Страница 2 из 2
Сергей 22
если свеча выворачивается сама по себе то в итоге может и резьба сгореть.
ДюКЧ
lagoda писал(а):

Новые свечи (не паленые) заворачивать усилием руки до соприкосновения уплотнительного кольца свечи и привалочной плоскости головки, после довернуть на 1/2 - 3/4 оборота


чета я ачкую так делать!
lagoda
Делаю так уже раз 10 наверное! С тех пор как узнал
Имхо раньше тоже дергался и температуру и усилие затяжки не соблюдал.
Иногда это приводило к проблеммам
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

чета я ачкую так делать!


А там так оно примерно и будет, просто тянешь не задумываешься.
т808
Rover_61reg писал(а):

А там так оно примерно и будет, просто тянешь не задумываешься.


Это ТОЛЬКО с новыми свечами так.На них уплотнительные кольца еще не обжаты!
Rover_61reg
т808 писал(а):

с новыми свечами так.На них уплотнительные кольца еще не обжаты!


Наверное ты как всегда прав Drinks or Beer
Я никогда не задумывался насколько оборотов тяну свечи. Руки просто помнят нужное усилие Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Руки просто помнят нужное усилие


Конечно руки сами чувствуют усилие затяжки.
А вот насколько оборотов свеча закручивается полезно знать.Хоть и редко,но бывает,что нижние нитки резьбы ГБЦ обгорели и покрыты сажей.
В моей практике встречались те,кто вворачивал свечи с короткой резьбой 12мм,а,поездив на коротких,пытался вкручивать родные.А они полностью уже не заворачиваются без прогонки резьбы метчиком.
Так вот наша свеча с длиной резьбы 19мм вкручивается на 11-11,5 оборотов.
Conf_13
Продолжаем разбираться! год назад (здесь же была тема) перепаивал разъем дпкв, ну и естественно - как перепаял так и ездил. Сейчас ситуация - прогрелся во дворе, выезжаю из сугроба - выдает букет ошибок. отвез родителей, пока ждал - проверил то, как запаял. Изолента на месте, только провода - грязные. протер - завожу - нет ошибок, только бухтит двигатель ранним зажиганием... вылез - снял разъем, снова протер))) обмотал неэкранированную часть остатками от старой гофры, поджал к экрану, вроде - едет. но все-таки ощущение, что бухтит, может я просто к прямотоку прислушался....
но трабл с МЗ решен почти.

ps сто пудов бухтит двигатель.

Последний раз редактировалось: Conf_13 (06 Декабря 2010 18:50), всего редактировалось 1 раз
Zhenya1777
lagoda а справку дадите lol1
Mixa_Sm@rt
Еще совет по поводу заворачивания свечей, точнее ориентации их в цилиндре относительно клапанов и попадания смеси на свечу.... где то в журнале "за рулем" был тест такой, именно на 2108 двигателе, и что показатели при испытаниях на стендовом движке заметно менялись в лучшую сторону, при ориентации свечи открытой стороной эектрода в сторону впуска.
Так что я делаю точки маркером на новых свечах при их замене, со стороны где открытый электрод и при затяжке просто учитываю это и стараюсь сориентировать свечу как мне надо (иногда приходится менять местами).
В принципе мелочь но учесть ее не так сложно...
ДюКЧ
Mixa_Sm@rt писал(а):

где то в журнале "за рулем" был тест такой, именно на 2108 двигателе, и что показатели при испытаниях на стендовом движке заметно менялись в лучшую сторону, при ориентации свечи открытой стороной эектрода в сторону впуска.


насколько я помню там речь шла о незначительном мизере. это раз. два - открытая сторона эектрода это практически сектор в 330град, причем не всегда искра проходит по строго по центру между электродами. что делать в этом случае? опять же при нашем палеве запчастей, топлива, заводского брака возможная прольза ориентации электродов реальна настолько, насколько реальна вероятность учуять ложку меда под кучей дерьма.
Conf_13
Шо вы все свечи да свечи. многоэлектродные ставьте. там вообще шарик между ними.... gpn
maximk
Цитата:

Шо вы все свечи да свечи. многоэлектродные ставьте. там вообще шарик между ними....


Ничего подобного. Там искра проскакивает с равной (в идеале) вероятностью между каким-то одним электродом.

Но за счет того, что электродов больше - открытого пространства меньше, т.е. ухудшено распространение возгорания, а также ухудшена самоочищаемость изолятора.
Conf_13
maximk хзхз у приятеля на древней селедке с пятью цилиндрами и к-жетроником - именно шарик. от силы разряда зависит....
ДмитрийСТ
короче, после того, как свеча отвернувшись у меня немножко выстрелила из головки и смяло резьбу, пообщавшись с людями, не очень далекими от техники получил совет на установку новых свечей, сначала вкручиваешь свечу от руки, затем доворачиваешь ее на 1,5 и 2 оборота, затем ослабляешь и потом снова затягиваешь. таким образом происходит усадка уплотнительного кольца и она потом не отворачивается. Не знаю насколько это технически обоснованно, но сейчас проблеа ушла, а раньше иногда случалось одна-две ослаблялась затяжка. Может это особенности конкретных свечей? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы