Страница 1 из 1
Flanker_D
Мимоходом псоветовали закачать в пороги короткой Нивы 4х4 отработку, чтобы те не гнили (во время езды масло плещется и обеспечивается антикор. смазка изнутри). Подскажите плз, как это технически лучше сделать?
andb
а че отверстий в порогах нет?оно ж вытекет все на улицу?
saushnik
Я лично пользую мовиль в баллончиках раз в год. А про отработку вот пара ссылок. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94671 и http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6088
Helg-001
Flanker_D
А не проще и надежнее сделать нормальный антикор всех скрытых полостей и днища в соответствующей конторе? Я, конечно, понимаю, что это дороже, чем лить отработку, но на порядок надежнее с точки зрения возникновения коррозии.
А уж если лить масло, то всяко не отработку, так как она агрессивна к металлу и краске. Обычно в пороги льют нигрол, предварительно подогретый до 50-60 градусов (текучесть лучше) и плюс в теплую погоду. Перед этим замазывают пластилином все дренажные отверстия и заливают через пробку в арке заднего колеса. После чего покататься некоторое время, что бы масло «размазалось» по стенкам, после чего открывают дренажные отверстия, сливая излишек. Некоторые не сливают, но если в порог попадет вода, то уже не вытечет и не испарится, что может привести к определенным последствиям…
Поршеньковский
Flanker_D
Компрессор, мовильник есть?
Просто отработка для этого малоэффективна - ее подсушивает пылью и вымывает
Лучше отработку сварить вместе с пластилином. Пластилин - загуститель.
Чтобы эта хрень потом пошла через мовильник - подогреваем и бадяжим бензином и дуем этим в пороги и др скрытые полости. И так несколько по мере подсыхания предыдущего нагоняем слой
aman.51
человек спросил вас господа как залить через что! а не что залить и что сделать! хозяин барин! снимаешь подкрылок задний там есть пробка пластик,или передний подкрылок,если шприцом заливать то можно не весь подкрылок откручивать,просто отогнуть.
Helg-001
aman.51 писал(а):

как залить через что! а не что залить и что сделать!


А разве не такой был вопрос?
Flanker_D писал(а):

Подскажите плз, как это технически лучше сделать


aman.51 писал(а):

или передний подкрылок,если шприцом заливать то можно не весь подкрылок откручивать,просто отогнуть.


Отработку шприцем в порог? Это круто! Причем желательно взять шприц не более чем на 2 кубика, так интереснее будет. Залить 1-2 литра по 2 кубика это просто праздник и море удовольствия! Жаль, только желающих нет…
Кстати, а вы заглядывали в нишу переднего крыла Нивы? Попасть через переднее крыло в порог, это ооочень не просто.
aman.51
Шприц на 0.5L специальный для залива масла в трудно доступных местах. понятно что не медицинский предлагаю,мы-же не на мед+форуме.
Helg-001
И куда вы им через передний подкрылок собираетесь попасть, там нет доступа в порог.
aman.51
ну значить в задней арке,все ровно должно быть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы