Страница 1 из 2
A-drew
Доброго времени суток всем!
вообщем проблема как говорится пришла неожиданно.
все началось с замены свечей, поставил NGK №11. после этого двигатель стал работать как-то шумнее, субъективно стала больше вибрация по кузову. бенз 92 на проверенной заправке. далее начались проблемы с ХХ, на холодную: при заводе стрелка сначала поднимается чуть выше 1тыс, немного задумавшись доходит до 1,5, далее при прогреве как обычно опускается. самое интересное на горячую: заводится хорошо, но обороты начинают плавать от 1000 до ~500-600, при начале движения можно даже заглохнуть. помогается перегазовка. РХХ и ДПДЗ менялись недавно, РХХ - Калуга, ДПДЗ - Украина. ДУ чистый. думал мож ДМРВ или еще чего, сдернул фишку с ДМРВ и.. стрелка немного качнулась и так и осталась в районе тысячи (а должна подняться до 1,5тыс.). это значит что ДМРВ умер или чот РХХ не поднимает обороты? вообщем запутался.
помогите советом. менять все подряд не хочется.
машина 21124 1,6л, 16кл, 2006г.

Последний раз редактировалось: A-drew (11 Ноября 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз
Fuzin
Попробуй поставь ДМРВ с рабочей машины... Изменения услышешь - понятно где бобик зарыт, нет - копай дальше...
A-drew
а вообще с съеме разъема с ДМРВ должны же расти обороты до 1500? или есть исключения?
china
Постав назад старые свечи!
A-drew
я их выкинул Smile чувствую начать придется с них. про ДМРВ все равно вопрос остается открытым.
Lada Lady
A-drew писал(а):

все началось с замены свечей, поставил NGK №11. после этого двигатель стал работать как-то шумнее, субъективно стала больше вибрация по кузову. бенз 92 на проверенной заправке.


Хм.. у меня тоже стоят такие же свечи и движок просто "колбасится".. Неужели из-за них.

A-drew писал(а):

заводится хорошо, но обороты начинают плавать от 1000 до ~500-600


Ага, хотя стрелка на рабочих оборотах, но по ощущениям и звукам, что вот-вот заглохнет.
A-drew
Lada Lady
Lada Lady писал(а):

Хм.. у меня тоже стоят такие же свечи и движок просто "колбасится".. Неужели из-за них.


а началось когда? после замены свечей?
Lada Lady
A-drew писал(а):


а началось когда? после замены свечей?


Кажется да, но я не сопоставляла вибрацию со свечами. У меня до замены на эти NGK стояли точно такие же, но подобного не наблюдалось. Может "левые" попались?
A-drew
Lada Lady
у меня тоже. короче следствие зашло в тупит.
Lada Lady
A-drew
Если вы поменяете свечи, отпишитесь пожалуйста о субъективных ощущениях? Smile
A-drew
Lada Lady
конечно!
Lada Lady
A-drew писал(а):

Lada Lady
конечно!


A-drew, спасибо! Буду очень признательна.
Ажур
У меня 2111, 8 клап., инж, 1999г.в.
Та же проблема, - на холостых оборотах колбасит двигатель. хотя свечи у меня Бош платинум, бензин лью только 95, все датчики, модули менял, проверял заменой на исправные. Дело не в них. В Сервисе даже меряли компрессию двигателя, тоже оказалось в норме. А двигатель колбасит.
Немного помогла установка в норму или чуть выше СО. У меня СО регулируется потенциометром около правой водительской ноги. Но тогда не пройдешь по честному ТО ГАИ по СО. Вернули потенциометр в прежнее положение(заниженное).т Сказали машину пора сдавать по программе утилизации. Но я пока на ней езжу, в Москве, Московской, Белгородской и Астраханской области приемистости двигателя хватает. А вот в Крыму, в горах уже проблема, - в гору движок не тянет.
Возможно еще, что пора менять прокладку в блоке цилиндров, но пока эти не занимался.
A-drew
вечером пока ехал до дому, чуть несколько раз не заглох, даже подгазовка не помогает, обороты плавают и не выравниваются.
еще у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли?
и все-таки виноваты свечи?
A-drew
Ажур
у меня машинка 2006г. рановато еще не утилизацию cry
serg_42
A-drew, метки ГРМ проверял?
Ажур
Можно сказать, что проверял, так как ГРМ менял дважды в том же автосервисе. Сначала поставили криво, погнули шпильку ролика и покоцали шкив помпы, в итоге ремень стал стягиваться к двигателю и скушался. Потом заменил и шпильку, и шкивы на новые, ремень БРТ, ролик Вологодский VBF, опять все выставили по меткам, теперь все нормально. Но на колбашении двигателя это никак не отразилось. Но у меня колбасит слегка, в небольших пределах около 1000 об. Так чтобы до 500 об. не падает и не глохнет, так что жить можно, я пока на это забил, так как машина бегает резво, легко разгоняется до 140-150 км/час.
Супер Мен
автор автор))) поменяй свечи и узнаешь....че годать то если говоришь что с етого началось.....АУ 17 дмрв... gpn никаких проблем всегда тока на них
A-drew
Супер Мен
спасибо! попробую на днях поменять, о результатах отпишусь.
A-drew
serg_42
нет, не проверял, грм менялся летом, правда в полевых условиях, порвался на трассе. сегодня планирую посмотреть его заодно, если замена свечей не поможет.
A-drew
Супер Мен, Lada Lady
отчитываюсь, поменял свечи на АУ17ДВРМ - работать стала чуть тише.
теперь самое интересное: провели замер компрессии: 13-11-11-11.
я так понимаю, что вибрация из-за нее??
и в чем вообще может быть причина такого?
Lada Lady
A-drew писал(а):

поменял свечи на АУ17ДВРМ - работать стала чуть тише


Но вибрация осталась?
A-drew
Lada Lady
ага, осталась! Sad
Lada Lady
A-drew, ясно.. ))
Спасибо вам за отчёт! И надеюсь, что вы вскоре выясните причину.
Буду следить за темой.
Million
можт ВВ провода глючат?оторвал когда снимал со свечей.как вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы