глючит модуль зажиания и выворачиваются свечи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:08
если свеча выворачивается сама по себе то в итоге может и резьба сгореть.
#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:13
lagoda писал(а):

Новые свечи (не паленые) заворачивать усилием руки до соприкосновения уплотнительного кольца свечи и привалочной плоскости головки, после довернуть на 1/2 - 3/4 оборота


чета я ачкую так делать!

#28:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:42
Делаю так уже раз 10 наверное! С тех пор как узнал
Имхо раньше тоже дергался и температуру и усилие затяжки не соблюдал.
Иногда это приводило к проблеммам

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:14
ДюКЧ писал(а):

чета я ачкую так делать!


А там так оно примерно и будет, просто тянешь не задумываешься.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:20
Rover_61reg писал(а):

А там так оно примерно и будет, просто тянешь не задумываешься.


Это ТОЛЬКО с новыми свечами так.На них уплотнительные кольца еще не обжаты!

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:39
т808 писал(а):

с новыми свечами так.На них уплотнительные кольца еще не обжаты!


Наверное ты как всегда прав Drinks or Beer
Я никогда не задумывался насколько оборотов тяну свечи. Руки просто помнят нужное усилие Pardon

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:48
Rover_61reg писал(а):

Руки просто помнят нужное усилие


Конечно руки сами чувствуют усилие затяжки.
А вот насколько оборотов свеча закручивается полезно знать.Хоть и редко,но бывает,что нижние нитки резьбы ГБЦ обгорели и покрыты сажей.
В моей практике встречались те,кто вворачивал свечи с короткой резьбой 12мм,а,поездив на коротких,пытался вкручивать родные.А они полностью уже не заворачиваются без прогонки резьбы метчиком.
Так вот наша свеча с длиной резьбы 19мм вкручивается на 11-11,5 оборотов.

#33:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:27
Продолжаем разбираться! год назад (здесь же была тема) перепаивал разъем дпкв, ну и естественно - как перепаял так и ездил. Сейчас ситуация - прогрелся во дворе, выезжаю из сугроба - выдает букет ошибок. отвез родителей, пока ждал - проверил то, как запаял. Изолента на месте, только провода - грязные. протер - завожу - нет ошибок, только бухтит двигатель ранним зажиганием... вылез - снял разъем, снова протер))) обмотал неэкранированную часть остатками от старой гофры, поджал к экрану, вроде - едет. но все-таки ощущение, что бухтит, может я просто к прямотоку прислушался....
но трабл с МЗ решен почти.

ps сто пудов бухтит двигатель.

Последний раз редактировалось: Conf_13 (06 Декабря 2010 18:50), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:42
lagoda а справку дадите lol1
#35:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:30
Еще совет по поводу заворачивания свечей, точнее ориентации их в цилиндре относительно клапанов и попадания смеси на свечу.... где то в журнале "за рулем" был тест такой, именно на 2108 двигателе, и что показатели при испытаниях на стендовом движке заметно менялись в лучшую сторону, при ориентации свечи открытой стороной эектрода в сторону впуска.
Так что я делаю точки маркером на новых свечах при их замене, со стороны где открытый электрод и при затяжке просто учитываю это и стараюсь сориентировать свечу как мне надо (иногда приходится менять местами).
В принципе мелочь но учесть ее не так сложно...

#36:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:50
Mixa_Sm@rt писал(а):

где то в журнале "за рулем" был тест такой, именно на 2108 двигателе, и что показатели при испытаниях на стендовом движке заметно менялись в лучшую сторону, при ориентации свечи открытой стороной эектрода в сторону впуска.


насколько я помню там речь шла о незначительном мизере. это раз. два - открытая сторона эектрода это практически сектор в 330град, причем не всегда искра проходит по строго по центру между электродами. что делать в этом случае? опять же при нашем палеве запчастей, топлива, заводского брака возможная прольза ориентации электродов реальна настолько, насколько реальна вероятность учуять ложку меда под кучей дерьма.

#37:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 23:17
Шо вы все свечи да свечи. многоэлектродные ставьте. там вообще шарик между ними.... gpn
#38:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 10:32
Цитата:

Шо вы все свечи да свечи. многоэлектродные ставьте. там вообще шарик между ними....


Ничего подобного. Там искра проскакивает с равной (в идеале) вероятностью между каким-то одним электродом.

Но за счет того, что электродов больше - открытого пространства меньше, т.е. ухудшено распространение возгорания, а также ухудшена самоочищаемость изолятора.

#39:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:48
maximk хзхз у приятеля на древней селедке с пятью цилиндрами и к-жетроником - именно шарик. от силы разряда зависит....
#40:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 09:00
короче, после того, как свеча отвернувшись у меня немножко выстрелила из головки и смяло резьбу, пообщавшись с людями, не очень далекими от техники получил совет на установку новых свечей, сначала вкручиваешь свечу от руки, затем доворачиваешь ее на 1,5 и 2 оборота, затем ослабляешь и потом снова затягиваешь. таким образом происходит усадка уплотнительного кольца и она потом не отворачивается. Не знаю насколько это технически обоснованно, но сейчас проблеа ушла, а раньше иногда случалось одна-две ослаблялась затяжка. Может это особенности конкретных свечей? Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU