olegus74 писал(а):т.о. не изменяя стоковую высоту негруженого авто?
Это с чего вдруг?
Два витка из пружины викинули считай. Просадка естественно меньше станет как груженого так и негруженого, какая разница? webmines писал(а):kaban_21124
на заводе их никогда в жизни не ставили. И ТО ты с ними не пройдеш... и при торможении (особенно в повороте и особенно зимой) прочухай как опа обгоняет морду...
Чес это все. Купил машину сдомиками, на максимуме. Ездил. Потом снял. Разницы никакой при сокрости до 100-110. Быстрее ездить негде. потом опчть поставил на минимум, +35 мм. Спереди проставки +20 мм. колдун регшулировал всегда. Жопу никогда никуда не заносило, ни летом, ни зимой. Может просто ездить надо аккуратнее? А то тут послушай противников дрмиков, так по их рассуждениям все джипы должны ездить небольше 40 км/ч, иначе валятся на обочине вверх колесами...skostya писал(а):При установке проставок под передние стойки увеличивается ход отбоя .
С чего вдруг? просто верхняя точка крепления стала ниже и все. Как было все собрано, так и осталось.temych_p писал(а):С чего вдруг? просто верхняя точка крепления стала ниже и все.
Ну, я не правильно сформулировал. Я имел ввиду, что стойка теперь опускается ниже.Serg_x писал(а):А я на -35 нормально так штурмую сугробы
Прошлой зимой обычная ситуация. Без блоки без проблем.
По второму вопросу более-менее понятно.
По первому - нет ясности.
Можно пройти техосмотр по честному:
1. Если "домики"
2. Если проставки
3. Если не родные пружины-аммортизаторы
?
Dvmitry писал(а):Машина - 2111(14)
Вопросы:
1. Насколько можно "поднимать" машину, чтобы не возникало проблем с ГАИ, техосмотре и не ухудшить сильно поведение машины на дороге?
2. Как это сделать правильно?
Dvmitry писал(а):По первому - нет ясности.
до допустимого заводом максимального хода при вывешенном колесе(у меня на 1см больше, но там есть запас) - (по передней подвеске), по задней - ровняй по передней или чуть-чуть выше
Dvmitry писал(а):Можно пройти техосмотр по честному:
1. Если "домики"
2. Если проставки
3. Если не родные пружины-аммортизаторы
Да запростоDvmitry писал(а):По второму вопросу более-менее понятно.
По первому - нет ясности.
Можно пройти техосмотр по честному:
1. Если "домики"
2. Если проставки
3. Если не родные пружины-аммортизаторы
?
Акто будет заглядывать и смотреть? Ктоможет опрелдеоить роданя пружина или нет? Может еще на ТО определят, подделка или нет?
Если тормозная система в порядке, все работает и отрегулировано, то почему бы не пройти ТО? Хотя у нас это не практикуется алекс спб писал(а):на платном техосмотре на днях был
На платном в смысле за $$$ делал или коммерческая станция ТО?Serg_x писал(а):алекс спб писал(а):просто за бабки налом
Тогда это не называетя проходил
И кстати дорого отдал
координаты другие в личку скинешь?
по работе из знакомых все так проходят
дешевле-только на новой или свежей машине реально пройти
мой шеф прошел честно на фольце-отдал 2500 за все
разница в тыщу..из за чего беспокойство?алекс спб писал(а):координаты другие в личку скинешь?
неа там ток свои