проблемы с электрикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:10
дрынь
проблемы не предов...
показания меняются потому как где-то плавает масса... т.е. какой то потребитель недополучает массу и сосет где легче.. светодиод видит...плохая масса может выстрелить где угодно.. типа пяткой ударился - голова заболела... посмотри стеклоподъемники... и кнопки.. ты уже писал, что при стеклопод. мигает потолок... я такое встречал с плохой массой... на стеклопод. приходит габарит на кнопки и т.пр.. порой кнопки, подключения, массы... массы в дверях брать нельзя..

#52:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:03
по поводу массы,*** знает,может что то не понимаю при чем сдесь масса!!!последние проверки показали-завел машину,габарит загорелся в пол накала,отключаю массу от фары,габарит потух.(при этом освещение отключено).сделал вывод на провод габарита приходит плюс от какогото источника!так понимаю?
лампа салона моргает только при включенном зажигании,и это происходит при переключении с ближнего света на габарит и опускании/подъеме стекла! smk
отключил все колодки от черного ящика и обе проблемы пропали!
мои предположения,что эти две проблемы между собой не связаны.

#53:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:25
правильно ... когда в проводе габарита присутствует потенциал плюса, который соответственно подходит к светодиоду, а второй конец светодиода сидит на минусе... соответственно светодиод и светится..
второй вариант... перехлест на стеклоподъемниках... следи внимательно за моей мыслью... в идеале стеклоподъемник сидит на минусах обеими концами мотора
... при нажатии на кнопку один конец подкидывается на + другой остается на массе... возможно подключение наоборот
есть лампочка подсветки кнопки...т.е. она сидит одним концом на габаритах
в т.ч. на том проводе, где и светодиод от фары, а другим концом на массе ... наверняка в том же месте.. где и стеклоподъемник..
если на конце стеклоподъемника вдруг...на одном из проводов мотора появится +...из-за..ошибка соединения.. и т.п..... потенциал +.. то он может течь по магистрали масса габаритов-светодиод-провод габаритов-светодиод кнопки стеклопод.-масса стеклопод , где сидит один конец стеклопод.-второй конец мотора, где есть потенциал+...
т.о. может возникнуть разница потенциалов в 1-3v и светодиод это видит...
не имею ввиду, что 100% именно эта цепочка... имею ввиду.. что есть разница потенциалов... когда ты размыкаешь ЧЯ то цепочка рвется.. т.е. надо самостоятельно поочередно втыкать разъемы и искать где прострелит и далее проверять качество проводки, правильность подключения, качество контактов в точках подключения...

дрынь писал(а):


лампа салона моргает только при включенном зажигании,и это происходит при переключении с ближнего света на габарит и опускании/подъеме стекла! smk
отключил все колодки от черного ящика и обе проблемы пропали!
мои предположения,что эти две проблемы между собой не связаны.



эти проблемы связаны!!!

#54:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:33
дрынь
Проверь массу в полости монтажного блока, она там выше гидрокорректора, может быть под шумкой. Этам масса стеклоподъёмников и активаторов дверей, возможно и подсветки салона тоже, может моргание потолка устранишь, а может и габариты потухнут.
Если не потухнут, то дела хуже и где то замыкание.

Габариты получают питание: по коричневому проводу правый, по жёлтому левый. Алгоритм поиска примерно такой:
- Выдернуть предохранители F1 и F11, если потухли, то проблема предположительно где то в жгуте к кнопке габаритов, если нет, то
- Выдернуть реле К1, если потухли, то дело в реле К1 (хотя там вроде нечему замыкать на плюс) или в монтажном блоке дорожки замыкают, если не потухли, то
- Выдернуть разъём Ш2, если потухли, то точно в монтажном блоке косяк, если не потухли, то косяк на пути от монтажного блока до фар.

Вот примерно так, напиши что делал, подумаем дальше.

#55:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 20:13
kotmu
а как насчет переключения света?про ЭСП частично понятно,но если выдернуть реле ЭСП то проблема остается,а вот ближнего света то проблема уходит!
Gennadiy K
массы ЭСП там нет.

#56:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 20:22
дрынь писал(а):

массы ЭСП там нет.

Должна быть там, если не там, то где?

#57:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:21
Gennadiy K
хороший вопрос!!!незнаю,но там у меня сига подключена!

#58:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:16
щас открыл схему в мурзилке. так и не нашел как могут быть связаны габарит и головной плафон. ребят может выложите кто нить схему. вместе разберемся. Wink
#59:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:54
http://autoexpert.biz.ua/uploads/posts/2010-09/1284973865_electric_434.jpg
#60:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:52
irbit
По этой схеме разобраться не возможно, в жгут уходят, к примеру, три розовых провода, а с другой стороны выходит пять, куда какой именно идёт не известно.

#61:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 01:04
Gennadiy K
я тоже это заметил. единственное что я понял что плафон и ЭСП могут быть связаны белым с черной полосой проводом.

#62:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 07:17
Похоже это разные проблемы!на плафоне плюс стоит постоянно,а масса на концевиках дверей!чем свет тушится в салоне плавно?
#63:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 08:29
дрынь писал(а):

Похоже это разные проблемы!?



осмотр гибких переходных жгутов (к багажнику, дверям) выявил отличное их состояние - нет нарушений изоляции и перемыканий(?)

ищем ненормальные полуаварийные состояния переключателей и прочих потребителей?
К сожалению, по твоим признакам причина не в локальной неисправности,
а в перемыкании нескольких цепей через переходные сопротивления (не нулевые).

#64:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:02
При осмотре гибких соединений ничего не нашел.обнаружил пару касячных проводов около замка зажигания,устранил,проблема осталась!появилась такая мысль-внизу около ног водителя справой стороны,где крепится тарпеда,прикручено несколько масс!может касяк в них так как один провод берет с кузова,а остальные с друг друга?седня проверю вечером.
#65:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:01
чем свет тушится в салоне плавно?

Свет тушится черным проводом с белой полосой. Через бск к концевикам дверей. Если есть ином то цепь проходит через него.
Мне кажется что эти проблемы могут быть связаны через сигу. Как вариант пробит диод. Если конечно его поставили.

#66:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 16:52
что за "ином"?что за диод в сиги?
сигу отключал от питания,проблема осталась!
ужо не знаю че смотреть. cry

#67:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 17:36
дрынь
извиняюсь писал с телефона. не ином а иммо. иммобилайзер. у него есть функция плавного затухания плафона.
когда подключают сигу к световой сигнализации обычно ставят диодную развязку. это я имел ввиду.

#68:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 17:53
что за диодная развязка?у меня вроде к иммобилайзеру не че не подключено левого!
#69:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 18:30
дрынь писал(а):

что за диодная развязка?


даж не знаю как по проще объяснить. это короче чтоб из одного провода получить 2 )))) но такую систему обычно использую для подключения к поворотам. но каждый спец по разному делает )))

#70:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 20:11
irbit
проверил массу про которую писал!у меня там прикручено 4 массы-
1.кнопка для усилителя(тонкий черный провод)
2.провод идущий на релеЭСП(тонкий черный провод)
3.масса прикуривателя(толстый черный провод)
4.*** знает,уходит в кучу проводов,не отследил(толстый черный провод)
вот я и в недоумении!!!прозвонил тестером все провода на массу,тестер показал,что они ужо являются массами!!!все бы ничего,но 4 провод при включенном зажигании является массой.проверил так-1,2,3 провод прислонял к нему и что к ним подключено работало!!!или это у всех так? hlp

#71:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 20:21
дрынь, глянь эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5236267#5236267
Трабл аналогичный.
Скорее всего этот твой глюк по причине наличия неадекватного подтягивающего резистора внутри К1

#72:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 20:22
надыбал интерактивную схему проводки ваз 21102 и без труда его определил!это масса кнопки переключения наружного освещения!!!а где тогда связь с плафоном в салоне?
#73:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 20:32
serg_42
не понял тока куда проволку вставлять!напиши куда вставлять,всеровно попробую еще раз!
реле я выдергивал все,но помогло тока реле ближнего света,

#74:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 20:42
дрынь писал(а):


реле я выдергивал все,но помогло тока реле ближнего света,



Выдерни реле К1 (оно самое большое).
Если правый габарит подсвечиваться перестанет, тогда будем ставить перемычку между 10-й и 11-й дыркой К1.

#75:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 19:52
выдернул реле К1,пролема осталась.выдернул реле ближнего света,лампа в салоне маргать перестала зато все габариты гарят в полнакала!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU