Страница 1 из 2
Евгений21083
температура по при приборке 70 градусов при движении. когда просто стоит то норм прогревается. термостат менялся 2 раза. в чем может быть проблема?
alexdriver
1. термодатчик.
2. патрубки(когда нижний становится горячим?).
3. помпа.
все проверить
alexdriver
а норм прогревается это до скольки?
J_rockiN
Термос 99%.
Евгений21083
че за термодатчик? на счет температуры патрубка завтра узнаю. помпа новая(менялась из за протечки). и при старой помпе тоже не грелась. когда стоит нагревается до включения карлсона(ну 95 град. где-то). потом охлаждается и вентилятор отключается
Евгений21083
один раз термостат менялся из за того что заклинил. еле домой доехали, закипала. после замены перестала прогреваться. было решено купить новый термостат, но проблемма осталась
alexdriver
машина карб или инжектор?
термодатчик, на инжах стоит на выходе из гбц, то есть если стоять лицом к двигателю, то он справой стороны стоит вертикально. так вот, если он врет то мозги показывать левую температуру,
Евгений21083
все просек. это не наша история, у меня карб Smile
alexdriver
да вот в том то и дело что термодатчик нужно проверить в любом случае,на приборку карбюраторных машин, насколько я знаю, стоит где то на движке датчик
Сергей 22
по мере прогрева двигателя заметь когда будет нагреваться радиатор. Если сразу или до 85гр то термос менять
Евгений21083
alexdriver писал(а):

да вот в том то и дело что термодатчик нужно проверить в любом случае,на приборку карбюраторных машин, насколько я знаю, стоит где то на движке датчик


ну ведь во время стоянки термометр показывает правильную температуру
infeligo
Евгений21083 писал(а):

температура по при приборке 70 градусов при движении. когда просто стоит то норм прогревается. термостат менялся 2 раза. в чем может быть проблема?


Термостат. Такая же фигня была, поменял ща четко 90.
т808
Евгений21083 писал(а):

когда стоит нагревается до включения карлсона(ну 95 град. где-то).


Значит опять термостат плохой попался.
При езде по трассе температура должна быть лишь чуть меньше 90 градусов(это сейчас).В городе чуть выше.
Евгений21083 писал(а):

во время стоянки термометр показывает правильную температуру


Значит и датчик в ГБЦ и указатель и датчик в радиаторе - исправны,а вот термостат слишком рано открывает большой круг на радиатор.
Зимой не только сам замерзнешь,но и для двигателя это вредно.
Евгений21083
а может ли быть у термостатов различная температура открытия?
infeligo
т808 писал(а):

Значит опять термостат плохой попался.


Так если стоит, карлсон не должен включаться?
т808
Евгений21083 писал(а):

а может ли быть у термостатов различная температура открытия?


Она на его дне выбита.Сейчас термостаты идут на 85 градусов.
Раньше были на 87 град.
infeligo писал(а):

Так если стоит, карлсон не должен включаться?


Куда же он денется?
Мотор греется,термостат на радиатор открыт даже больше чем нужно,печка наверняка лишь в первом положении,поэтому много с двигателя не снимает,набегающего потока воздуха нет,вот в радиаторе температура и поднимается до включения датчика радиатора.
Ты видимо с инжекторной спутал,где карлсон включается от температуры ОЖ в двигателе.
progmo
Евгений21083 писал(а):

температура по при приборке 70 градусов при движении. когда просто стоит то норм прогревается.


В ноябре имел ситуацию один в один. Решил заменой термоса.
т808 писал(а):

При езде по трассе температура должна быть лишь чуть меньше 90 градусов(это сейчас).В городе чуть выше.


А вот с этим у меня не так. Сразу после установки и сейчас на ходу держит 83-84, в пробках и на светофорах поднимается до 85-86. С печкой 1-2 скорость 83-82.

Что-то не айс помоему Sad Термос черного цвета, продавец сказал что Питерский, t открытия 85 град.

Правда ли что при 83С расход выше чем при 87С? Или если и так, то разница полстакана на сотню!?
Евгений21083
значит только термостат? идти покупать? или еще че может быть... 8-ка уже все деньги высосола Sad
Soad
У меня похожая проблема,когда -20 было не хотела греться больше 75 градусов.На работе проверил при -10,термостат открылся на 85 градусах(по бк),ну и дальше до 90 нагрев.Плавающий глюк термостата?Датчик рабочий(опять таки по бк),да и на приборке те же значения,уровень тосола в норме.Прошлые года было все ок,а в этом при -20 замерзал nea
т808
progmo писал(а):

Правда ли что при 83С расход выше чем при 87С?


Конечно.А при 100 еще меньше.
progmo писал(а):

то разница полстакана на сотню!?


Около этого.
Евгений21083 писал(а):

идти покупать?


Да.И перед установкой в кастрюльке проверить,а то еще раз,не дай Бог, менять придется.
progmo
т808 писал(а):

Конечно.А при 100 еще меньше. ...Около этого...


Значит термос не виноват что у меня расход вырос на 2 литра... Будем искать....
т808
progmo писал(а):

у меня расход вырос на 2 литра..


Так зима же уже.По городу примерно так и вырастет.А по трассе не намного больше летнего будет.
progmo
Да вот не все так просто. У меня ГБО. Соответственно прогревы сильно на расход не влияют. На бензине прогреваюсь до 40-50 град. Да и летом на трассе был 10л/100 км, город 13л/100км. Сейчас город 14-15. В соседней теме, да и знакомые говорят у них 8-9 трасса, 10-12 город (Зимой).
Евгений21083
ды и новый проверяли. нормально открывается вроде. но вот такая ситуёвина. вот еще вопрос: где стрелка термометра должна находиться при рабочей темпиратуре- на центральной полоске или правее?
Евгений21083
приборка старая (с эконометром)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы