Пытается заглохнуть после сброса газа (видео) Решено!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 18:52
MikhaylenkoPA писал(а):

По словам старой хозяйки стоит какая-то экономичная,


Вот может в этом весь и трабл, на 1.5 8V кроме стока EL36, лучше только hl52. Попытайся узнать, что за прошивка у тебя по факту (нужен к-лайн адаптер+ноутбук или БК, показывающий идентификатор прошивки).

#52:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 09:47
Rover_61reg
как раз сегодня еду вечером смотреть

#53:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:01
Отчитываюсь.
Сегодня решил проверится на подсос воздуха, одел полиэтиленку на выход трубки ДМРВ, на него натянул гофру, скинул шланчик вентиляции картера и стал дуть. Дуется хорошо, но ни откуда не шипит. Потом до меня дошло, что возможно в каком-то цилиндре одновременно открыты и впускной и выпускной клапан, поддомкратил, врубил 5-ю, покрутил колесо, успокоился, все вроде норм. на всякий случай решил протянуть рессивер (месяц назад ставил новые прокладки, т.к. прогорела выхлопная прокладка), дотянул все гайки на четверть-полоборота.
Далее, замерял тестером наличие связи между корпусом мозгов и массовым коричневым проводом, который из них же и выходит, понял, что это одно и тоже, кинул 5 квадратов с корпуса мозга на шпильку массы печки.
Теперь т.т.т., работа двигателя от включенных нагрузок не зависит, и движок ровнее заработал на холостых, вродь даже динамики добавилось. Если беда через неделю не вернется, буду считать, что цель достигнута... Smile gpn dns4
Спасибо всем, кто помогал!!!! Drinks or Beer

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:06
Rover_61reg писал(а):

Попытайся узнать, что за прошивка у тебя по факту


MikhaylenkoPA писал(а):

как раз сегодня еду вечером смотреть


И чё? Smile

#55:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:08
MikhaylenkoPA писал(а):

Отчитываюсь.
Сегодня решил проверится на подсос воздуха, одел полиэтиленку на выход трубки ДМРВ, на него натянул гофру, скинул шланчик вентиляции картера и стал дуть. Дуется хорошо, но ни откуда не шипит. Потом до меня дошло, что возможно в каком-то цилиндре одновременно открыты и впускной и выпускной клапан, поддомкратил, врубил 5-ю, покрутил колесо, успокоился, все вроде норм. на всякий случай решил протянуть рессивер (месяц назад ставил новые прокладки, т.к. прогорела выхлопная прокладка), дотянул все гайки на четверть-полоборота.
Далее, замерял тестером наличие связи между корпусом мозгов и массовым коричневым проводом, который из них же и выходит, понял, что это одно и тоже, кинул 5 квадратов с корпуса мозга на шпильку массы печки.
Теперь т.т.т., работа двигателя от включенных нагрузок не зависит, и движок ровнее заработал на холостых, вродь даже динамики добавилось. Если беда через неделю не вернется, буду считать, что цель достигнута... Smile gpn dns4
Спасибо всем, кто помогал!!!! Drinks or Beer



Что именно из перечисленного помогло? Я что-то так и не понял. Дополнительный массовый провод или восстановление герметичности впускной системы? И куда воздух выходил в итоге?

#56:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:10
тоесть от корпуса мозгов кинул массу на мпильку массы печки и все? если так, то завтра же полезу себе делать!!!
кстати, а где находится масса печки?

#57:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:14
да нет воздух никуда не выходил, по крайней мере в больших количествах. Протяжку сделал на всякий случай, так как недавно менял прокладки. Посто когда экспериментировал, видимо попал на момент одновременного открытия впускного и выпускного клапана.
А помогла, думаю масса, так как у меня была явная зависимость от включения нагрузок (см. стартовый пост).
Rover_61reg писал(а):

Rover_61reg писал(а):
Попытайся узнать, что за прошивка у тебя по факту

MikhaylenkoPA писал(а):
как раз сегодня еду вечером смотреть

И чё?


так и не доехал тогда. На след. нед. посмотрю. но теперь это не важно, движок ровненько заработал, и динамика добавилась...

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 10:20
MikhaylenkoPA писал(а):

кстати, а где находится масса печки


над педалью газа, рядом с моторчиком печки, туда провод черный идет...

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 14:40
MikhaylenkoPA писал(а):

А помогла, думаю масса, так как у меня была явная зависимость от включения нагрузок


Похоже что так.
Rover_61reg фотку отсюда давал.А саму статью читал?
http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#60:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 20:28
т808
да. я эту массу уже давно ищу... помню, с полгода назад была тема, как чел себе вылечил много бед с непостоянством работы двигла, с тех пор было несколько попыток найти эту массу... но у меня все не так, наверное, потому, что сборка сызранская... и видать родная масса где-то за вибрухой спрятана, наверное она плавать начала. Это нужно только торпеду снимать, но из-за этого не хочется... Но сейчас точно скажу, что приход есть, холостые ровные (если не быть совсем уж придирчивым, холостые - они и есть холостые), тяги добавилось... бибика опять побегаец Smile

#61:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:34
MikhaylenkoPA писал(а):

А как должно быть? постоянно должно держать 2000 об/мин?


да

#62:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 13:48
hеll
у меня начинает как бы подгазовывать... видно прошива какая-то хитрая...

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:05
hеll писал(а):

да


на я 7.2 нет. supercool

#64:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:13
MikhaylenkoPA писал(а):

hеll
у меня начинает как бы подгазовывать... видно прошива какая-то хитрая...


Не поверишь... Она у всех с помощью РХХ обороты ХХ выравнивает (повышает/понижает) до необходимых для текущей температуры ОЖ, на то и сделан РХХ, чтобы "подгазовывать", когда обороты проседают из-за повышенного трения (из-за низкого температурного расширения) в парах трения, из-за повышенной вязкости масла в КПП, в ДВС, из-за нагрузки генератора, из-за температуры воздуха и т.д.

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:37
Есть варианты ЭБУ с 2000 оборотов при снятии разъёма с датчика, есть - которые кроме чека ничем себя не проявляют supercool
#66:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:46
Rover_61reg писал(а):

Есть варианты ЭБУ с 2000 оборотов при снятии разъёма с датчика, есть - которые кроме чека ничем себя не проявляют supercool


У меня на прошлом авто только вентилятор не вырубался без датчика, обороты 800 держало независимо от температуры. На новом авто не пробовал снимать разъём с датчика.

#67:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:59
Proxy писал(а):

У меня на прошлом авто только вентилятор не вырубался без датчика,


Это про ДТОЖ, а я про ДМРВ.
Увеличению оборотов подвержены авто старых систем с 037 датчиком (но на 100% я не уверен). Pardon

#68:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 00:53
Rover_61reg писал(а):

Увеличению оборотов подвержены авто старых систем с 037 датчиком (но на 100% я не уверен).


Подпишусь под этим. М73 при отключении ДМРВ поднимает холосные с 840 до 920 (ну с учётом дискретности БК),поначалу даже не заметил,и чеком совсем не сразу плюётся (хотя БК сразу фиксирует две ошибки).

#69:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:23
Цитата:

ДМРВ поднимает холосные с 840 до 920


А какие должны быть обороты ХХ в прогретом состоянии?
У меня БК показывает 760 - 800 . Подозреваю, что маловато.

#70:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:36
Слегка маловато, да.

А нормальные зависят от ЭБУ.

http://chiptuner.ru/content/typical/
http://chiptuner.ru/content/typemp7/
http://chiptuner.ru/content/typem797/

#71:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 13:20
maximk писал(а):

Слегка маловато, да.

А нормальные зависят от ЭБУ.

http://chiptuner.ru/content/typical/
http://chiptuner.ru/content/typemp7/
http://chiptuner.ru/content/typem797/


Спасибо.
У меня Bosch M7.9.7 . Выходит, что нормально.
На хх работает неравномерно, и провалы при сбросе газа есть (прямо слышно как вентиллятор печки обороты сбавляет). ДУ и РХХ промыл. РХХ практически чистый был (пробег 45 тык.). Попробую с массами "поработать". Ну и есть подозрение на МЗ (год назад была проблема с высоковольтными проводами) - может сдает потихоньку.

#72:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 14:45
Пирожок-21150
с массы начни, работы на 15 мин. Я просто на крпус ЭБУ кинул... зря я это с самого начала не сделал...

#73:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:16
Пирожок-21150
У меня ХХ 840-800.В основном 840 на БК высвечивается на прогретой.

#74:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:40
Rover_61reg писал(а):

Попытайся узнать, что за прошивка у тебя по факту


вот, купил адаптер и посмотрел через ноут. Программа, не помню, как это по английски, а по русски что-то типа "не определена"... параметры вроде норм... только когда отключаешь 4-ю форсу - резкий провал, и почему-то пропуски зажигания в 1 цилиндре. А когда отключаешь 1-ю, 2-ю или 3-ю форсу - четко без провалов сваливается на троение... что бы это значило...

#75:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 19:28
MikhaylenkoPA писал(а):

вот, купил адаптер и посмотрел через ноут


Наконец-то.
MikhaylenkoPA писал(а):

а по русски что-то типа "не определена"


наверное ICD, неплохая програмка, но Diagnostic Tool получше будет.Good Напругу АЦП получше показывает.

Можно считать прошивку комбилоадером, но для этого надо подать сигнал разрешения записи/считывания на ЭБУ, и будет видно чего за прошивка (обычно в одной из областей чего нибудб накаляпано..
Можно квпшкой попробовать,
, но она больше для вошей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU