Страница 1 из 1
pilotsu24
Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.
Серый110
pilotsu24 писал(а):

Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.


1. Сними пластик у левой ноги переднего пассажира. Там он, на радиаторе.
2. На работающем двигателе отсоедини провод от эл. клапана холостого хода. Двигатель должен заглохнуть.

Вот чё нашёл Smile
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204005&highlight= Smile
pilotsu24
Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.
Серый110
pilotsu24 писал(а):

Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка


Однако... Надеюсь, что проводка и резьба посадочного места клапана целые. Удачи.
temych_p
pilotsu24 писал(а):

Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.


С ЭМ клапаном заипешься еще больше. Твои проблемы не от того, что у тебя стоит клапан с выкешенной иглой. Надо прочистить каналы ХХ, да и карб в целом. И поискать подсос воздуха. Кстати, фильтр тонкой очистки рекомендую поставить от инжекторной машины, например от ланоса - крепление как у пластикового карбюраторного.
kallahann
у меня на карбе не было проблем с ЭМК... ставь, втыкают заглушку только те, кто не разбирается в карбах или не хочет их делать...
temych_p
Клапаны эти глючные. У меня стоял на солексе год, старый, достался с машиной - проблем не было. Потом он сдох,и я 3 клпана поменял, все дохли быстро. Выкусил иглу и забыл...
Badmean
Чего глючного в клапанах?
Его нельзя сильно закручивать, жиклер теряет форму, и резинка уплотнительная может потерять гибкость.
Или вместо резинки термостойкой пластиковая стоит которая от температуры плавится.
Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
Тогда при включении зажигания клапан откроется а при выключении закроется и перекроет бензин в ХХ.



Глючные электронные блоки ЭПХХ, при сбросе газа часто
вырубают подачу бензина в ХХ а потом вовремя не включают и двигатель глохнет.
Экономии никакой от этого нет.
skostya
Если часто тормозишь двигателем есть небольшая экономия, плюс при торможении двигателем чуть эффективней работает усилитель тормозов. Но геморроя больше. Для контроля работы клапана я лампу выводил на торпеду.
pilotsu24
Badmean
У меня постоянно летом было "калийное зажигание" до 20 секунд доходило, зимой сейчас поменьше. Поэтому я и решил поставить электромагнитный клапан.
skostya
Долго собираешься
Badmean
skostya
Мой вариант подключения клапана проще и надежней
В свое время разобрать карб было любимым делом. Smile


Eddi
парни, в догонку вопрос! карбюраторщик сказал что мол 10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда так, намного сложнее? потому что у меня иногда игла залипает, а отдавать 600 руб лишний раз просто так не хочется Smile может кто расскажет что да как? как до иглы добраться с минимальными телодвижениями.
skostya
Badmean писал(а):

Мой вариант подключения клапана проще и надежней


Согласен Good
Badmean
Eddi
у 10-го карба система автоподсоса цифра 8



я уже с таким не сталкивался.

Клапан целиком в карбе меняется легко, в книжке должно быть написано что и как, отдельно иглу менять гимор.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-6-razborka-karbyuratora.html
Я против залипания делал уздечку и надевал на проточку на запорной игле. Заготовка уздечки на фоте.
Разгибал подходящую пружинку и из неё делал.

В уздечку вдевал опрную площадку поплавков которая на шарик иглы давила. Через уздечку поплавки отлипляли иглу если она залипала.

Продавался клапан с иглой у которой был пластиковый кончик, там была похожая уздечка, но этот кончик быстро обминался и травил бензин.




Последний раз редактировалось: Badmean (07 Декабря 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз
temych_p
Badmean писал(а):

Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
.


Если бтак было , так бы подключали с завода. клапан нужен перекрывать подачу топлива на принудительном ХХ. И включать подачу топлива, когда обороты 1500-2000. Экономия до 0,5 на 100 Smile
Badmean
temych_p
Логика работы ЭПХХ сложнее и не всегда простая схема ЭПХХ работала как надо.
0,5 на 100 это впрыск может дать экономии но не примитивная схема ЭПХХ с одним датчикам открытия/закрытия дросселя.

На работающей ЭПХХ эту самую ЭПХХ можно отключить сняв провод с этого датчика открытия/закрытия (два контакта), тогда блок ЭПХХ никогда не будет отключать ХХ, и сохранится защита от калильного зажигания.
Кстати, блоков ЭПХХ несколько под разные двигатели и карбюраторы, и они не взаимозаменяемы.
skostya
Если надо убрать калилку, то лучше без блока. А если дело принципа, то флаг в руки.
В машине не ломается только то, чего там нет
pilotsu24
Badmean
Скажи пожалуста, а как узнать где на катушки зажигания клема "Б". Я так понимаю если напрямую подключить от клемы "Б" к электромагнитному клапану, то это защитит от"калийного" зажигания, а обороты всё равно плавать будут.
pilotsu24
И ещё такой вопрос, а для чего служит концевой выключатель карбюратора?
skostya
Для того, что бы блок управления ЭПХХ видел положение дросселя
ruslim
Eddi писал(а):

10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда



согласен полностью, и отличие не в поплавковой системе, а в принципе соединения подсосов, на десяточном чтоб снятть верхнюю крышку, нужно осоединять одну из тяг на выбор, которая фиксируется стопором, и если отсоединять нижнюю, то вероятен риск потерять стопор, а при монтаже очень тяжело одеть обратно, и нужно отсоединять патрубки подогрева мембраны, если верхнюю тягу отсоединять- то нужно откручивать сам привод с мембраной, второй способ попроще во всех планах, но между корпусом мембраны и карбюратором есть прокладоска вакуумного канала, которую можно повредить.... вот впринципе и все отличия, кстати нижние части карба тоже отличяються приводами вздействия на подсос, переставляются путем замены осей первичной камерв, короче геморно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы