MikhaylenkoPA писал(а):По словам старой хозяйки стоит какая-то экономичная,
Вот может в этом весь и трабл, на 1.5 8V кроме стока EL36, лучше только hl52. Попытайся узнать, что за прошивка у тебя по факту (нужен к-лайн адаптер+ноутбук или БК, показывающий идентификатор прошивки).Rover_61reg писал(а):Попытайся узнать, что за прошивка у тебя по факту
MikhaylenkoPA писал(а):как раз сегодня еду вечером смотреть
И чё? MikhaylenkoPA писал(а):Отчитываюсь.
Сегодня решил проверится на подсос воздуха, одел полиэтиленку на выход трубки ДМРВ, на него натянул гофру, скинул шланчик вентиляции картера и стал дуть. Дуется хорошо, но ни откуда не шипит. Потом до меня дошло, что возможно в каком-то цилиндре одновременно открыты и впускной и выпускной клапан, поддомкратил, врубил 5-ю, покрутил колесо, успокоился, все вроде норм. на всякий случай решил протянуть рессивер (месяц назад ставил новые прокладки, т.к. прогорела выхлопная прокладка), дотянул все гайки на четверть-полоборота.
Далее, замерял тестером наличие связи между корпусом мозгов и массовым коричневым проводом, который из них же и выходит, понял, что это одно и тоже, кинул 5 квадратов с корпуса мозга на шпильку массы печки.
Теперь т.т.т., работа двигателя от включенных нагрузок не зависит, и движок ровнее заработал на холостых, вродь даже динамики добавилось. Если беда через неделю не вернется, буду считать, что цель достигнута...
Спасибо всем, кто помогал!!!!
Что именно из перечисленного помогло? Я что-то так и не понял. Дополнительный массовый провод или восстановление герметичности впускной системы? И куда воздух выходил в итоге?да нет воздух никуда не выходил, по крайней мере в больших количествах. Протяжку сделал на всякий случай, так как недавно менял прокладки. Посто когда экспериментировал, видимо попал на момент одновременного открытия впускного и выпускного клапана.
А помогла, думаю масса, так как у меня была явная зависимость от включения нагрузок (см. стартовый пост).
Rover_61reg писал(а):Rover_61reg писал(а):
Попытайся узнать, что за прошивка у тебя по факту
MikhaylenkoPA писал(а):
как раз сегодня еду вечером смотреть
И чё?
так и не доехал тогда. На след. нед. посмотрю. но теперь это не важно, движок ровненько заработал, и динамика добавилась...MikhaylenkoPA писал(а):кстати, а где находится масса печки
над педалью газа, рядом с моторчиком печки, туда провод черный идет...MikhaylenkoPA писал(а):А помогла, думаю масса, так как у меня была явная зависимость от включения нагрузок
Похоже что так.
Rover_61reg фотку отсюда давал.А саму статью читал?
http://www.chiptuner.ru/content/ground/MikhaylenkoPA писал(а):А как должно быть? постоянно должно держать 2000 об/мин?
даMikhaylenkoPA писал(а):hеll
у меня начинает как бы подгазовывать... видно прошива какая-то хитрая...
Не поверишь... Она у всех с помощью РХХ обороты ХХ выравнивает (повышает/понижает) до необходимых для текущей температуры ОЖ, на то и сделан РХХ, чтобы "подгазовывать", когда обороты проседают из-за повышенного трения (из-за низкого температурного расширения) в парах трения, из-за повышенной вязкости масла в КПП, в ДВС, из-за нагрузки генератора, из-за температуры воздуха и т.д.Rover_61reg писал(а):Есть варианты ЭБУ с 2000 оборотов при снятии разъёма с датчика, есть - которые кроме чека ничем себя не проявляют
У меня на прошлом авто только вентилятор не вырубался без датчика, обороты 800 держало независимо от температуры. На новом авто не пробовал снимать разъём с датчика.Proxy писал(а):У меня на прошлом авто только вентилятор не вырубался без датчика,
Это про ДТОЖ, а я про ДМРВ.
Увеличению оборотов подвержены авто старых систем с 037 датчиком (но на 100% я не уверен). Rover_61reg писал(а):Увеличению оборотов подвержены авто старых систем с 037 датчиком (но на 100% я не уверен).
Подпишусь под этим. М73 при отключении ДМРВ поднимает холосные с 840 до 920 (ну с учётом дискретности БК),поначалу даже не заметил,и чеком совсем не сразу плюётся (хотя БК сразу фиксирует две ошибки).Цитата:ДМРВ поднимает холосные с 840 до 920
А какие должны быть обороты ХХ в прогретом состоянии?
У меня БК показывает 760 - 800 . Подозреваю, что маловато.
Спасибо.
У меня Bosch M7.9.7 . Выходит, что нормально.
На хх работает неравномерно, и провалы при сбросе газа есть (прямо слышно как вентиллятор печки обороты сбавляет). ДУ и РХХ промыл. РХХ практически чистый был (пробег 45 тык.). Попробую с массами "поработать". Ну и есть подозрение на МЗ (год назад была проблема с высоковольтными проводами) - может сдает потихоньку.Rover_61reg писал(а):Попытайся узнать, что за прошивка у тебя по факту
вот, купил адаптер и посмотрел через ноут. Программа, не помню, как это по английски, а по русски что-то типа "не определена"... параметры вроде норм... только когда отключаешь 4-ю форсу - резкий провал, и почему-то пропуски зажигания в 1 цилиндре. А когда отключаешь 1-ю, 2-ю или 3-ю форсу - четко без провалов сваливается на троение... что бы это значило...MikhaylenkoPA писал(а):вот, купил адаптер и посмотрел через ноут
Наконец-то.
MikhaylenkoPA писал(а):а по русски что-то типа "не определена"
наверное ICD, неплохая програмка, но Diagnostic Tool получше будет. Напругу АЦП получше показывает.
Можно считать прошивку комбилоадером, но для этого надо подать сигнал разрешения записи/считывания на ЭБУ, и будет видно чего за прошивка (обычно в одной из областей чего нибудб накаляпано..
Можно квпшкой попробовать,
, но она больше для вошей.