Цитата:Что бы без развала, надо всю стойку вместе с поворотным кулаком снимать
Вобщем выход есть)Irakli писал(а):на шиномантаже косячнули и один болт закрутили криво походу. т.к. как узнал позднее на одном переднем колесе один болт прокручивается тоесть крутиться и вправо и влево но не выкручиваеться и не закручиваеться плотно. собсно вопрос если до весны так поездит пока на зимней резине не опасно на трех болтах? узнавал в сервисе сказали что это замена ступицы + сход развал. насчитали на 3 тыс работу + сами детали. вобщем не готов пока к таким затратам. люблю поездить быстро иногда 120-140 км.ч не опасно ли так на трех болтах ездить? вроде ниче не бьет и проверяю остальные три болта вроде не слабнут. что скажете бывалые самараводы?
На трех болтах ездить запрещено техрегламентом и здравым смыслом.
ЗЫ
Выкатывай претензию ШМ
ЗЗЫ
Неча было выпендривацца, мог бы лишний раз машинке поклониться, болты самому покрутить.kazak1102 писал(а):Надо извлечь болт, для начала...
+100. На крайний случай можно к нему арматуру какую- нибудь приварить, и так извлекать, если доступ есть, конечно(на некотром литье х*р подлезешь). А делать надо 100%, вдруг в поле где-нибудь именно это колесо спустит(по тому-самомому нехорошему закону), а ты его снять не сможешь. Нахрен тебе эти незабываемые впечатления!