Страница 1 из 1
_2112_
Вот, стучит.

В сервисе сказали -- покупай новый рулевой вал в сборе с трубой (фактически, всю рулевую колонку), заменим. В магазине это стоит ~1300р.

Однако, по книжке видно, что карданчик этот расположен на промежуточном вале.

Вопрос собственно -- возможно ли заменить только это промежуточный вал и можно ли это сделать не снимая всю рулевую колонку? Т.е. снять облицовку, открутить вал и прикрутить новый, или труба недаст это сделать без полного разбора колонки ?
BIG
А там ли стучит? Может быть это сама рейка? Тогда ее из моторного отсека можно попробовать отрегулировать.
Ярик
наверно, ч ято то не вкуриваю.. А что случиось с валом? нафиг его менять? Это по=моему не убиваемая штука ...


_2112_ писал(а):

Вот, стучит.

В сервисе сказали -- покупай новый рулевой вал в сборе с трубой (фактически, всю рулевую колонку), заменим. В магазине это стоит ~1300р.

Однако, по книжке видно, что карданчик этот расположен на промежуточном вале.

Вопрос собственно -- возможно ли заменить только это промежуточный вал и можно ли это сделать не снимая всю рулевую колонку? Т.е. снять облицовку, открутить вал и прикрутить новый, или труба недаст это сделать без полного разбора колонки ?

LD_ex2112
_2112_ писал(а):

Вот, стучит.

В сервисе сказали -- покупай новый рулевой вал в сборе с трубой (фактически, всю рулевую колонку), заменим. В магазине это стоит ~1300р.

Однако, по книжке видно, что карданчик этот расположен на промежуточном вале.

Вопрос собственно -- возможно ли заменить только это промежуточный вал и можно ли это сделать не снимая всю рулевую колонку? Т.е. снять облицовку, открутить вал и прикрутить новый, или труба недаст это сделать без полного разбора колонки ?



Нет, надо снимать всю колонку. Открутить нижний болт, где вал крепится к рейке, и 4 болта, крепящих всю конструкцию. В принципе, это не сложно, но два из четырех болтов имеют срезанные головки (спасибо АвтоВАЗу за заботу о повышении противоугонной стоцкости машины!) и отворачиваются они с помощью зубила и молотка. Потом их обязательно надо заменить на обычные болты!
_2112_
Вопрос собственно в следующем -- после снятия рулевой колонки, можно ли заменить только эот карданчик, насколько это сложно, или же надо менять всю колонку в сборе ?

На вопрос что случилось -- стучит он. Причем именно он, а не рейка. Это чувствуется когда лапаешь его рукой.
BIG
Отдельно карданчик не меняли, только в сборе Sad
okrtlg
менял я его как-то посмотри - я описывал.... Болты без головок снимать не надо. Можно попроще обойтись. Только осаживать пожшибники не надо (как там я описывать) ... не помогло на долго... Так-что лучше другой вариант убирать люфты придумать...
oleg_2112_
okrtlg писал(а):

менял я его как-то посмотри - я описывал.... Болты без головок снимать не надо. Можно попроще обойтись. Только осаживать пожшибники не надо (как там я описывать) ... не помогло на долго... Так-что лучше другой вариант убирать люфты придумать...



Перерыл весь форум -- не нашел этого. Sad

Не могли бы Вы запостить еще раз, или в двух словах описать сысл процедуры ?
AL*21120
Я тут в форуме начитался про стучащий кардан и забил на этот стук. А на днях заехал в сервис, мастер посмотрел, подтянул рулевую рейку и всё пропало! А по поводу кардана сказал чтоб народ не страдал фигнёй, его уже давно ставят нормальный. Кстати, мне казалось что стук шел именно из рулевой колонки, а дело было совершенно в другом.
Так что советую начать с подтяжки рулевой рейки.
oleg_2112_
AL*21120 писал(а):

Я тут в форуме начитался про стучащий кардан и забил на этот стук. А на днях заехал в сервис, мастер посмотрел, подтянул рулевую рейку и всё пропало! А по поводу кардана сказал чтоб народ не страдал фигнёй, его уже давно ставят нормальный. Кстати, мне казалось что стук шел именно из рулевой колонки, а дело было совершенно в другом.
Так что советую начать с подтяжки рулевой рейки.



К сожалению, рейку уже тянули. Ничего кроме утяжеления руля это не дает Sad
Azazellos
Да, видимо ВАЗ так и останется загадочным автомобилем, даже самые простые узлы представляют загадку и предоставляют большое поле для народно-научной деятельности. В моем случае; машина 21102 конца 2002 года выпуска, сей девайс одалел в усмерть. Рейка к постукиваниям колонки не имеет никакого отношения. Сам подтягивал ее, но кроме утяжеления руля ничего не получил, так и ослабил опять. Самое простое доказательство моего предположение, состоит в том, что достаточно установить муфту замка ?ГАРАНТ?, и немного поездить на маленькой скорости по щебенке. Я думаю, результат не заставит себя долго ждать. Без муфты стук меньше, но при длительной езде все же проявляется достаточно сильно. В обычных сервисах знают только о наличии рулевой рейки и понятия не имеют о карданчике, поэтому рецепт один ? стучит рейка. В субботу еду в гарантийку и буду добиваться замены рулевой колонки. По поводу того, что на новые машины ставят нормальные крестовины, так судя по постоянному появлению аналогичных тем, проблема эта не решена.
_2112_
Azazellos писал(а):

В субботу еду в гарантийку и буду добиваться замены рулевой колонки. По поводу того, что на новые машины ставят нормальные крестовины, так судя по постоянному появлению аналогичных тем, проблема эта не решена.



Ну как, чем дело-то кончилось ? Помогла замена колонки ? Мне тоже надо что-то делать с моим стуком, неприятно так ездить (особенно по щебенке Very Happy )

Я так и не понял, меняется ли промежуточный вал с этим карданом отдельно от колонки или же можно поменять только все в сборе ?

Если все в сборе, надо требовать по гарантии, причем в ближайшее время.

Если можно заменить отдельно -- деталь наверняка недорогая. Заменю потом как-нибудь сам, когда дойдут руки (летом Very Happy ))
Azazellos
Кончилось все так, как и должно было кончиться в сервисе АвтоВАЗа ? ничем. Приехал, поехали с инженером по гарантии прокатиться, но к сожалению щебенки рядом не нашлось стук не был столь сильным как раньше и он с радостью заявил, что все ОК. Я стал настаивать, на что он мне заявил, мол вы не первый и не десятый с этим вопросом и в свое время они меняли крестовины и рейки, но все запчасти возвращались с ВАЗа как годные, поэтому больше менять ничего не будут, во как. Биение колонки, с его слов, это невыбранные зазоры в механизмах рулевого управления и с этим ничего сделать нельзя. Конечно, можно было устроить скандал и покатать этого господина минут 30 по Москве с переездом трамвайных путей, благо опыт у меня большой в общении с гарантийщиками (замена сигнализации), но вот я подумал оно мне надо, нервы дороже этого железа. Беспокоит меня другое, зачем вообще ездил на плановые ТО, ведь что либо сделать по гарантии реально только если машина развалиться пополам, да и то скажут сам виноват. Вот такой гарантийный сервис.
_2112_
Azazellos писал(а):

Кончилось все так, как и должно было кончиться в сервисе АвтоВАЗа ? ничем. Приехал, поехали с инженером по гарантии прокатиться, но к сожалению щебенки рядом не нашлось стук не был столь сильным как раньше и он с радостью заявил, что все ОК. Я стал настаивать, на что он мне заявил, мол вы не первый и не десятый с этим вопросом и в свое время они меняли крестовины и рейки, но все запчасти возвращались с ВАЗа как годные, поэтому больше менять ничего не будут, во как. Биение колонки, с его слов, это невыбранные зазоры в механизмах рулевого управления и с этим ничего сделать нельзя. Конечно, можно было устроить скандал и покатать этого господина минут 30 по Москве с переездом трамвайных путей, благо опыт у меня большой в общении с гарантийщиками (замена сигнализации), но вот я подумал оно мне надо, нервы дороже этого железа. Беспокоит меня другое, зачем вообще ездил на плановые ТО, ведь что либо сделать по гарантии реально только если машина развалиться пополам, да и то скажут сам виноват. Вот такой гарантийный сервис.



ж#@а, в-ообщем. Я вот тут заметил, что у меня этот стук проявляется на хорошо прогретой машине (при прогретом салоне). Утром берешь машину со стоянки, едешь -- красота, ничего не тсучит Wink. Потом, по мере движения начинает. В конце поездки стучит сильнее, чем в начале -- всегда.

Я одного не понимаю -- эти карданчики стоят в рулевом почти всех машин -- из наших -- и у классики(аж целых два!), и у волги. Но ни один владелец классики на этот не жаловался. Нав моей старой 2107 с пробегом до луны не было ничего подобного.

Что за беда такая с десяткой ?
Azazellos
Совершенно точное замечание, у меня та же история. Утром выезжаю из гаража ? все ОК. Чем дольше еду, тем сильнее стук в колонке, аналогично связываю с прогревом машины. Только вот думаю, может дело в том, что в рейке смазка прогревается и стук начинает исходить оттуда, а может, еще в каком ни будь механизме, с прогревом смазка делается жидкой и начинается стук, но почему тогда при установке муфты гаранта стук многократно усиливается? В качестве эксперимента можно попробовать нашприцевать рейку смазкой, как описывалось в одном из топиков, но не знаю, поможет ли. Все-таки, возможно это рейка балует. Хотя по осени мне меняли левую ступицу с подшипником, так вот, выезжаю из сервиса и не узнаю руль, никаких стуков, прелесть, только вот длилось сие счастье недолго, три дня и все заново. Может действительно надо глубоко копать. В общем, пора вспомнить молодость и написать докторскую диссертацию по такому многогранному объекту как автомобиль ВАЗ. В данной ситуации ясно одно ? ВАЗ забил на решение этой, да и многих других проблем с автомобилями, остается надеется как всегда только на себя.
_2112_
Не думаю что это рейка.

Видишь ли, я тут лапал карданчик этот рукой по окончании поездки. Просунув руку под панель, двигаясь по рулевому валу вверх от муфты гаранта, фактически на входе в трубу, можно его нащупать. Так вот, если легонько болтать рулем, когда колеса стоят на твердом асфальте, можно ощутить люфт именно в этом карданчике. Поболтать рулем сильнее -- будет тот самый стук.

Попробуй Wink
Azazellos
Да, наверное ты прав, это все-таки крестовина, да и опыт с муфтой гаранта подтверждает сию гипотезу. Муфта, в силу своего значительного веса увеличивает инерционную массу одной части крестовины относительно другой, тем самым усиливая биения. Теперь осталось решить вопрос что менять. Цена вала с крестовиной ? 350р, а вот колонки около 2000р. Возможна ли смена только вала и в гаражных условиях, или только в сервис?
_2112_
Azazellos писал(а):

Цена вала с крестовиной ? 350р, а вот колонки около 2000р. Возможна ли смена только вала и в гаражных условиях, или только в сервис?



Вот! Именно! Ради этого вопроса я и начал тему.

ОТЦЫ! Внесите ясность, плз!

ps. С Наступающим вас!
Azazellos
Да, погорячился я с ценой. Деталь сия называется ?промежуточный вал рулевого управления 2110-3401092? (за точный номер не ручаюсь) и стоит она не 350, а 700р. и замена в сервисе 500р. Вот только в сборе с трубой в магазине не видел, есть либо упомянутый вал, либо вся колонка целиком за 2000р. Судя по чертежам, две части рулевого вала вращаются в трубе на подшипниках и поменять отдельно нижнюю часть с карданом, наверно не получиться.
spvl
Хочу присоединится
Та же проблема. Стучит именно крестовина этого промежуточного вала
По осени вентилировал этот вопрос.
Этот вал продается
но бывает 2-х модификаций. Отличаются они концевикон со шлицами который одевается на рейку.
У меня рейка нового образца с переменным шагом. Найти такой вал оказалось проблемой.
Говорят что "Рукастые" меняют крестовину, вроде как подходит
крестовина от карданчика мотоцикла Урал. На сколько правда не знаю
okrtlg
Менял я этот карданчик. Этот карданчик подходит от 2105-07 рулевого же вала..В магазинах стоит 70-100 руб.(где найдешь). Главное выбрать с наименьшими люфтами подшибников. Замену описывал раньше... По памяти и своими словами значит так (на все про все часа 3 надо):
1.снимаешь кожух руля
2. отсоединяешь разьемы замка зажигания и переключателей на руле (их мозжно снять).
3.выкручиваешь зажимной болт от рейки (под педалью тормоза) предварительно пометив сочлинение (чтобы поставить как было :grin: )
4. Теперь ( на сколько помню) для снятия руля в сборе разбираем механизм регулировки колонки. Сам зажимной болт и по бокам два болта с втулками пластмассовыми , отцепляем пружины на которых висит руль (они служат для облегчения его вниз вверх крутить) и потихоньку вытаскиваем вал. Если стоит гарант его надо снять -чтобы не мешал.
5.Вал в руках. Чтобы не мучиться впоследствии помечаем соосные стороны карданного сочленения и разединяем валы (промежуточный и основной);
6. в руках вал с крестовиной. Теперь надо помучиться чтобы вытащить крестовину. Я это делал с помощью тисов, полотка и пробойника. Обойма подшибников крестовины алюминивая -пробойником потихонку выбиваем подшибники, разбираем и вытаскиваем крестовину. Новую имет обязательно , т.к. эту испортишь однозначно.
7. Ставим новую крестовину, акуратно забив подшибники и не нарушив резиновые кольца уплотнительные (купите новую - увидите какие).
Все - собираем в обратном порядке не забыв собрать по тем же метка - иначе будете собирать и разбирать (как я по неопытности) чтобы выстовить руль прямо. Ставите гарант и вперед...
8. Результат - я когда снят руль то зажав в тиски один конец - другом с попмшью газового ключа определил какой люфт- был порядочный. Поставив новую крестовину - люфт стал меньше раза в 2 , но вс же был -- сволочь... Я тогда нашел решение - осадить посадочные места подшибников (сбоку постукал молотком) добившись отсутствия люфта... но к сожалению этого хватило только где-то на месяц...потом стало подстукивать (но намного меньше чем было).. Поэтому надо выбирать крестовины, но вот только как чтобы люфта не было???.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы