Страница 2 из 2
Thomas
Proteus писал(а):

Пусть даже с 1,4. Зато с кондеем и


не катящимся в горку. supercool
НАПИЛЬНИК писал(а):

viper31
хочешь сказать что 124 не едет по сравнению с 126?


viper31 писал(а):

126 пуляет.


viper31 писал(а):

На 124ом клапана не загибает.


supercool
raven_
Thomas писал(а):


не катящимся в горку. supercool


Как же я с 76-ю лошадями в горку въезжаю? Фантастика!
Thomas
raven_ писал(а):

Как же я с 76-ю лошадями в горку въезжаю? Фантастика!


нет, просто смотря как вьезжать????
я если че об этом.
Proteus
НАПИЛЬНИК писал(а):

нравится 2114 но более практичнее получается укрчервонец


Чем Богдан-110 практичнее 2114?
А! Да! Вспомнил!!! Это же 10-ка Good Поэтому: кофморта по-более, практичности -- тоже (багажник десяточный по-вместительнее). А, вот, сборка по качеству как? ХЗ... Но у Богдана если кузов так же, как и у наших 110 частично оцинкован, то, конечно по-лучше, чем у 2114 с коррозией будет дело обстоять.
Честно говоря -- не знаю, как бы сам поступил. Pardon
Если важна чОткость -- Самара. Комфорт, практичность -- Десятка.
Но я -- за Калину hehe

viper31 писал(а):

1.4 - уг, и не спорь


Не спорю. Не хочу. По сравнению с 6.0 и 2.0 уг. supercool


НАПИЛЬНИК писал(а):

опять же хочется относительно неубиваемое легко чинящееся


ХЗ, конечно. Знакомый сервисмен ругал Калины за то, что не очень удобно подлазить там в ее интимные места, ибо понапихано там все под капотом плотно. Но, у дяди Калине уже 3 года. Только масло менял. Правда, мотор 1,6 8кл. Ходит и хвалится, что ему не страшно, если ремень порвется hehe
raven_
Thomas писал(а):

нет, просто смотря как вьезжать????

я если че об этом.


Как угодно.
У нас есть такая вещь как Валдайская возвышенность.
Перепады чувствительные, каждый год убивается народу немерено.
Ничего, езжу.
d.dmitry
Proteus писал(а):

Знакомый
сервисмен ругал Калины
за то , что не очень удобно
подлазить там в ее
интимные места , ибо
понапихано там все под
капотом плотно .


В 2114 с 124 двигателем под капотом места столько же как и в калине 16клап, тесно в общем, у десяток с 16кл движком места больше свободного под капотом.

1.4 прёт-непрёт сравнить с 124 двигателем немогу неездил. Както раз со светофора с хундаем акцентом стартанули (впереди пусто), на переключении на 2ю он на треть корпуса вырвался, на переключении на третью акцент от меня на пол метра сзади отстал уже, и он не просто ехал - движок у него орал будьздоров. Изменена была только прошивка, на 1-1.5литра жрала больше стока при неспокойной езде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы