Страница 1 из 1
Soratnik
Проблема в следующем.
Вышел,завел машину,сразу завилась,через какое-то время обороты на подсосе начали падать до 1500,ну я решил заглушить.Завожу снова и не заводится. Искра есть, бензаносос работает.
Что еще может быть?
ВАЗ 2109 карб
Лёха198
искра есть где? на свече?
Zhenya1777
Вакума нет---свечи просрались---жеклер хол хода или помер или засорился--
Soratnik
На свече
то есть карб снимать и чистить?
DidJ
как вариант залило. На непрогретом двигателе такое получить запросто, тем более когда глушишь холодный двигатель, да ещё на подсосе.
Zhenya1777
для начала выкрути с правой стороны Жеклер хол хода он с проводком еще идет одинарным (эт если стоять перед капотом)---- продуй его
Soratnik
Свечи сушил сегодня раза 3,так как крутил много раз
Zhenya1777
Лёха198--- да просраку дать можно тогда все прочистится
Soratnik
ты имеешь в виду датчик ХХ? в нем жиклер?
Лёха198
пардон, удалил сообщение. просто прочитал пост ТС о трехкратном вывертывании свечей. теперь чё-то не уверен, что просрака даст эффект
kex888
Может игольчатый клапан залипает в карбе . Посмотри , если на игле нет проволочного хомута , то вполне возможно . Ставь Юникар -10 . Smile
т808
Soratnik писал(а):

то есть карб снимать и чистить?


Только его верхнюю крышку,и посмотреть наличие бензина в поплавковой камере.Заодно и игольчатый клапан проверишь
Если бензина нет,то возможно засорился сетчатый фильтр в крышке карбюратора под пробкой на 13мм.Или бензонасос не закачивает,например из за замерзшей воды в баке или топливопроводе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы