Savior писал(а):а как насчет свечей 4-х контактных
это типа центральный электрод в виде буквы Т? У меня такие стояли, когда я машину купил, вроде неплохо было. Но потом поменял на обычные, никакой разницы я не почувствовал...MikhaylenkoPA писал(а):это типа центральный электрод в виде буквы Т?
Вот такие http://vse-o-moto.ru/uploads/posts/2010-09/thumbs/1285583714_01.jpgNFSMW писал(а): был два раза,
продолжай платить.NFSMW писал(а):начинают прыгать с 600 где-то, на газ нажмёшь, восстановятся примерно
ДУ мыли?крышку снимали?NFSMW писал(а):, может ещё что
вот и показатель диагноста Сергей 22 писал(а):да это уже давно и по телеку даже как то говорили и в инете видео есть на эту тему ... Опыт автогонщиков подсказывает, .... развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов... ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания!... резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН)...При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
вот она, волшебная сила убеждения! а ничего, что смесь горит при закрытых клапанах, при УЖЕ заполненной камере, да еще и под давлением, т.е. ей глубоко наплевать на расположение промежности искрового зазора при равномерном заполнении камеры сгорания? ссылкаБермадей доказывает, что реально оценить работу свечи можно лишь при обкатке ее временем и во всех режимах, а не "правильной" ориентацией свечей сдается мне что из 24 комплектов ребятам случайно попался один, подходящий по режимам. ну а в интернете роликов с нетрадиционной ориентацией навалом! rg-45 писал(а):продолжай платить.
Иронизируешь?
rg-45 писал(а):мало инфы.
Что ещё интересует?
rg-45 писал(а):Регулятор Холостого Хода
От другого слова смысл мало меняется
rg-45 писал(а):вот и показатель диагноста
Вот поэтому и не хочу больше ехать, нормального найти нереально
p.s. ДУ вроде не чистили, сняли только регулятор и его почистили и всё, ничего не изменилось, может такое, что регулятор тупо уже отслужил своё?NFSMW писал(а):сняли только регулятор и его почистили и всё, ничего не изменилось, может такое, что регулятор тупо уже отслужил своё?
Так там каналы ещё в ДУ есть, которые воздух перпускают, чистка РХХ только половина (даже меньше) необходимых мероприятий.Docentt писал(а):читая тему понимаю что у всех 8клапанник 1,6 трясет
Это уже как-то обсуждалось на форуме,что типо 1,6 менее сбалансированный мотор чем 1,5, поэтому его и колбасит сильннееConf_13 писал(а):NFSMW вряд ли. у меня 1,6 - как влитой.
как влитой был сразу? Новую брал? или что-то делал что бы стал как влитой?NFSMW писал(а):А чем можно прочистить этот самый дроссельный узел, ацетончиком?
Карбклинером обычно чистят, но можно и ацетончиком.
Хотя зачем изобретать велосипед? (ДМРВ только не чисть - нинада )