Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с расходом бензина!!!(проблема решена, на 3-ей стр)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с расходом бензина!!!(проблема решена, на 3-ей стр) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 03:35
Ответить с цитатой

Извините что создаю эту тему, но прочитал все и про свою проблему не нашел!!!
Проблема в том что у меня большой расход топлива 14 литров на 100 км по городу!
Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!
Выставил поплавки по шаблону!
Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !
Компрессия 11,5-11-10,5-12 ! в четвертом свеча в немного в саже
Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)
Магистраль сухая, все герметично, ни где ни че не течет!!
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???
Помогите, заранее спасибо!)

Последний раз редактировалось: Gips (07 Марта 2011 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 07:40
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!

После этого расход начался? Или до?
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 09:33
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!

какой то неправильный капремонт. Че так масло то жрет?

А ездишь сколько? можел 5 км туда, 5 обратно. и прогревы тут и там. тогда 14 это еще мало.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 09:47
Ответить с цитатой

Расход в городе это ниачом. Померь на трассе.
У меня средняя поездка по городу 6-7 км, хавает 12-14.

трасса 6.

_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 12:12
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !

Если объем двигателя 1300см.куб.,то УОЗ правильный,если у тебя 1500,то УОЗ нужно 4 градуса.
Gips писал(а):
Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)

А вот это указывает на то,что у тебя диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов дырявая.Она под крышечкой с тремя винтами ниже Электромагнитного Клапана.
Из за нее в городском режиме расход топлива поднимается и, подстраивая качество смеси,приходится слишком глубоко заворачивать винт качества.
Сними и проверь ее на свет,скорее всего заменить придется.
После этого и качество смеси нужно регулировать заново.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 12:52
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???

ну если масло жрет, то и бенз будет жрать Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 12:56
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
ну если масло жрет, то и бенз будет жрать

Не факт.Но капремонт был хреновый,если после него
Gips писал(а):
Компрессия 11,5-11-10,5-12
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 12:56
Ответить с цитатой

т808
А если заглушить жиклер ЭМР, расход должен снизиться? Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 12:59
Ответить с цитатой

с такой компрессией будет.
Странный и неприятный разброс между 3 и 4 горшками, и тем более после ремонта Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 13:01
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
А если заглушить жиклер ЭМР

Диаметр жиклера ЭМР и рваная диафрагма ЭМР - РАЗНЫЕ вещи!
ARC писал(а):
Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?

Даже провалы появятся через 1-1,5 сек. после старта.Да и дальше на режиме ускорения возможна не только тупость,но и подергивания.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 13:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Диаметр жиклера ЭМР и рваная диафрагма ЭМР - РАЗНЫЕ вещи!

Я в курсе Wink Про свой расход думаю....
т808 писал(а):
ARC писал(а):
Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?

Даже провалы появятся через 1-1,5 сек. после старта.Да и дальше на режиме ускорения возможна не только тупость,но и подергивания.

Тогда это не вариант.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:41
Ответить с цитатой

Gips
может похолодало просто? у меня зимой на зимней резине по городу до 15 л бывает выходит...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:47
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
у меня зимой на зимней резине по городу до 15 л бывает выходит...

Согласен!Бывает и больше,если до магазина супругу довезти и греться в салоне,пока она там час шопит,а потом домой.
Просто реально оценивать нужно как греешь,куда и как ездишь.А потом уж о расходе рассуждать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:21
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
с такой компрессией будет.
Странный и неприятный разброс между 3 и 4 горшками, и тем более после ремонта Smile

Я просто сначала в машинах не чего не знал!Я как её купил, на неё было после кап. ремонта 200 км, а я как я нечего не знал я её крутил до 4000-4500 об\м, и наездил так 2000 км, только потом узнал что надо потихоньку!
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:22
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
Gips писал(а):
Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!

После этого расход начался? Или до?

Началось до чистки карбюратора!
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:24
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Gips писал(а):
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!

какой то неправильный капремонт. Че так масло то жрет?

А ездишь сколько? можел 5 км туда, 5 обратно. и прогревы тут и там. тогда 14 это еще мало.

Езжу нормально в день по 70-100 км, прогреваюсь только в начале, а потом нет(не большие перерывы, остыть не успевает)
А езжу на учебу в другой город, заливаю 5 литров и так хватает на 60-70 км

Последний раз редактировалось: Gips (07 Декабря 2010 16:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Gips писал(а):
Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !

Если объем двигателя 1300см.куб.,то УОЗ правильный,если у тебя 1500,то УОЗ нужно 4 градуса.
Gips писал(а):
Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)

А вот это указывает на то,что у тебя диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов дырявая.Она под крышечкой с тремя винтами ниже Электромагнитного Клапана.
Из за нее в городском режиме расход топлива поднимается и, подстраивая качество смеси,приходится слишком глубоко заворачивать винт качества.
Сними и проверь ее на свет,скорее всего заменить придется.
После этого и качество смеси нужно регулировать заново.

Сегодня купил рем.комлект, посмотрю на диофрагму!) Двигатель у меня 1.3)
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:28
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Gips писал(а):
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???

ну если масло жрет, то и бенз будет жрать Smile

Мне говорили это нормально после кап.ремонта! Типо еще не все притерлось!
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:30
Ответить с цитатой

А из-за клапана и маслосъемные калпочки влияют на компрессию??
Я слышал надо масло залить в горшки, если компрессия поднялась-то кольца, а если нет-то клапана!

_________________
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=20&rub_per_day=40&d=20&m=06&y=2010[/img]
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
MikhaylenkoPA писал(а):
у меня зимой на зимней резине по городу до 15 л бывает выходит...

Согласен!Бывает и больше,если до магазина супругу довезти и греться в салоне,пока она там час шопит,а потом домой.
Просто реально оценивать нужно как греешь,куда и как ездишь.А потом уж о расходе рассуждать.

Я о расходе рассуждаю правильно! На пустой бак заливаю 10 литров и катаюсь пока опять не встану!Без всяких там простоев на холостых и прогревов! Катаюсь в нормальном режиме с использованием наката!
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:37
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
маслосъемные калпочки влияют на компрессию??

Нет.
Gips писал(а):
А из-за клапана

Да.
Gips писал(а):
Я слышал надо масло залить в горшки, если компрессия поднялась-то кольца, а если нет-то клапана!

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:44
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
Тимыч писал(а):
Gips писал(а):
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???

ну если масло жрет, то и бенз будет жрать Smile

Мне говорили это нормально после кап.ремонта! Типо еще не все притерлось!

Это ж сколько надо притераться cry
Похоже в клапанах проблема!?!?
Кап.ремонт конечно не "хилый".
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 16:57
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
Я как её купил, на неё было после кап. ремонта 200 км, а я как я нечего не знал я её крутил до 4000-4500 об\м, и наездил так 2000 км, только потом узнал что надо потихоньку!

Наездил так уже 50тыщ, как ехала, так и едет. Видимо там что то до тебя было сделано фиговенько, но масло у тебя ест что то нереально. По хорошему после капиталки (если все меняли) масло вобще уходить не должно.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 17:21
Ответить с цитатой

Хотя вроде в норме расход масла не должен превышать 500 мл на 1000км.
Какой дым в выхлопе? Масло по ходу угарает. Вязкость масла не та.
Точная, и то не всегда, причина расхода масла определяется путем разбора двигателя.
Компрессия хреновата.Клапана мож б/у поставили, гнутые какие-нибудь.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 17:23
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
на неё было после кап. ремонта 200 км

Откуда это известно?Если только у друга покупал.
Gips писал(а):
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!

А за 14 тыс.км. ты масло ни разу не менял?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы