Страница 4 из 6
MikhaylenkoPA
Rover_61reg
Да, смотрел Diagnostic Tool, так, теоретически, все значения в норме, но он-то как раз и не показал имя проги...
Rover_61reg писал(а):

надо подать сигнал разрешения записи/считывания на ЭБУ, и будет видно чего за прошивка (обычно в одной из областей чего нибудб накаляпано


А можно поподробней для чайника?
А коды АЦП - шо це таке? что обозначают?
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

А коды АЦП - шо це таке? что обозначают?


Напряжения на входе ЭБУ, для простоты пишут просто АЦП ДМРВ 0.996 вольта.
MikhaylenkoPA писал(а):

но он-то как раз и не показал имя проги


Не имя проги, а идентификатор прошивки, т.е. блок она должна определить 2111-1411020-81 и какую нибудь кракозябру типа i203EL36 итд итп.
MikhaylenkoPA писал(а):

А можно поподробней для чайника?


Скажу честно - на "ходу" (через диагностический разъём+кидание доп провода с + на 43 ногу ЭБУ) сделать, не получилось, а получилось, только со снятым ЭБУ, но т.к. денег на разъём ЭБУ зажал, то и сильно советовать не буду.
Хотел дать ссылку на тему в ЭСУД, где описывал поэтапно процесс прошивки, но темы "пофиксили".
Хотя вот одна из тем осталась http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4176584#4176584
MikhaylenkoPA
MikhaylenkoPA
Сегодня решил прошерстить МЗ, проверил, протер, уколотил провода на 1 и 2 цил (нафиг такие длинные). Завел проверить, вроде получше на ХХ стало. Но глянул на расш. бачек при прогазовке, и тихо осел - пузырит с нижнего патрубка... точно прокладка... Возможно, это причина расколбаса на ХХ... В общем, создал новую тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271313&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Rover_61reg
MikhaylenkoPA
Чё-то "везёт" тебе Pardon
MikhaylenkoPA
Rover_61reg
говорила жена, что нельзя вчера ничего было делать...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

говорила жена, что нельзя вчера ничего было делать...


Я в таких случаях говорю. что когда "придумали" такие праздники не было ещё компутеров, авто, телевизоров итд итп... Богохульство конечно... Pardon
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

но т.к. денег на разъём ЭБУ зажал, то и сильно советовать не буду.


я без разъема прошиваю. просто на нужный контакт ЭБУ подключаю контакт "мама", в каждом автомагазине есть. Их два вида большие и маленькие. Для подключения ЭБУ надо маленькие. все нормально работает
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

в каждом автомагазине есть.


Я побоялся лезть в проводку, да с магазинами нормальными у нас туго. На разборах поспрашал - тоже ещё жгутов таких тогда не было. Взял IDE шлейф от сд привода, сточил на одну пару дырок и прошил. На один раз хватает, а так чтоб постоянно пользоваться - рассыпается конструкция.
d.dmitry
Rover_61reg писал(а):

Взял IDE шлейф от сд привода


В середине этого ЙДЕ шлейфа стоит перемычка интересная - может и замкнуть чёнибудь, я когдато ковырялся в нём.
Rover_61reg
d.dmitry писал(а):

В середине этого ЙДЕ шлейфа стоит перемычка интересная


Я использовал только разъём без проводов. Так что сам шлейф не мешал. Естественно дырочку в одном месте пришлось просверлить.
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

d.dmitry писал(а):

В середине этого ЙДЕ шлейфа стоит перемычка интересная


Я использовал только разъём без проводов. Так что сам шлейф не мешал. Естественно дырочку в одном месте пришлось просверлить.


я с машины снял, домой принес, ноутбука нет, подключал к обычному компьютеру. понафтылял какие надо клемы и прошил, на место поставил
MikhaylenkoPA
Все посмотрел прогу, уменя стояла A203EL35. Сегодня снял ЭБУ, подключил проводочкам к компу, оттуда же взял 12 вольт, и залил новую прогу, A203EL36. Завтра пойду ставить и испытывайт Smile
maximk
Тоже стал испытвать cабжевый симптом в самых начальных его формах. И вот решил зачистить массы ЭБУ. У меня они на заглушке трамблера. Ну и зачистил.

И хотя по виду они были вполне себе нормальные, тем не менее эффект есть. На прогретом движке без нагрузки раньше показания РХХ были 47-48, то теперь 42-43. Расход воздуха упал примерно на 1 кг (может чуть меньше). Часовой расход 0.7, переодически появляется 0.6. Раньше 0.6 не видел, вернее только на новом ДМРВ.

Ну и вроде обороты при выжиме сцепления не проседают.

ЗЫ. Показания АЦП ДМРВ не померил пока, ибо не взял бук с собой, но сделаю это в следующий раз.
MikhaylenkoPA
В общем, новая прошивка оказалась лучше, мне больше нравится, чем старая, движочек поровней работает. А старую я так и не смог открыть, чиптюнером не открывается, пишет - не могу открыть файл, хотел сравнить их...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

открыть файл, хотел сравнить их...


Всё уже сровнено до нас Wink

Цитата:

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



На всё сто процентов не сходиться, но если даже вазовцы апдейтили прошивки до 3 варианта, то в 1 и 2 варианте наверное были значительные косяки.
MikhaylenkoPA писал(а):

А старую я так и не смог открыть


Её надо было считать (дав разрешение на запись), а потом сохранить.
Rover_61reg
Читал вопрос на старом форуме.
Чтобы считать прошивку - надо тоже дать разрешение на запись (+ на 43 нога).
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

Чтобы считать прошивку - надо тоже дать разрешение на запись (+ на 43 нога).


да, я так и делал, старый еепром прочел, флэш прочел и все сохранил на комп. Потом пытался открыть свою флешевую прошивку чиптюнером, пишет - не могу открыть. Хотя новую, 36-ю, скачаную с сайта, открыл. Может старая коммерческая, тюнинговая (мне вроде так говорили), защищена от редактирования? Она у меня сохранена на компе, чем еще можно смотреть программы прошивок?
Rover_61reg
ChipExplorer попробуй.
Aranyak
Уже три месяца бьюсь с машиной... перечитал кучу форумов.. и вот добился результата.

Проблема: глохнет при сбросе газа на каждом светофоре.

Диагностика ничего не показала, все датчики в норме... посоветовали сменить манеру езды... непомогло (что и следовало ожидать)

Менял РХХ - результата недало
Менял ДПДЗ - тоже ноль
Перетянул шланги на предмет подсоса воздуха - тож не помогло

Оказался неисправен клапан адсорбера .....
Неучтенный воздух попадал в дроссельный узел из-за чего и глохла..

Показания по БК :
Масс расход воздуха до 14-16 после замены 9-10
Положение РХХ до 60-75 после 45-50

Так что проверте клапан адсорбера может тоже в нем беда...
Желаю успехов

Да и еще можете почитать здесь
http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-725.html
Shrek_f1
Aranyak

Фотки скинь где находится клапан адсорбера, и что ты с ним делал ..
Aranyak
фотки скинуть немогу... а клапан на самом адсорбере находится
я его поменял...
когда снял старый клапан дунул в него, он свободно продувался, а новый нет
В@ся
Aranyak писал(а):

и вот добился результата.


щасливый,а мне ниче не помогло,и клапан не продувается...без вкл.нагрузки все ок,жду тепла cry
PiraTT
Эт кажется хронически у многих, провалы. У себя дооолго искал в чем дело. Так и не нашел. Но! (информация к размышлению) в момент падения оборотов резко меняется угол зажигания. Хотя тут не понятно, то ли он меняется чтобы удержать обороты, то ли от зажигания падают обороты. За зажиганием вроде как следит ДД, провод которого в аккурат проходит рядом с ВВпроводами. Ессесно ни экранировать провод, ни заменить ДД руки пока не дошли.
MikhaylenkoPA
PiraTT
я с этим уже почти два года борюсь, осталось заменить МЗ и БН. Кстати, когда в баке мало топлива (меньше 1/3 бака), ситуация ухудшается, да и динамичность падает. Как полный бак залил - машину как подменили... надо давление в рампе замерять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы