Страница 1 из 1
BlackHawk357
Привет всем, вообщем проблема не у меня, а у друга (он попросил написать тут) 9ка ВП инж.
Короче дело такое если поворачиваешь ключ зажигания и при этом будет включен вентилятор печки (допустим после поездки не отключили его и просто заглушили машину) то машина заводится и тут же глохнет, выключаешь зажигание вырубаешь вентилятор и заводится как не в чем не бывало, че за это фигня и куда копать?
Сохатый
Попробуй вместо печки включить фары и обогрев стекла - так тоже заглохнет? Дело видимо в большой нагрузке на двигатель от генератора. Возможно расслоился демпфер в генераторном шкиве и получается рывок и сбой сигнала от ДПКВ. Возможно виноват РХХ - у двигателя неустойчивый холостой ход на грани того гляди заглохнет, и когда к этому еще добавляется генератор, то двигатель глохнет.
ДюКЧ
вон рядом тема "Связь между включением вентилятора и ДПДЗ?" есть нечто похожее. скорее всего нужно проверить акум, гену и протянуть массы. а вот демпфер вряд ли. если расслоение сильное - провернет нахрен. если нет - будет работать, как работало.
Сергей 22
как вариант просто не хватает электричества. возможно окислены контакты массы.
rg-45
BlackHawk357 писал(а):

че за это фигня и куда копать?


зарядите акум.тут раньше частенько проскакивало про незавод со стартёра,вроде и напруга на АКБ нормальная,и крутит хорошо,а не заводится,с галстука или с толкача моментально.видать из тойже серии проблемка.
BlackHawk357
аккум новый, ниче понять не можем, вроде как не из за нагрузки т.к. при включенных фарах и других потребителях заводиться спокойно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы