На холостых мотор подтрясываетё [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 12:36
MikhaylenkoPA
да это уже давно и по телеку даже как то говорили и в инете видео есть на эту тему.
Смысл в том что воспламенение хоть немного но легче.


Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 14:22
Ну, логика тут понятна... спасибо, приму к сведению...
#28:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:40
в 8 кл. 2114, свечи бриск 16 клапанные нормальные, посоветовали заменить в зиму на эти?Датчик холостого хода почистил, всё равно работает не ровно, 1.6 говорят так и должны работать
#29:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 19:40
NFSMW вряд ли. у меня 1,6 - как влитой.
#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:28
у меня 8кл тож подтряхивает, чистка ду, замена рхх, свечей и проводов ничего не дала. Но недавно земерял напряжение на дмрв, убедился, что он подыхает... а трясучка уже достала...
#31:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:37
MikhaylenkoPA
я был на диагностике двигателя сказали всё нормально, хз, что они там по компьютеру смотрели, но мне тоже не нравится, что стрелка не лежит ровно Sad

#32:  Автор: Илья chaynikОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 23:03
У меня тоже машину трясет немного на хх. Свечи бош стоят,уже около 40 тыс. с ними езжу. Мыл ДУ,менял ДМРВ, так и забил. А вот про ориентацию эту тоже не знал,надо заняться как-нить. Значит зазор должен быть кверху,я правильно понял?
#33:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 23:41
Бермадей
согласно стате я понимаю надо завернуть так, чтобы было как на первой картинке?"Боковой электрод свечи расположен открытой частью искрового зазора в сторону стенки камеры сгорания" Хм, а как его в ворачивать, ставить изначально так, или наоборот вверх?

Последний раз редактировалось: NFSMW (07 Декабря 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Илья chaynikОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 23:54
Бермадей
Спасибо

#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:58
NFSMW
ставить изначально без разницы как. там уж как нитки резббы нарезаны так и пойдет. Регулируешь затягивая просто. Если чувствуешь что слишком слабо/туго приходится крутить чтобы этого достигнуть, то пробуешь в этот цилиндр другую свечу

#36:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 11:05
вот теперь придётся тоже свечи ориентировать, не зря говорят меньше знаешь крепче спишь
#37:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 13:34
а как насчет свечей 4-х контактных
#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:22
Savior писал(а):

а как насчет свечей 4-х контактных


это типа центральный электрод в виде буквы Т? У меня такие стояли, когда я машину купил, вроде неплохо было. Но потом поменял на обычные, никакой разницы я не почувствовал...

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 15:16
MikhaylenkoPA писал(а):

это типа центральный электрод в виде буквы Т?


Вот такие http://vse-o-moto.ru/uploads/posts/2010-09/thumbs/1285583714_01.jpg

#40:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:35
Ребят, а может быть такое, например, ну и что что датчик холостого хда почистили, может тупо новый надо, на диагностике как уже писал был два раза, так мне что только не назвали, говорят может прошивка, может ещё что, смотрел у диагноста на компе обороты скакали от 840-880, но если минут на 5-10 заглушить, машинка чуть приостынет, заведёшь на тёплую, то начинают прыгать с 600 где-то, на газ нажмёшь, восстановятся примерно так же на небольшое отклонение, надоело уже так как будто подтраивает получается, когда обороты не мёртво лежат
#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 03:11
NFSMW писал(а):

был два раза,


продолжай платить.
NFSMW писал(а):

начинают прыгать с 600 где-то, на газ нажмёшь, восстановятся примерно


ДУ мыли?крышку снимали?
NFSMW писал(а):

, может ещё что


вот и показатель диагноста 63

#42:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 05:55
cll

Последний раз редактировалось: Ti.G. (23 Января 2011 03:44), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:52
Сергей 22 писал(а):

да это уже давно и по телеку даже как то говорили и в инете видео есть на эту тему ... Опыт автогонщиков подсказывает, .... развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов... ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания!... резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН)...При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.


вот она, волшебная сила убеждения! а ничего, что смесь горит при закрытых клапанах, при УЖЕ заполненной камере, да еще и под давлением, т.е. ей глубоко наплевать на расположение промежности Wink искрового зазора при равномерном заполнении камеры сгорания? ссылкаБермадей доказывает, что реально оценить работу свечи можно лишь при обкатке ее временем и во всех режимах, а не "правильной" ориентацией свечей ROFL сдается мне что из 24 комплектов ребятам случайно попался один, подходящий по режимам. ну а в интернете роликов с нетрадиционной ориентацией навалом! Pardon

#44:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:00
rg-45 писал(а):

продолжай платить.


Иронизируешь? Smile
rg-45 писал(а):

мало инфы.


Что ещё интересует?
rg-45 писал(а):

Регулятор Холостого Хода


От другого слова смысл мало меняется Smile
rg-45 писал(а):

вот и показатель диагноста


Вот поэтому и не хочу больше ехать, нормального найти нереально Sad
p.s. ДУ вроде не чистили, сняли только регулятор и его почистили и всё, ничего не изменилось, может такое, что регулятор тупо уже отслужил своё?

#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:08
NFSMW писал(а):

сняли только регулятор и его почистили и всё, ничего не изменилось, может такое, что регулятор тупо уже отслужил своё?


Так там каналы ещё в ДУ есть, которые воздух перпускают, чистка РХХ только половина (даже меньше) необходимых мероприятий.

#46:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:09
читая тему понимаю что у всех 8клапанник 1,6 трясет? А я голову ломаю что делать.
#47:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:25
Docentt писал(а):

читая тему понимаю что у всех 8клапанник 1,6 трясет


Это уже как-то обсуждалось на форуме,что типо 1,6 менее сбалансированный мотор чем 1,5, поэтому его и колбасит сильннее

#48:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:30
Docentt
Выше есть пост Conf_13 у него 1.6, и скорей всего тоже 8 клапаннов и у него всё ровно работает.
Rover_61reg
А чем можно прочистить этот самый дроссельный узел, ацетончиком?Кстати, может винт регулировки оборотов холостого хода тоже будет влиять?

#49:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:53
Conf_13 писал(а):

NFSMW вряд ли. у меня 1,6 - как влитой.


как влитой был сразу? Новую брал? или что-то делал что бы стал как влитой?

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:33
NFSMW писал(а):

А чем можно прочистить этот самый дроссельный узел, ацетончиком?


Карбклинером обычно чистят, но можно и ацетончиком.
Хотя зачем изобретать велосипед? (ДМРВ только не чисть - нинада Wink )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU