Троит при резком наборе газа + начинает моргать чек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 21:49
Евгений123 писал(а):

Дабы не плодить тему, задам вопрос здесь, нарисовалась проблема.

Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться.....
При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения.
А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.

Топливная система проверена, давление в норме, свечи на всякий случай поменял, грешу на зажигание.

Что знатоки посоветуете?


МЗ у кого нибудь в долг на проверку попроси

#27:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 07:42
jecson
Да подозрения как раз на него, пока двигатель непрогрелся ведь все нормуль.

#28:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:44
Евгений123 писал(а):

Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться.....

При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения.

А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.



Что никто больше никаких мыслей не озвучит кроме jecson.

Сам если докапаюсь до причины никому нескажу
Razz

#29:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:51
Евгений123 писал(а):

Сам если докапаюсь до причины никому нескажу


А мы тебе и сами не скажем Smile
Если в свечах уверен, то похоже на модуль. Это одна из первых причин. При температуре такое с ними часто бывает.
А может и бензонасос (или сетка), вв провода и т.д.
Ты чего-то нового хотел услышать?
Вот поэтому мыслей то других и нет.

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:53
Евгений123 писал(а):

Сам если докапаюсь до причины никому нескажу


Я скажу - ДПДЗ может пинацца влёгкую dns4

#31:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:57
Кир-кук
Чета я сюда неподумал, спасибо. К стати где-то в багажнике валяется про запас, надо попробывать.

#32:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 14:56
Вообщем так, съездил в магазин, взял там под залог МЗ и ВВ провода.
Модуль поставил около магазина и поехал домой.
Вообщем первый положительный момент, тупить машина перестала, но подергивание осталось, уже лучше.
Возле дома меняю ВВ провода, тест драйв, итог, дерготни тоже нет.
Получается одновременно накрылиь и МЗ и ВВ провода.
Хотя может сначало модуль, а за ним провод.
П.С. Повода менял месяц назад.
Итог: машина едит, казна опустела на 1900 р.

#33:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:43
Вот и у меня глюк выскочил. Один горшок не работает - свеча мокрая.Поменял свечу, катушку - все равно не работает. Компа нет, на диагностику ехать в лом. cry
#34:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 15:20
Танкисту: у меня в 1-м цилиндре периодически были пропуски зажигания, свеча мокрая. Поменял местами по очереди катушки, свечи,форсунки - не помогло.Пришлось снимать ГБЦ - оказалась пробита прокладка в 1- цилиндре. Но тосол практически не уходил,компрессия во всех цилиндрах была по 14.
#35:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:45
блин....ну зачем так пугать то? завтра поеду в салон сдаваться, нужно ехать в командировку, без машинки никак
#36:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:07
Есть подозрения на подсос воздуха , так что покупать катушку не спешу , учитывая ее стоимость и свое финансовое состояние. На днях попробую заткнуть фильтр , посмотрю если откуда нить сосет то думаю слышно будет . Если не обнаружу , поеду за катушкой ....
#37:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:59
Сегодня сгонял в сервис. Нашли причину - засорены форсунки и автоматом одна форсунка была отключена. Промыли форсунки, грязи много. Сейчас работает как часики Good
#38:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:50
Сегодня был на диагностике , скинули ошибки , газовал газовал ошибки так и не появились. В итоге дали мне рузультат - нае*нулся катализатор . Что делать ????
#39:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:56
Кстати , свечи сухие чистые , катушки вроде в порядке . Предложили пару вариантов по поводу катализатора , но там работают заитересованные лица ) поэтому хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан , может кто сталкивался с заменой катализатора ? Насколько я в курсе , у меня катализатор встроенный в штаны , и все это дело стоит около 15 штук ( со слов продавца в магазе) , я конечно все понимаю, но блин , у меня не мерседес , чорт возми ))
#40:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:58
Да и вообще не впарили ли меня ? ? ?
#41:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:05
Евгений123 похожее у меня было перед тем как сдох МЗ тож дёргалась при перегазофках... потом однажды ваще заглохла в самый неподходящий момент ( на перекрёстке при повороте на лево) на стартере уехал с него... БК показал пропуски зажигания...
кое-как завёлся доехал до ближайшего магаза купил новый МЗ проблема ушла...

#42:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:43
Nikoliaspb писал(а):

катушки вроде в порядке


Так в порядке, в смысле рабочие, или "вроде"? Это большая разница.

#43:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:09
Да рабочие , так сказал мастер
#44:  Автор: VlaK56Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 01:08
Затроил двигатель.Проверил все разъёмы датчиков,заменил свечи куда лезть дальше не знаю.Компа нет,чек моргал.Так как авто купил недавно и его не знаю пригласил более знающего.Он просто по очереди посдёргивал разъёмы с катушек и показал нерабочую катушку(переставлял её на другой цилиндр тоже не работает)Теперь вопрос-можно ли так проверять?Даже на 09 провода со свечек нельзя скидывать ибо катушки погорят,а тут более серьёзный мозг.
#45:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 03:35
Тема... баянище жуткое... Баян
Как же у нас любят всякие сервисные боже твари наживаться на не знающий и не разбирающихся автолюбителях hehe За ерундовой поломки... переберут пол машины... а ещё половину посоветуют поменять... Ну не верю я что опытный диагностик работающий с тазиками не знал что смотреть!!!

Nikoliaspb
VlaK56 писал(а):

пригласил более знающего.Он просто по очереди посдёргивал разъёмы с катушек и показал нерабочую катушку


Стартони резко с педалью в пол... дождись когда машина затроит... и не глуша двигатель... пока он троит поочерёдно посдйргивай разъёмы с модулей зажигания... И собственно так выявишь неисправный модуль... если конечно не глухой и сляпой...
На 99% уверен что эта именно та бяка об которой тут раз 100 писали.

Неисправный модуль зажигания может выйти совсем из строя... а может вот так вот пакостить... Отрубаться только под нагрузкой или даже после долгой поездки когда хорошенько прогреется... У меня 1н. такой модуль в пробке здох...
Зачем тебе скинули на диагностике сразу все ошибки... даже не взглянув что там было... Я не понимаю.... Стоя на месте можно хоть весь день газовать.. а катушка так и не вырубиться ...


VlaK56 писал(а):

Теперь вопрос-можно ли так проверять?Даже на 09 провода со свечек нельзя скидывать ибо катушки погорят,а тут более серьёзный мозг.


Сколько раз скидывал... без всяких проблем... Тфу-тфу..
На 99... провода на свечи идут уже не посредственно от катушки... и находятся под напряжением... И то Я не припомню что бы их незя было скидывать... они погорят если провода на массу замкнуть...
Сколько раз скидывал на классике и ниве 21213... Но там правда трамблёр... с двойными катушками дело не имел...

На 21214 к модулю зажигания подходят 3 провода... плюс... предполагаю что минус... и провод от мозгов по которому передаётся сигнал когда давать искру... Этот сигнал не высокого наприжения... искру вырабатывает сям модуль... который ты просто вырубаешь.. сняв фишку... А мозг лишь видеть... вернее перестаёт видеть модуль зажигания.... и выдаёт соответствующую ошибку... В принципе мы делаем тоже самое если бы модуль зажигания просто вышел из строя... Не какой замкнутой цепи там нет....
Так что... не сцатьь bbb hehe bbr


Nikoliaspb писал(а):

Предложили пару вариантов по поводу катализатора , но там работают заитересованные лица )


А то что может быть над тобой сосед подшутил... и картошку в глушитель засунул... Они не предположили??? ROFL

Странное предположение.... если бы у тебя машина вовсе бы не ехала... не набирала обороты... А ты писал выше что на диагностики долго газовали и не выявили не каких ошибок... Короче 100% развод на бабосы...
И потом... катализатор можно просто удалить... ломиком mrgn ... Если он в штанах...
А если под днищем... просто удалить катализатор и поставить простаку... которую можно купить в любом магазине авт.запч.


Nikoliaspb
P.S. Свечи кстати ставь NGK V-11.... по опыту скажу что они самые лучшие Good
Перепробовал кучу всего.. Денсу.. Бриск.. ЭЗ (Г... полное кстати!!!).. Бош... БЕРУ... .......
rlzz NGK rlzz

#46:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:57
Nikoliaspb
Как вариант, проверить состояние резиновых заглушек на пластиковом ресивере. 100% они с трещинами и через них сосет воздух.
Снять крышку с мотора и смотреть рядом с дроссельным узлом, два пластиковых штуцера
Вместо двух заглушек можно надеть одну белую силиконовую трубку сразу на два штуцера.
Белую силиконовую трубку спросить в автомагазине.



#47:  Автор: egar96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:37
Евгений123 писал(а):

Вообщем так, съездил в магазин, взял там под залог МЗ и ВВ провода.
Модуль поставил около магазина и поехал домой.
Вообщем первый положительный момент, тупить машина перестала, но подергивание осталось, уже лучше.
Возле дома меняю ВВ провода, тест драйв, итог, дерготни тоже нет.
Получается одновременно накрылиь и МЗ и ВВ провода.
Хотя может сначало модуль, а за ним провод.
П.С. Повода менял месяц назад.
Итог: машина едит, казна опустела на 1900 р.


Таже Хрень точно помогло но у меня плюсом одна фарсунка на холодную сырой с наружи стоновиться

#48:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 15:07
Друзья , нужна помощь. Короче посмотрели люди ( знакомые) сказали стопудово катализатор. Вопрос - где в питере есть сервис в котором можно качественно решить проблему с ним? то есть врезка плямягасителя и тп , желательно южные районы. Помогите пожалуйста , кто сталкивался, заранее спасибо.
#49:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 23:07
Razz
#50:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 23:43
Nikoliaspb писал(а):

Друзья , нужна помощь. Короче посмотрели люди ( знакомые) сказали стопудово катализатор.


Не троит из-за катализатора,
блин..., и даже не дёргает, просто не едет и всё gpn

Ну ладно, вижу катушку покупать и смотреть форсы не хотим,
тогда тебе нужна вот эта штука за 3тр supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU