Страница 1 из 2
!DiM!
Вчера после длительной поездки поставил машину. С утра выхожу, ключ на старт, стартер крутит, а двигатель даже не подхватывает. Ну думаю свечи залил (-15), выкрутил сырые....поменял. С новыми смвечами такая же ерунда, проверил искру...ЕЁ нет !!! Куда нужно лезть смотреть? cry
-=Worm=-
Нет сигнала ДПКВ. сам датчик врятли а вот проводка возле него наверняка.
т808
!DiM! писал(а):

Куда нужно лезть смотреть?


Разъем на МЗ.И сам Модуль Зажигания.Если с ДПКВ все в порядке.
Сергей 22
правильно сказали или ДПКВ или МЗ.
!DiM!
Завтра постараюсь поменять разъем ДПКВ. МЗ же не может так резко умереть, вроде ничего не предвещало, да и менял его летом (но дело было не в бобине).
!DiM!
Поменял сегодня ДПКВ, разъема не было в магазине, но по внешнему осмотру он в порядке. Неужели МЗ Sad Может быть еще куда-нибудь залесть?
-=Worm=-
!DiM! писал(а):

Поменял сегодня ДПКВ, разъема не было в магазине, но по внешнему осмотру он в порядке.


зря, там нечему ломаться...
!DiM! писал(а):

Может быть еще куда-нибудь залесть?


нет сигнала с ДПКВ.
!DiM!
-=Worm=- писал(а):

!DiM! писал(а):

Поменял сегодня ДПКВ, разъема не было в магазине, но по внешнему осмотру он в порядке.


зря, там нечему ломаться...
!DiM! писал(а):

Может быть еще куда-нибудь залесть?


нет сигнала с ДПКВ.



А куда этот сигнал идет? Где искать концы?
АРКАША
Для начала вопрос , что стоит ... МЗ или КЗ (спаренные в моноблок ) , сколько проводов на разъёме МЗ - 3 или 4 ?
!DiM!
АРКАША писал(а):

Для начала вопрос , что стоит ... МЗ или КЗ (спаренные в моноблок ) , сколько проводов на разъёме МЗ - 3 или 4 ?


МЗ, 4 провода
АРКАША
!DiM! писал(а):

МЗ, 4 провода


Уже легче . Стало быть мозги не причём .
При влючении зажигания "чек" загорается , БН работает ?
!DiM!
При включении чек загорается, насос качает, свечи сырые => форсы льют
-=Worm=-
!DiM! писал(а):

свечи сырые => форсы льют


если искры нет - форсы не льют чтобы не загубить катализатор.
какие ваще мозги стоят?
!DiM!
Мозги BOSH 1.5.4
!DiM!
На БК есть такая функция "сушка свечей", можно ли таким образом выяснить рабочий МЗ или нет? Должна ли быть искра при продувке (педаль газа в пол)?
т808
!DiM! писал(а):

Должна ли быть искра при продувке (педаль газа в пол)?


Нет.
!DiM! писал(а):

можно ли таким образом выяснить рабочий МЗ или нет?


Проще заменой,если с радиоэлектроникой не очень дружишь.
!DiM! писал(а):

На БК есть такая функция "сушка свечей",


Если МЗ сдох,то она работать не будет.
!DiM!
т808 писал(а):

!DiM! писал(а):

На БК есть такая функция "сушка свечей",


Если МЗ сдох,то она работать не будет.



Воот...если искра будет значит МЗ исправен как я понимаю
-=Worm=-
!DiM! писал(а):

можно ли таким образом выяснить рабочий МЗ или нет?


снимаешь провод, суёшь туда отработанную свечку, кладёшь на двиг, включаешь зажигание, сушку свечей, и идёшь смотришь бъёт ли искра.
т808
!DiM! писал(а):

если искра будет значит МЗ исправен как я понимаю


Если искра будет на всех выходах МЗ.
Он 2-х канальный,да и бывают случаи,когда только один выход не работает.
Проверяй по искре на свече на ф-ии "сушка",а потом,крутанув стартером.
Если в первом случае искру увидишь,а во втором нет,то ищи обрыв в цепи ДПКВ .
Сохатый
!DiM! писал(а):

При включении чек загорается, насос качает, свечи сырые => форсы льют

При включении чек должен загораться, а при ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ погаснуть. Если не гаснет - значит мозги не знают, что коленвал крутится.
т808 писал(а):

!DiM! писал(а):

Должна ли быть искра при продувке (педаль газа в пол)?

Нет.


А по-моему, да Wink
!DiM!
когда крутишь стартером чек гаснет.
Сохатый
Это хорошо. Значит контроллер видит сигнал от ДПКВ. Значит дело в зажигании. Для начала попробуй снять с модуля зажигания разъем и при включенном зажигании поискать "+12 В" среди четырех контактов в колодке. Еще там есть коричневый провод - прозвони его относительно двигателя, это масса модуля зажигания.
!DiM!
Сохатый писал(а):

Еще там есть коричневый провод - прозвони его относительно двигателя, это масса модуля зажигания.



Как так прозвонить относительно двигателя? А чтобы плюс проверить нужно лампочку подцепить к "+" разъема и к "-" разъема (чтобы за одним и массу проверить) , при вкл. зажигания она должна загореться, правильно понял?
Сохатый
Правильно понял. КОричневый провод вроде бы на контакте №3. Должен звониться с двигателем (с кузовом, короче с массой, это если мультиком будешь искать). Рядом с коричневым проводом будет розово-черный кажется (могу ошибаться) он крайний, на нем должно быть +12В при включенном зажигании. Можно встать контролькой между этих проводов, и если она загорится, то под подозрение у нас попадает сам модуль зажигания.
!DiM!
Ок....завтра после работы будем искать...спасибо за информацию
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы