Страница 1 из 1
whitesnake
В связи с наступлением холодов актуальным стало несколько вопросов. Прошу по крайней мере ткнуть носом в соответствующую тему... Ибо в форуме червонцев такую нашёл а у нас нет. Итак, карбовая машина, ГБО я так понимаю 1 поколения, редуктор ланди...
1. Заводится в мороз машина гораздо лучше на газе, с полтычка. На бензине приходится долго "маслать", ну прямо как в ветке про юмор... Однако говорят что запуск на газу вреден для мотора, хотелось бы знать чем? Или же он вреден только для редуктора?
2. Я так понимаю что долгое "маслание стартером" на бензине связано с УОЗ, который на газ ставится раньше? Или я снова ошибаюсь? Кстати, на бензине сложно при прогреве подсосом выставить обороты ниже 2000, глохнет собака... Карб чистили, регулировали, толку ноль.
3. На бензине пока не прогреешься до рабочей температуры (особенно заметно в холод) эта сволочь НЕ ЕДЕТ. Т.е. трогаться надо оооооочень плавно и медленно, иначе заглохнет. На газе едет после прогрева хотя бы до начала белой шкалы вообще замечательно. С чем это связано, опять-таки УОЗ?
4. С наступлением холодов стали скакать обороты ХХ на газе. Приходится их постоянно "подкручивать". Такое ощущение что где-то подсасывает воздух, но во-первых на бензине ХХ стабильны, а во-вторых, счупал всё что можно, и фильтр воздушный, и все стыки, и "кишку" с тройником который на эконометр уходит (была одной из причин полного пропадания ХХ). Неужели редуктор?
5. Расход повысился по городу с 10 до 11-12 литров на 100 км... Так понимаю в связи с похолоданием и кричать караул не стоит?
6. Вот жеж блин, заметил что газовые шланги потрескались. Там же нужны какие-то специальные я так понимаю? У меня стоят синие такие гофрированные, похожие на шланги от стиральной машины "Вятка"... А ГБО всего то пара лет...
andrmar
Поставить БСЗ и бортовой комп с функцией газ/бензин. Будете переключать УОЗ одной кнопкой. Если не изменяет память, для газа делает УОЗ на 6 градусов раньше.
Stillens
Запуск на газу вреден в первую очередь имено редуктору - точнее мембране так как при испареии газа она еще больше обледеневает и может порваться. Насчет УЗО -хз мне при установке ГБО ничего некорректировали машинка отлично работает - при резком разгоне детонации нет - стоит БСЗ. По поводу расхода у меня 15 литров на сотню - можно и меньше, отрегулировал под себя с учетом манеры вождения. По поводу холостых как только начинают плавать меняю воздушный фильтр и все, встают как вкопанные. ГБО - италия, шланги резиновые толстые армированные капроновой нитью
48rus
У меня два редуктора Рязанские, пока один в работе другой потихоньку ревизирую. Сейчас запасной подготовил и "издеваюсь" над рабочим - ему 40ткм после переборки.
Так вот с осени стал заводить сразу на газу (а не как обычно на бензине), были морозы -25, по сравнению с бензиновой заводкой вообще класс- схватывает с полоборота, ни затроит никогда, обороты сразу стабильные, в принципе можно сразу потихоньку ехать, провалов не будет.
Только три момента:
1 Глушить на газу, чтобы в редукторе было давление парообразного газа для схватывания с полоборота.
2 Без подсоса нажать сильно на педаль газа, чтобы двигатель "высосал газ из редуктора,
3 потом подсосом выставить обороты не больше 1300 и не газовать (как некоторые любят), чтобы избежать перелива жидкого газа.
boom77
При заводе на газу может мембрана порваться, как писал Stillens, это лечится заменой , по цене от 700 до 1500 в зависимости от редуктора

Самое плохое это повышенный износ ЦПГ, проверено перебором двигателей работающих на газу(у любителей экономить бензин на заводку и прогрев), не только легковых. Экономия тут может выйти боком

расход нормальный для зимы
48rus
boom77 с мембраной согласен, а износ повышеный ЦПГ при холодном заводе на газу почему?
Наоборот на газу это не как на бензине:- не испарившийся бензин смывает масло со стенок цилиндров.
Александр-3542
whitesnake писал(а):

В связи с наступлением холодов актуальным стало несколько вопросов. Прошу по крайней мере ткнуть носом в соответствующую тему... Ибо в форуме червонцев такую нашёл а у нас нет. Итак, карбовая машина, ГБО я так понимаю 1 поколения, редуктор ланди...
1. Заводится в мороз машина гораздо лучше на газе, с полтычка. На бензине приходится долго "маслать", ну прямо как в ветке про юмор... Однако говорят что запуск на газу вреден для мотора, хотелось бы знать чем? Или же он вреден только для редуктора?
2. Я так понимаю что долгое "маслание стартером" на бензине связано с УОЗ, который на газ ставится раньше? Или я снова ошибаюсь? Кстати, на бензине сложно при прогреве подсосом выставить обороты ниже 2000, глохнет собака... Карб чистили, регулировали, толку ноль.
3. На бензине пока не прогреешься до рабочей температуры (особенно заметно в холод) эта сволочь НЕ ЕДЕТ. Т.е. трогаться надо оооооочень плавно и медленно, иначе заглохнет. На газе едет после прогрева хотя бы до начала белой шкалы вообще замечательно. С чем это связано, опять-таки УОЗ?
4. С наступлением холодов стали скакать обороты ХХ на газе. Приходится их постоянно "подкручивать". Такое ощущение что где-то подсасывает воздух, но во-первых на бензине ХХ стабильны, а во-вторых, счупал всё что можно, и фильтр воздушный, и все стыки, и "кишку" с тройником который на эконометр уходит (была одной из причин полного пропадания ХХ). Неужели редуктор?
5. Расход повысился по городу с 10 до 11-12 литров на 100 км... Так понимаю в связи с похолоданием и кричать караул не стоит?
6. Вот жеж блин, заметил что газовые шланги потрескались. Там же нужны какие-то специальные я так понимаю? У меня стоят синие такие гофрированные, похожие на шланги от стиральной машины "Вятка"... А ГБО всего то пара лет...



у меня точно так же все только расход 13 литров.
whitesnake
andrmar писал(а):

Поставить БСЗ и бортовой комп с функцией газ/бензин. Будете переключать УОЗ одной кнопкой. Если не изменяет память, для газа делает УОЗ на 6 градусов раньше.


БСЗ есть...борткомп на машину 97 года...а оно надо?
Stillens писал(а):


Запуск на газу вреден в первую очередь имено редуктору - точнее мембране так как при испареии газа она еще больше обледеневает и может порваться


Спасибо... Т.е. ЦПГ в принципе пофиг?
Stillens писал(а):

По поводу расхода у меня 15 литров на сотню - можно и меньше, отрегулировал под себя с учетом манеры вождения.


Офигеть... wwow
Stillens писал(а):

По поводу холостых как только начинают плавать меняю воздушный фильтр и все, встают как вкопанные.


Нет и 2000 после смены масла... А обороты блин каждые 100-200 км гуляют.
48rus
Да,всё так и есть как ты описал.
boom77
Тот же вопрос - чем так принципиально хуже для ЦПГ?
Александр-3542 писал(а):

у меня точно так же все только расход 13 литров.


Ну и как, ты считаешь что это нормально или нет? Smile
andrmar
whitesnake писал(а):

БСЗ есть...борткомп на машину 97 года...а оно надо?


Ну тада крутить трамблёр, а цена вопроса ~500-600руб. за простейший.
Paha
whitesnake писал(а):

1. Заводится в мороз машина гораздо лучше на газе, с полтычка.
2. Я так понимаю что долгое "маслание стартером" на бензине связано с УОЗ, который на газ ставится раньше?


Мою машину на газе в мороз просто не завести, на бензине стартует нормально. У брата моего на шестерке также. У меня ГБО Lovato, у него Landi Renzo Даже когда тут ночью до минус 32 подморозило со второй попытки пустился. И установщики говорят что запуск ниже +5 на газу вреден для мембраны редуктора, про ЦПГ и клапана не знаю. Пока что 60 тыс. на газу у меня и 120 тыс. у брата - полет нормальный. Только что на 70 тыс. пришлось мембрану поменять, т.к. дубовая стала и расход газа из-за этого был дикий.

whitesnake писал(а):

Кстати, на бензине сложно при прогреве подсосом выставить обороты ниже 2000, глохнет собака...


Регулировать пусковое устройство. Лично у меня пружинка на телескопе, которая дает приоткрываться воздушной заслонке, была слишком мягкая. УОЗ у меня тоже ранний, на бензине звенит исправно.
И даже в сильный мороз полминуты поработает на 2000 оборотах, потом снижаю до 1500 и все ОК.

whitesnake писал(а):

3. На бензине пока не прогреешься до рабочей температуры (особенно заметно в холод) эта сволочь НЕ ЕДЕТ. Т.е. трогаться надо оооооочень плавно и медленно, иначе заглохнет. На газе едет после прогрева хотя бы до начала белой шкалы вообще замечательно. С чем это связано, опять-таки УОЗ?


У меня также. Это я так понимаю связано с тем, что редуктор лучше подогревается, чем карбюратор, соответственно пока карб не погреется в нем плохо испаряется бензин и при быстрых открытиях дросселя двигатель просто "заливает".

whitesnake писал(а):

4. С наступлением холодов стали скакать обороты ХХ на газе.


Тоже иногда скачут, но потом возвращаются, когда двигатель прогреется окончательно.

whitesnake писал(а):

5. Расход повысился по городу с 10 до 11-12 литров на 100 км... Так понимаю в связи с похолоданием и кричать караул не стоит?


У меня также Smile

whitesnake писал(а):

6. Вот жеж блин, заметил что газовые шланги потрескались. Там же нужны какие-то специальные я так понимаю? У меня стоят синие такие гофрированные, похожие на шланги от стиральной машины "Вятка"... А ГБО всего то пара лет...


Шланги должны быть бензомаслостойкие, т.к. газ обычную резину размягчает. На моем ГБО стоят армированные нитью.

Последний раз редактировалось: Paha (06 Декабря 2010 13:14), всего редактировалось 1 раз
boom77
По инструкции заводить на газу можно при температуре выше +5

Если не терпится завестись, осторожно полейте кипятком на редуктор, чтобы его прогреть

На газу смесь более сухая + масло холодное - это мое мнение, убеждать никого не собираюсь, может и не прав Smile , но износ больше у тех, кто заводится без бензина

сам на газу проехал 120т.к., при пробеге 133, редуктор перебирался 1 раз
a.borisoff
Всегда в мороз завожу на газе.
Как только стартанет (с полпинка Smile ) переключаю на бензин и прогреваю 2 - 3 минуты , потом переключаю на газ и в путь
48rus
a.borisoff писал(а):

Всегда в мороз завожу на газе.
Как только стартанет (с полпинка Smile ) переключаю на бензин и прогреваю 2 - 3 минуты , потом переключаю на газ и в путь


Так ведь при переключении с газа на бензин (если не в движении) то заглохнет по любому ( поплавковая камера пуста и она мгновенно не наполнится), и опять стартером крутить? на морозе лишний раз не айс!
a.borisoff
48rus писал(а):

a.borisoff писал(а):

Всегда в мороз завожу на газе.
Как только стартанет (с полпинка Smile ) переключаю на бензин и прогреваю 2 - 3 минуты , потом переключаю на газ и в путь


Так ведь при переключении с газа на бензин (если не в движении) то заглохнет по любому ( поплавковая камера пуста и она мгновенно не наполнится), и опять стартером крутить? на морозе лишний раз не айс!



тем не менее наполняется за 1 сек - двиг. не успевает заглохнуть, а пусковое устройство уже готово к работе за счет высоких оборотов.
whitesnake
andrmar писал(а):

Ну тада крутить трамблёр, а цена вопроса ~500-600руб. за простейший.


Простейший БК или октан-корректор? Или всё вместе? Ставить то надо и то и то...
Paha писал(а):

Мою машину на газе в мороз просто не завести, на бензине стартует нормально.


А вот почему так?
Paha писал(а):

Регулировать пусковое устройство.


Спасибо попробуем... Ну через минуту то обороты ставятся уже "поигрыванием" подсоса и на 1500... А вот сразу - неее... и 2000 то поставить тот ещё геморрой.
Paha писал(а):

У меня также. Это я так понимаю связано с тем, что редуктор лучше подогревается, чем карбюратор, соответственно пока карб не погреется в нем плохо испаряется бензин и при быстрых открытиях дросселя двигатель просто "заливает".


Версия мне нравится, логичная Good Хотя вначале и редуктор и карб одинаково холодные...
Paha писал(а):

Тоже иногда скачут, но потом возвращаются, когда двигатель прогреется окончательно.


Я всегда имею в виду ХХ на прогретом двигателе, т.к. на холодном каких только чудес не бывает...
Paha писал(а):

Шланги должны быть бензомаслостойкие, т.к. газ обычную резину размягчает. На моем ГБО стоят армированные нитью.


Где их лучше покупать? К своим установщикам ГБО обращаться не хочу...
boom77 писал(а):

Если не терпится завестись, осторожно полейте кипятком на редуктор, чтобы его прогреть


Тоже вариант!
48rus писал(а):

Так ведь при переключении с газа на бензин (если не в движении) то заглохнет по любому ( поплавковая камера пуста и она мгновенно не наполнится), и опять стартером крутить? на морозе лишний раз не айс!


Заглохнет на ХХ, да. а на подсосе и при педалировании - нет. Определяю переход так: с газа на бензин обороты чуть поднимаются, обратно - чуть падают при одинаковом нажатии педали.
Paha
whitesnake

Вот почему в мороз на газе не заводиться не знаю, даже и не задумывался как-то. У меня даже если завести на бензине и непрогретую (т.е. пока газовый редуктор слегка не нагреется) переключить на газ - заглохнет, либо будет дергаться и троить. И газом из выхлопной вонять будет. Т.е. не горит-с.

whitesnake писал(а):

Хотя вначале и редуктор и карб одинаково холодные...


Тут смысл тот что в случае ОЗОНа подогревается впускной коллектор, а не сам карб, газовый редуктор же нагревается изнутри. И газ поступает в карбюратор уже в испарившемся виде.

whitesnake писал(а):

Где их лучше покупать?


В магазинах запчастей. Тут все зависит от диаметра. У меня толстый шланг от редуктора до тройника подозрительно смахивает на шланг отопителя от газели который на доп. помпу идет. Я когда на свою машину помпу на печку ставил покупал метражом на ГАЗовском отделе. Бывает на 16 и 18 мм внутренний диаметр.
Александр-3542
andrmar писал(а):


Александр-3542 писал(а):

у меня точно так же все только расход 13 литров.


Ну и как, ты считаешь что это нормально или нет? Smile



нет но уменьшить никак не получается... думал уже поменять редуктор может поможет.
andrmar
whitesnake писал(а):

Простейший БК или октан-корректор? Или всё вместе? Ставить то надо и то и то...


С простым октан корректором не удобно, по крутилке угадывать сколько градусов. А в состав БК (в котором предусмотрена данная функция) уже есть октан корректор и управление им очень удобно. Например есть кнопочка газ\бензин - перескок на 6 градусов УОЗа тыда-сюда. Также можно и в ручную корректировать по цифровой шкале с точными показаниями УОЗ (если правильно настроить конечно).
Александр-3542
Paha писал(а):

whitesnake писал(а):

1. Заводится в мороз машина гораздо лучше на газе, с полтычка.
2. Я так понимаю что долгое "маслание стартером" на бензине связано с УОЗ, который на газ ставится раньше?


Мою машину на газе в мороз просто не завести, на бензине стартует нормально. У брата моего на шестерке также. У меня ГБО Lovato, у него Landi Renzo Даже когда тут ночью до минус 32 подморозило со второй попытки пустился. И установщики говорят что запуск ниже +5 на газу вреден для мембраны редуктора, про ЦПГ и клапана не знаю. Пока что 60 тыс. на газу у меня и 120 тыс. у брата - полет нормальный. Только что на 70 тыс. пришлось мембрану поменять, т.к. дубовая стала и расход газа из-за этого был дикий.



и какой был расход с такой мембраной?
Paha
Александр-3542 писал(а):

и какой был расход с такой мембраной?


А это надо у boom77 спросить, я в цифрах не помню уже, к сожалению.
boom77
Расход литров 15-16 и холостой ход не настраивался

в умирании мембраны помогают заправки, где конденсат не сливают, а загоняют в баллон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы