Страница 1 из 1
NVO
Привет всем.
Появилась проблема. Месяц назад начала разряжаться АБ. Т.е. стоит в гараже три дня и завести не возможно. Установил новую АБ. Ситуация та же. Понимаю, что где-то коротит.
Может у кого было. Подскажите где в первую очередь рыть ? Может методика есть ?

Удачи.
ЛЕКСАНДРЫЧ
Методика проста подсоединяй амперметр и он покажет утечку. А вообще часто залипают кнопки стеклоподъемников . Закрыл окно руку убрал а кнопка осталась. Проверьте
Anton_B
В разрыв массового провода амперметр включаешь и смотришь ток. С включеной сигналкой ток должен быть не больше 0.1 ампера. Если больше, по очереди дергаешь предохранители, как ток до нормы упал, смотришь, какие потребители на этом предохранителе. Дальше по месту...
NVO
Стеклоподъемники были включены без реле. Точнее реле закорочено. Возьму "токомер" на работе, проверю.

Удачи.
NVO
Anton_B писал(а):

В разрыв массового провода амперметр включаешь и смотришь ток. С включеной сигналкой ток должен быть не больше 0.1 ампера. Если больше, по очереди дергаешь предохранители, как ток до нормы упал, смотришь, какие потребители на этом предохранителе. Дальше по месту...



Вычислил.
Снимаю панель CD-ресивера Clarion DXZ 735MP и получаю в борт сети
0.09 - 0.1 А. Ставлю на место (ресивер выключен) и получаю
0.38 - 0.4 А. Че в панельке может столько нагружать ? Работает три ТЬХУ - нормально. При включенном - 0.7 - 0.75 А.
Неужели из-за этой ситуации за несколько дней АБ садится ?

Удачи.
bars113
Очень даже может быть.
У меня на мой авто CD даже в инструкции написано включать питание через замок зажигания (т.е. заглушил машину - CD полнстью вырубается) или как они написали у вас быстро будет разряжаться автобатарейка. На крайний случай после когда оставляеш машину на парковку - всегда снимай морду.
tenerife
У меня какие-то придурки подсоединили активную антену на АБ на прямую та за две недели зимой он сдох на лобовом везде снег а место где антена приклена чисто и сухо Sad
NVO
bars113 писал(а):

Очень даже может быть.
У меня на мой авто CD даже в инструкции написано включать питание через замок зажигания (т.е. заглушил машину - CD полнстью вырубается) или как они написали у вас быстро будет разряжаться автобатарейка. На крайний случай после когда оставляеш машину на парковку - всегда снимай морду.


У меня на питание тоже два провода. Один на АБ другой на замок зажигания. Но тогда на незаведенной машине музычку не послушаешь.
А хоц-ца. Я их вместе соединил когда подключал. Думаю это роли не сыграет. Если она полностью отключится, то настройки слетят. А это не есть хорошо. Но суть в том, что я ничего не делаю, просто снимаю панельку и ток падает почти на 0.3 А.
Удачи.
MikRo
NVO_21102 писал(а):

bars113 писал(а):

Очень даже может быть.
У меня на мой авто CD даже в инструкции написано включать питание через замок зажигания (т.е. заглушил машину - CD полнстью вырубается) или как они написали у вас быстро будет разряжаться автобатарейка. На крайний случай после когда оставляеш машину на парковку - всегда снимай морду.


У меня на питание тоже два провода. Один на АБ другой на замок зажигания. Но тогда на незаведенной машине музычку не послушаешь.
А хоц-ца. Я их вместе соединил когда подключал. Думаю это роли не сыграет. Если она полностью отключится, то настройки слетят. А это не есть хорошо. Но суть в том, что я ничего не делаю, просто снимаю панельку и ток падает почти на 0.3 А.
Удачи.



Как правильно замечено, на всех нормальных магнитолах на питание идёт два провода, один на АБ, другой на зажигание. При таком подключении музыку можно слушать только при включеном зажигании, заводить двигатель не нужно!
NVO
А что-бы не включать зажигание, поставлю в свободное место дополнительную кнопочку и через нее пущу провод, который должен ити на зажигание.
Удачи.
}{удожни|{
NVO_21102 писал(а):

А что-бы не включать зажигание, поставлю в свободное место дополнительную кнопочку и через нее пущу провод, который должен ити на зажигание.
Удачи.


ага, и тогда угонщикам будет щщщщщасье! нажал кнопочку- зажигание, ткнул отверткой в пятак стартера и катись с музычкой Wink
Анкор
У меня тоже самое было, не снимал панель (0,7ма) сажал новый АК за три дня, сейчас снимаю (0,3ма) всё нормально.
NVO
}{удожни|{ писал(а):

NVO_21102 писал(а):

А что-бы не включать зажигание, поставлю в свободное место дополнительную кнопочку и через нее пущу провод, который должен ити на зажигание.
Удачи.


ага, и тогда угонщикам будет щщщщщасье! нажал кнопочку- зажигание, ткнул отверткой в пятак стартера и катись с музычкой Wink


За такого дурака меня еще никто не принимал Smile Smile Smile
Кнопочку не на зажигание, а на включение CD-ресивера.
Т.Е. тот провод, по которому питание иагнитолки должно включаться зажиганием, пустить через кнопочку. И в мыслях не было зажигание кнопкой включать.
}{удожни|{
NVO_21102 писал(а):


Кнопочку не на зажигание, а на включение CD-ресивера.
Т.Е. тот провод, по которому питание иагнитолки должно включаться зажиганием, пустить через кнопочку. И в мыслях не было зажигание кнопкой включать.


ээ ууу... аа... 8-) ИМХО если от магнитолы 2 плюсовых провода (сильноточный и слаботочный), то сильноточный я бы рвать не стал, тем более кнопкой, там ведь в пике если 50вт/канал х4 (для среднего СD ресивера, по питанию ампер 30 получится, кнопка таких издевательств не выдержит, да и зарядка внутреннего кондера по питанию будет представлять из себя КЗ во время включения, контакты кнопки быстро обгорят. А вот слаботочный, это да, но не все ж модели его имеют. А вообще бывает полезно в инструкции покопаться, там бывают возможности программного управления слаботочным проводом в зависимости от подключения питания. У меня в панасе 838 слаботочный провод к зажиганию тянешь только если желаешь с выключением зажигания автоматом гасить магнитолу
NVO
}{удожни|{ писал(а):

NVO_21102 писал(а):


Кнопочку не на зажигание, а на включение CD-ресивера.
Т.Е. тот провод, по которому питание иагнитолки должно включаться зажиганием, пустить через кнопочку. И в мыслях не было зажигание кнопкой включать.


ээ ууу... аа... 8-) ИМХО если от магнитолы 2 плюсовых провода (сильноточный и слаботочный), то сильноточный я бы рвать не стал, тем более кнопкой, там ведь в пике если 50вт/канал х4 (для среднего СD ресивера, по питанию ампер 30 получится, кнопка таких издевательств не выдержит, да и зарядка внутреннего кондера по питанию будет представлять из себя КЗ во время включения, контакты кнопки быстро обгорят. А вот слаботочный, это да, но не все ж модели его имеют. А вообще бывает полезно в инструкции покопаться, там бывают возможности программного управления слаботочным проводом в зависимости от подключения питания. У меня в панасе 838 слаботочный провод к зажиганию тянешь только если желаешь с выключением зажигания автоматом гасить магнитолу


Боюсь соврать. Инструкция дома. А по памяти вроде один 15А второй 3А. Вечером посмотрю.
NVO
Привет всем.
Т.К. тема о музыке, то продолжение сделал в
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=225728
Удачи.
NVO
Привет всем.
Извините, повторю из раздела музыки. Там, кажется, очень мало посетителей, а выходные надвигаются, хочу довести до ума.

1. При подсоединении, два провода питания спаял вместе и подключил к плюсу. При выключенном зажигании в бортсети почти 0.4А. Снимаю панельку и получаю 0.1А.
Понимаю, что для того что-бы не снимать панельку и иметь те-же 0.1А нужно один из проводов разрывать или через замок зажигания или через отдельную кнопку. Вопрос - какой ?
Из инструкции:

Yellow wire (Memory back-up lead) Fuse (15A) Connect directly to battery.
Yellow wire (Bus power lead) (Fuse 3A) Connect directly to battery.
Это один провод. С предохранителем.

Red wire (Power lead) Accessory +12V.
Это второй провод.

Blue/White wire (Amplifier turn-on lead) Connect to remote turn-on lead of amplifier.
Третий провод.

Какой провод рвать?

2. Orange/White wire (Illumination lead). Connect it to the car power supply terminal for illumination.
Когда подсоединял - не задействовал. Подозреваю, что это провод для подсветки ресивера при включении габаритов и т.д. Или я не прав ? Если прав, то куда проже всего подсоединить ? Если не прав, то что это ?

Может кто в курсе ?

Удачи.
Глеб
Господа! Вы очень фривольно обращаетесь с единицами измерения тока... Один пишет 0.3 А (т.е. 300 мА), другой 0.7 мА. Уж если вы пишете в форуме цифры, то потрудитесь быть точны с единицей измерения, нельзя же дезинформировать участников аж на три порядка...
NVO
Глеб писал(а):

Господа! Вы очень фривольно обращаетесь с единицами измерения тока... Один пишет 0.3 А (т.е. 300 мА), другой 0.7 мА. Уж если вы пишете в форуме цифры, то потрудитесь быть точны с единицей измерения, нельзя же дезинформировать участников аж на три порядка...


Вообще-то я писал то, что прибор показывал.
Но тему можно закрыть. Уже разобрался.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы