Страница 1 из 1
Vip
Народ, посдкажите че за фигня, вчера глянул на щуп масла...а его нет!? после доливки прошел не больше 1000! :ooo: Поттеков невидно, неужели столько масло выбило с картерными газами, пробег огромный 160т. км едет нормально (резво)! карзина естественно в масле да и какое-то оно странное вспененное и светло-коричневого цвета, да и на крышке масло заливной горловины оно такоеже.
И еще картерные газы я отвел под днище, я слышел что это лучше не делать ( обороты сразу возрасли ), кто знает почему?
leXX
Vip писал(а):

Народ, посдкажите че за фигня, вчера глянул на щуп масла...а его нет!? после доливки прошел не больше 1000! :ooo: Поттеков невидно, неужели столько масло выбило с картерными газами, пробег огромный 160т. км едет нормально (резво)! карзина естественно в масле да и какое-то оно странное вспененное и светло-коричневого цвета, да и на крышке масло заливной горловины оно такоеже.
И еще картерные газы я отвел под днище, я слышел что это лучше не делать ( обороты сразу возрасли ), кто знает почему?



Похоже конец поршневой.
Выхлоп синий?
А из трубки вентиляции картера?
Vip
выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .
leXX
Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.
Vip
leXX писал(а):

Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.



конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...
leXX
Vip писал(а):

leXX писал(а):

Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.



конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...



ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.
Vip
leXX писал(а):

Vip писал(а):

leXX писал(а):

Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.



конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...



ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.



маслосьемники новые, делать нехочу (т.к. продаю), ну а 3л на 1000 это нормально для такого пробега?
leXX
Vip писал(а):

leXX писал(а):

Vip писал(а):

leXX писал(а):

Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.



конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...



ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.



маслосьемники новые, делать нехочу (т.к. продаю), ну а 3л на 1000 это нормально для такого пробега?



да нет, думаю что многовато...
как вариант - попробовать залить масло погуще, что-то навроде
20w-50.

И еще, дело то ведь не в пробеге - он может быть и скрученным.
дело в том как двигатель эксплуатировался.
Может его крутили по самые не балуй или наоборот все время ездили на низких оборотах да при большой нагрузке да еще плюс несвоевременная смена масла.
Так ведь движок можно убить и за 70 000 км.

поэтому пробег тут мягко говоря не определяющий фактор...
Kot_01
Как мне кажется нельзя сказать большой или не большой расход масла для мотора с таким пробелом... А вот очень часто (на собственном опыте) убитый мотор прет что сумашедьший, хотя под горку плохо едет, а обусловлено это большим зазором в цилиндро поршневой группе и типа поршням легко ходить по цилиндрам..., не знаю насколько это правда, мне так объясняли и теоретически вроде как правильно получается. Наверно как минимум колечки поменять нужно, хотя это скорее всего очень не на долго поможет, капиталится нужно 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы