Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> блок управления электромагнитным клапаном карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilotsu24



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 22:59
Ответить с цитатой

Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
pilotsu24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 23:12
Ответить с цитатой

pilotsu24 писал(а):
Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.

1. Сними пластик у левой ноги переднего пассажира. Там он, на радиаторе.
2. На работающем двигателе отсоедини провод от эл. клапана холостого хода. Двигатель должен заглохнуть.

Вот чё нашёл Smile
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204005&highlight= Smile
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilotsu24



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 23:49
Ответить с цитатой

Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.
Вернуться к началу
pilotsu24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 23:59
Ответить с цитатой

pilotsu24 писал(а):
Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка

Однако... Надеюсь, что проводка и резьба посадочного места клапана целые. Удачи.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 00:02
Ответить с цитатой

pilotsu24 писал(а):
Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.

С ЭМ клапаном заипешься еще больше. Твои проблемы не от того, что у тебя стоит клапан с выкешенной иглой. Надо прочистить каналы ХХ, да и карб в целом. И поискать подсос воздуха. Кстати, фильтр тонкой очистки рекомендую поставить от инжекторной машины, например от ланоса - крепление как у пластикового карбюраторного.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 12:35
Ответить с цитатой

у меня на карбе не было проблем с ЭМК... ставь, втыкают заглушку только те, кто не разбирается в карбах или не хочет их делать...
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 20:01
Ответить с цитатой

Клапаны эти глючные. У меня стоял на солексе год, старый, достался с машиной - проблем не было. Потом он сдох,и я 3 клпана поменял, все дохли быстро. Выкусил иглу и забыл...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 20:14
Ответить с цитатой

Чего глючного в клапанах?
Его нельзя сильно закручивать, жиклер теряет форму, и резинка уплотнительная может потерять гибкость.
Или вместо резинки термостойкой пластиковая стоит которая от температуры плавится.
Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
Тогда при включении зажигания клапан откроется а при выключении закроется и перекроет бензин в ХХ.



Глючные электронные блоки ЭПХХ, при сбросе газа часто
вырубают подачу бензина в ХХ а потом вовремя не включают и двигатель глохнет.
Экономии никакой от этого нет.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 20:42
Ответить с цитатой

Если часто тормозишь двигателем есть небольшая экономия, плюс при торможении двигателем чуть эффективней работает усилитель тормозов. Но геморроя больше. Для контроля работы клапана я лампу выводил на торпеду.
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilotsu24



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 22:55
Ответить с цитатой

Badmean
У меня постоянно летом было "калийное зажигание" до 20 секунд доходило, зимой сейчас поменьше. Поэтому я и решил поставить электромагнитный клапан.
Вернуться к началу
pilotsu24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 23:09
Ответить с цитатой

Долго собираешься
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:04
Ответить с цитатой

skostya
Мой вариант подключения клапана проще и надежней
В свое время разобрать карб было любимым делом. Smile



_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 15:07
Ответить с цитатой

парни, в догонку вопрос! карбюраторщик сказал что мол 10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда так, намного сложнее? потому что у меня иногда игла залипает, а отдавать 600 руб лишний раз просто так не хочется Smile может кто расскажет что да как? как до иглы добраться с минимальными телодвижениями.
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 18:24
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
Мой вариант подключения клапана проще и надежней

Согласен Good
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 18:33
Ответить с цитатой

Eddi
у 10-го карба система автоподсоса цифра 8



я уже с таким не сталкивался.

Клапан целиком в карбе меняется легко, в книжке должно быть написано что и как, отдельно иглу менять гимор.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-6-razborka-karbyuratora.html
Я против залипания делал уздечку и надевал на проточку на запорной игле. Заготовка уздечки на фоте.
Разгибал подходящую пружинку и из неё делал.

В уздечку вдевал опрную площадку поплавков которая на шарик иглы давила. Через уздечку поплавки отлипляли иглу если она залипала.

Продавался клапан с иглой у которой был пластиковый кончик, там была похожая уздечка, но этот кончик быстро обминался и травил бензин.




_________________
Old 61's my number on the highway

Последний раз редактировалось: Badmean (07 Декабря 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 18:54
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
.

Если бтак было , так бы подключали с завода. клапан нужен перекрывать подачу топлива на принудительном ХХ. И включать подачу топлива, когда обороты 1500-2000. Экономия до 0,5 на 100 Smile

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 19:03
Ответить с цитатой

temych_p
Логика работы ЭПХХ сложнее и не всегда простая схема ЭПХХ работала как надо.
0,5 на 100 это впрыск может дать экономии но не примитивная схема ЭПХХ с одним датчикам открытия/закрытия дросселя.

На работающей ЭПХХ эту самую ЭПХХ можно отключить сняв провод с этого датчика открытия/закрытия (два контакта), тогда блок ЭПХХ никогда не будет отключать ХХ, и сохранится защита от калильного зажигания.
Кстати, блоков ЭПХХ несколько под разные двигатели и карбюраторы, и они не взаимозаменяемы.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 19:14
Ответить с цитатой

Если надо убрать калилку, то лучше без блока. А если дело принципа, то флаг в руки.
В машине не ломается только то, чего там нет
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilotsu24



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 23:23
Ответить с цитатой

Badmean
Скажи пожалуста, а как узнать где на катушки зажигания клема "Б". Я так понимаю если напрямую подключить от клемы "Б" к электромагнитному клапану, то это защитит от"калийного" зажигания, а обороты всё равно плавать будут.
Вернуться к началу
pilotsu24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilotsu24



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 23:26
Ответить с цитатой

И ещё такой вопрос, а для чего служит концевой выключатель карбюратора?
Вернуться к началу
pilotsu24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 23:36
Ответить с цитатой

Для того, что бы блок управления ЭПХХ видел положение дросселя
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 23:59
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда


согласен полностью, и отличие не в поплавковой системе, а в принципе соединения подсосов, на десяточном чтоб снятть верхнюю крышку, нужно осоединять одну из тяг на выбор, которая фиксируется стопором, и если отсоединять нижнюю, то вероятен риск потерять стопор, а при монтаже очень тяжело одеть обратно, и нужно отсоединять патрубки подогрева мембраны, если верхнюю тягу отсоединять- то нужно откручивать сам привод с мембраной, второй способ попроще во всех планах, но между корпусом мембраны и карбюратором есть прокладоска вакуумного канала, которую можно повредить.... вот впринципе и все отличия, кстати нижние части карба тоже отличяються приводами вздействия на подсос, переставляются путем замены осей первичной камерв, короче геморно supercool
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы