Страница 1 из 11
kot_13
Заранее сори за баян. Кто юзал сие творение ярославских мастеров отзовитесь!!! Как долго, авто, размер, шип/нешип, условия эксплуатации.................

Последний раз редактировалось: kot_13 (14 Декабря 2010 20:55), всего редактировалось 1 раз
kot_13
купил себе нешипованные. вот и думаю зашиповать или нафиг надо? Pardon
как будут себя вести зимой. 175/70 13, ВАЗ 2113
Gallant
Они разве бывают нешипованные?
Я себе взял недавно - посмотрим как откатают.
Когда покупал никто и негде не заикнулся про нешиповку.
kot_13
завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской
wraithik
kot_13
Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.
kot_13
wraithik писал(а):

Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя


ну тогда можно и летнюю зашиповать и ездить Razz
Andreiko
wraithik писал(а):

kot_13
Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.



Это вы батенька зажрались просто.
Rover_61reg
wraithik писал(а):

Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.


+1
Липучки это немного другое.
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool
Колян90
Rover_61reg писал(а):

wraithik писал(а):

Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.


+1
Липучки это немного другое.
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool


+я. на покрышках под шипы резина тверже, чтобы через пол сезона не растерять все железо. забавляет когда пишут например обьявление, например: продам шины нокиан, шипы+липучка 63
Andreiko
Rover_61reg писал(а):


У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool



И у шиповок ламели, состав резины, рисунок протектора.
И вообще, один перднул в лужу, другие как попки за ним повторяют.
Голову хоть кто-нибудь включите.
Цифра
kot_13 писал(а):

завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской


Кордиант шиповался, шипуется и будет шиповаться финским шипом Скассон. На заводе резину не шипуют, шипуют ее во внешних компаниях, прошедших сертификацию, с контролем качества. То что у вас нешипованное продают, по идее вообще не должно попадать на прилавок.
Rover_61reg
Andreiko
У тебя были липучки? Не всесезонка, а именно липучки?
На нормальных липучках шипы вставлять некуда.
И как этот рисунок протектора цепляется за лёд?
Ага и количество этих ламелей соизмеримо у шиповок и нешиповок.
А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.

зы: а вообще сказывается кризис. В этом году тока бюджетную отечку обсуждают, в прошлом - контики, бриджики и мишлены...
Колян90
Andreiko писал(а):

Rover_61reg писал(а):


У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool



И у шиповок ламели, состав резины, рисунок протектора.
И вообще, один перднул в лужу, другие как попки за ним повторяют.
Голову хоть кто-нибудь включите.


ну ты валера 63 купи нормальную липу и почуй разницу
wraithik
Andreiko писал(а):


Это вы батенька зажрались просто.


Это вы батенька не догоняете просто что такое зимняя резина, и что такое всесезонка или грязевая резина.
Зимняя должна хорошо стоять на льду. На льду хорошо стотят:
а) липучки
б) шипованная резина С ШИПАМИ.

Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные. Сравни мягкость резины и количество ламелей. Будешь сильно удивлен.
kot_13
bboyan харош флудить! lol1
вопрос был по кордианту - кто юзал напишите отзывы!!!
Andreiko
wraithik писал(а):


Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные.



А что, бывает только две разновидности зимней резины?
Шипованная и фрикционная?
А производители об этом знают? Smile
Andreiko
Rover_61reg писал(а):


А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.



Гм... я-то думал, что ты как бы это... технически грамотный что ли.
Извини, что ошибался.
Колян90
Andreiko писал(а):

wraithik писал(а):


Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные.



А что, бывает только две разновидности зимней резины?
Шипованная и фрикционная?
А производители об этом знают? Smile


а какие еще есть зимние резины, кроме шипованной и фрикционной 63????? зимние шипуемы, но без шипов не канают
Колян90
Andreiko писал(а):

Rover_61reg писал(а):


А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.



Гм... я-то думал, что ты как бы это... технически грамотный что ли.
Извини, что ошибался.


ты че седня такой буйный? 63 зашипуй липучку и посмотри сколько в ней продержуться шипы lol1
M_74
kot_13 писал(а):

харош флудить!
вопрос был по кордианту - кто юзал напишите отзывы!!!


Никто не юзал нешипованный сноумакс.
Есть же рядом тема про него http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263879&highlight=
kot_13
M_74 писал(а):

Никто не юзал нешипованный сноумакс.


я про сноу макс вобще, шип или нешип неважно
главное как он себя ведет?
dartsa
kot_13 писал(а):

M_74 писал(а):

Никто не юзал нешипованный сноумакс.


я про сноу макс вобще, шип или нешип неважно
главное как он себя ведет?


на каше плохо, на колее тоже не очень, на трассе плавает (пришлось в прошлом сезоне побольше качать 2,2,-2,3). Шумная.
В остальном вроде нормально
kot_13
dartsa писал(а):

на каше плохо, на колее тоже не очень, на трассе плавает (пришлось в прошлом сезоне побольше качать 2,2,-2,3). Шумная.
В остальном вроде нормально


ну вот - реальный отзыв!! rlzz
шпасибо,будем знать
а то отвлеклись от темы lol1
Andreiko
Колян90 писал(а):


а какие еще есть зимние резины, кроме шипованной и фрикционной 63????? зимние шипуемы, но без шипов не канают



Ладно, объясню на пальчиках.
По большому счету да, есть две большие категории зимних покрышек, только называются они не "шипуемые" и "фрикционные", а несколько проще: "шипуемые" и "нешипуемые" Wink
Фрикционка - всего лишь разновидность нешипованной зимней резины, в которой хитрые производители в расчете на лохов, вроде вас, наделали чуть больше ламелей.

Классический представитель зимней нешипуемой резины - Dunlop Winter Response. Можно провести забавный эксперимент: берем линеечку, топаем в магазин и тупо меряем количество и протяженность ее ламелей, после чего сравниваем с аналогичными параметрами у, скажем, шипованной донельзя Хакапелиты-4... Что такое? Хака-4 вдруг превратилась в фрикционку?! wwow Рекомендую этот эксперимент провести товарищу wraithik, чтобы самому сильно удивиться.

Что касается шиповки, то тут все несколько проще и одновременно сложнее. Производителю нужно совместить две плохо совмещаемые вещи: сделать так, чтобы при низких температурах резина оставалась зимней и не дубела, и в то же время, чтобы не теряла шипы слишком быстро. Достигается это как минимум двумя способами. Резина делается двуслойной (как пресловутый Сноу-Макс, например). В нижнем, твердом слое крепятся основания шипов, верхний - мягкий, выполняет собственно роль зимней резины. Второй способ: сделать всю шину мягкой, но в местах, где должны устанавливаться шипы, локально вплавить куски резины с большей твердостью.
Само собой, что когда такая шиповка растеряет свои шипы, она автоматически не превратится ни в летнюю, ни в всесезонную, ни тем более какую-то там грязевую. Бесспорно, она потеряет часть своих качеств, но по-прежнему будет оставаться в первую очередь зимней резиной.

Удивительно, что мне приходится преподавать элементарщину таким умникам, как вы.
kot_13
Andreiko писал(а):

Удивительно, что мне приходится преподавать элементарщину таким умникам, как вы.


+1
респект и уважуха!!! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы