Страница 2 из 4
Serg_x
irbit писал(а):

а лампы в габарите и плафоне не светодиодные?


дрынь писал(а):

они самые.


Промок разъем на фаре.

Свтодиоды начинают светиться от микроамперов supercool им достаточно
дрынь
все сухо.а че тогда свет горит в пол накала?
Serg_x
дрынь писал(а):

все сухо.а че тогда свет горит в пол накала?


Протяни все массы хорошенько. То что это от сырости - это я тебе гарантирую supercool
дрынь
смех в том,что все горит когда ближний включен и приэтом масса от фары отключена.
irbit
тебе по любому нужен тестер! надо прозванивать провод подсветки.
даю процентов 90% что в нем дело.
irbit
дрынь
короче надо искать откуда приходит плюс на габарит при всем выключенном.
Serg_x
irbit писал(а):

короче надо искать откуда приходит плюс на габарит при всем выключенном.


Предлагаю воткнуть амперметр с ВЫКЛЮЧЕННОГО габарита на массу supercool
irbit
Serg_x
или вольтметр. Wink
Serg_x
irbit
Вольтметр не интересно supercool Я и так могу предположить сколько там Wink
mitric
дрынь писал(а):

смех в том,что все горит когда ближний включен и приэтом масса от фары отключена.


ищи нарушение изоляции в гибком пучке проводов, который идет в резиновой гофре в багажник
в общем проверь пучки к подвижным частям
перемыкаются разные цепи
kotmu
Я думаю, что какой то потребитель "тянет" минус через габарит, т.е. ему не хватает своего минуса...т.е. массы где-то нет.. т.е она может и есть, но чуть чуть хандрит. Лампочка бы не показала, а светодиод видит...
по прерывистым сообщениям понять трудно Smile в руки бы машинку..
egar96
всем привет
Такая проблема
как обычно вставляеш ключ в завок зажигания поворачиваеш на завод тишина на второй раз машина заводиться данная монипуляция также происходит и с автозапуском где искать причину иногда и автозапуск поылает зажигание включает потом гаснет и так 3 раза в принцепе он до замка зажигания впаян автозапуск значит гдето дальше замка проблаема ГДЕЕЕ
+ делал генератор а именно сделали замену диодного моста какоето реле поменяли и пояли выводы обмоток !! приборка глючная скорость не робит чека горит, зарядку проверяли идет но когда машину заводиш горит лампа аккомулятора даеш газу шелчек в монтажном блоке лампа гаснет на половину при езде начинает как герлянда то ярче то тусклее может погаснуть сказали меняй приборку наступит частьте ТАК оно или нет
kotmu
egar96
мало инфы.. подключен ли иммо? что такое поворачиваешь на завод? я правильно понимаю - ключ в позиции стартер? лампочки зажигания горят?
есть ли реле защиты стартера? это реле которое отключает стартер при заводке а/м... оно часто привязывается к гене... т.е. когда вылезла проблема? как гену ремонтировали или раньше была? провериить приходит ли + на красный провод стартера, когда есть попытка запуска с ключа или дист. запуска...
дист. запуск пытается заводить машину 3 раза.. ему так положено Smile щелкать в монтажном блоке при зарядке не должно... лампочка должна гаснуть... думаю что есть не корректные подключения... зарядка есть - это сколько в вольтах на АКБ? сколько вольт когда мотор завелся и сколько после щелчка в монтажном блоке..
egar96
kotmu писал(а):

мало инфы.. подключен ли иммо? что такое поворачиваешь на завод? я правильно понимаю - ключ в позиции стартер? лампочки зажигания горят?
есть ли реле защиты стартера? это реле которое отключает стартер при заводке а/м... оно часто привязывается к гене... т.е. когда вылезла проблема? как гену ремонтировали или раньше была? провериить приходит ли + на красный провод стартера, когда есть попытка запуска с ключа или дист. запуска...


происходит так содишся ключ встовляеш поворачиваю жду как насос накочает потом на стартер положение:: тишина, обратно в нулевое положение потом сразу без ожидание бензонасоса поворачиваю на завод запускаеться
egar96
kotmu писал(а):

дист. запуск пытается заводить машину 3 раза.. ему так положено щелкать в монтажном блоке при зарядке не должно... лампочка должна гаснуть... думаю что есть не корректные подключения... зарядка есть - это сколько в вольтах на АКБ? сколько вольт когда мотор завелся и сколько после щелчка в монтажном блоке..


по замерам Напруги мне в сервисе меряли сказали все нормально цыфры я не записывал сег в гараже померею.
Есть подозрение на реле которые в блоке управления под печкой стоят может они глючат попробую всавить вытощить это про запуск речь
BadFly
сига мигает чем? габаритами или поворотниками? как вариант чтото ест массу через габарит
дрынь
короче такая хрень.взял не нужный цоколь,вставил туда диод,приделал провода и понеслась! выдернул колодку из фары. "+" запихал к габариту, "-" на массу,все работает,потом "-" подключил к поворотнику,ближнему и дальнему свету в разъеме(по очереди)-диод тоже горит!значит все три провода сидят на массе?
irbit
дрынь
так и должно быть. на тех 3х проводах когда нет плюса там есть слабый минус(через сопротивление лампочек) которого достаточно для св.диода.

питание на габарит в этот момент было выключено?
дрынь
да.но машина заведена.почему он там есть?я в разъем засовывал т.е. без лампочек!
kotmu
egar96
мне кажется тупо замок зажигания глючит...
кинь провод под капот на красный стартера и проведи его в салон и повесь контрольку... т.е. типа когда замок в поз. стартер там лампочка и загорится... типа если загорится и не крутит... ходи к стартеру, а если в поз. стартер не загорится.. типа замок не выдает...

и что то мне не нравится тема про дист. запуск... может там типа контроль взяли с бензонасоса... при какой либо переделке.. а ранее висело реле защиты стартера.. т.е. пере... хлестывает...

давай так... поставь а/м в режим охраны и попробуй заводить.. т.е. определи - что блокируется...
обычно зажигание от замка
стартер
зажигание на мозги... тогда в охране джеки чан не будет светиться
бензонасос

и кинь контрольку на стартер... сразу все будет еснее
пиши.. полечим Smile
mitric
дрынь писал(а):

короче такая хрень

для порядка убедись в отсутствии перемыкания нескольких проводов в пучках проводов к дверям и багажникам!
Это самые ненадежные места
там нарушается изоляция и провода соприкасаются друг с другом
по схеме х*р разберешь от того, что зачастую переходные сопротивления не нулевые
Вскрой резиновые гофры и проверь провода осмотром - можешь сыкономить время на фелософию supercool
irbit
дрынь
да возьми ты у кого ни будь тестер. и проверяй этот провод вплоть до самого ЧЯ
попробуй отключить сигналку (выдернув пред), и так по очереди все предохранители в ЧЯ
проверь задний фонарь правого борта. прицепи св.диод за место штатной лампы. если будет тоже самое что и спереди, то это скажет о том что плюс приходит до предохранителя.
шлейфы и гофры фонарей как говорил mitric можешь не прозванивать т.к постоянного плюса там нет если конечно кто нить не сделал.
по результатам пиши. будем думать дальше! Wink
дрынь
Вольтметр показал на проводе от габарита меняющиеся показания от 0,01 до 0,04.выдергивал все предохранители ничего не меняет,из сиги не выдергивал надо панель вскрывать!может в системе управления двигателем косяк?потому что показания меняются.поставил в задний фонарь диод,работает в нормальном режиме!
irbit
дрынь
да блин. ну и проблема.
дрынь писал(а):

показания меняются


в смысле меняются?
я даж уже и не знаю где можно проблему искать. если все преды выдергивал и он не погас (F11 должен гаснуть) то плюс на него попадает уже после преда. но откуда ему взяться если преды ближнего и дальнего выключены wwow
хотя тыже писал если вытащить реле света то он гаснет. странно
дрынь
разобрал что только мог!нашел пару касячных проводов,но они проблему не решили(лампа в салоне моргает,габарит горит!!!диод моргает как искра у свечи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы