Страница 1 из 2
bess969
Вобщем с утра завел машину, всё нормально было выставил обороты 1500, и пошел домой чай пить, вернулся минут через 8, сажусь и вижу горящюю масленку, двигатель сразу заглушил, сперва подумал на датчик, но его замена ничего не изменила, т.к. манометра нет, решил завести с выкрученным датчиком давления, оттуда ничего не полилось. Что следующим смотреть? И сильно ли досталось движку за эти 8 минут при морозе -14? Масло залито синтетика 5w-50. Обидно, после капиталки 30тыс. всего проехал:(
lagoda
bess969 писал(а):

И сильно ли досталось движку за эти 8 минут


это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.
bess969
lagoda писал(а):

bess969 писал(а):

И сильно ли досталось движку за эти 8 минут


это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.


Хорошо, пойду за фильтром схожу, спасибо.
АлександрАВ
\да, в первую очередь фильтр поменять надо. Гавенный может попался.
Если не в нем дело, то смотреть уже маслоприемник, а потом уже сам маслонасос
Дмитрий У.
Если не фильтр, замеряй давление. Бывает лед замерзает в маслонасосе.
Сергей 22
Дмитрий У. писал(а):

замеряй давление

он же пишет что датчик выкрутил и давления ноль. не льется оттуда масло
bess969
Спасибо, всем за советы огромное, всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю. Задам еще вопрос, может канечно паказалось, но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Сергей 22
bess969
возможно это тебе просто кажется.
Ну а так то работа на сухую на пользу не пойдет. Покатайся посмотри не изменилась ли динамика и расход
BorisN
bess969 писал(а):

всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю.


летом такой долго гасил лампу, плохие они.
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
lagoda
bess969 писал(а):

но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?


Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.
Сергей 22
bess969 писал(а):

5w-50


такое лучше не заливать. 50 достигается добавлением кучи доп присадок. они нужны только если гоняешь и нагрузка на двиг большая, детали перегреваются и чтобы масло совсем водой на таких температурах не становилось используются эти присадки.
Для обычной эксплуатации это не к чему.
Кстати самая экономная работа двигателя считается на 5-30
lagoda
Интересно было бы попробовать
Mauzer
BorisN писал(а):


А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.


Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)
beto78
bess969
lagoda писал(а):

bess969 писал(а):

но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?


Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.


Сегодня поменял масло, все послушал, тихо, ровно, пронесло gpn
Масло залил 5w30, доволен, машина даже тише работать стала Smile Всем еще раз спасибо.
bess969
beto78 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4198448#4198448


Согласен, не доглядел,что тема уже была, но на тот момент был в панике.
BorisN
Mauzer писал(а):

BorisN писал(а):


А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.


Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)


А "нормальная" температура - это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?
aviatorrr
на холостую двиг и без масла неплохо попердывает сам видел и делал supercool тем более на морозе кагда масло как солидол
Rover_61reg
BorisN писал(а):

это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?


оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт. supercool
имхо.
Сергей 22
5w-30 считается самым экономниым с точки зрения расхода бенза
Rover_61reg
В поизношенных движках такое масло будет просто вылетать в трубу, а экономя бензина имхо схавается разницей в цене между 30 и 40 маслом.
Сергей 22
Rover_61reg
в трубу будет только если двиг совсем сильно изношен
lagoda
Если зимой ездить и не крутить, номано все будет,
тем более двиг 30тык как с капиталки
lagoda
Нормальное масло для мороза
Правдо седня че то 0 -1
BorisN
Rover_61reg писал(а):

оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт.
имхо.


5в-30 137руб/литр
http://emoto.ru/catalogue/show/564/97/
- понт подешевел.
Смысл есть тем, кто по-любому меняет масло сезонно. И что-то мне подсказывает, что и завестись в мороз чуть проще на 5-30, нежели на 5-40, наверно.
В четверг ещё за 20 было, сегодня ноль, всё вокруг в сказочном снегу, движение замедленное на дорогах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы