Страница 3 из 4
Gips
aviatorrr писал(а):

Тормоза смотрел?
Нормальный расход масла Good
мне тут тоже чел втирал что масла не жрёт, а как я посмотрел как он тошнит, так и у вусмерть убитого матора жрать не будет supercool


Тормоза нормальные!Причем они здесь?
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
aviatorrr
Gips писал(а):

Причем они здесь?


Клинят наверное Pardon
Gips
aviatorrr писал(а):

Gips писал(а):

Причем они здесь?


Клинят наверное Pardon


Не точно не клинит))
т808
Gips писал(а):

Мой знакомый таксист,Так ему 10 литров хватает 200-220 км по городу!


Больше этого никому не говори!
Засмеют hehe hehe hehe
Круто он тебя развел. gpn
Видимо на Скутере таксует.
Alexandr008
т808 писал(а):

Gips писал(а):

Мой знакомый таксист,Так ему 10 литров хватает 200-220 км по городу!


Больше этого никому не говори!
Засмеют hehe hehe hehe
Круто он тебя развел. gpn
Видимо на Скутере таксует.


Да что то странно 5 литров по городу хоть по какому.там двигатель от оки что ли?
т808
Alexandr008 писал(а):

там двигатель от оки что ли?


Даже Ока с ее массой больше ест http://vaz.autosite.com.ua/VAZ-1111-0.65_239_8948_9834_14623.html
Gips
т808 писал(а):

Gips писал(а):

Мой знакомый таксист,Так ему 10 литров хватает 200-220 км по городу!


Больше этого никому не говори!
Засмеют hehe hehe hehe
Круто он тебя развел. gpn
Видимо на Скутере таксует.


Не невига это не развод! Он на меня доверенность писал я на ней катался! Я на 300 сотки залил и катался два дня киллометров 200 проехал, там даже осталось
Андрей 57 rus
Gips писал(а):

Не невига это не развод! Он на меня доверенность писал я на ней катался! Я на 300 сотки залил и катался два дня киллометров 200 проехал, там даже осталось


Магия hehe А мне так можно??? нереальго блин, если только трасса
aviatorrr
Gips писал(а):

Не точно не клинит))


Могут просто подклинивать Pardon почти не заметно,
Выбег замерь.
Gips
aviatorrr писал(а):

Gips писал(а):

Не точно не клинит))


Могут просто подклинивать Pardon почти не заметно,
Выбег замерь.


Как понять выбег)
Сохатый
Выбег = накат. У исправного зубила должен быть более 500 м со скорости 50 км/ч. Замер делается на ровном участке сухой дороги при температуре более +20 градусов после пробега не менее 20 км.
Gips
Сохатый писал(а):

Выбег = накат. У исправного зубила должен быть более 500 м со скорости 50 км/ч. Замер делается на ровном участке сухой дороги при температуре более +20 градусов после пробега не менее 20 км.


Одна проблема!!!Сейчас зима и -10, и по заснежаной дороге!)
aviatorrr
это когда со скорости 90 кмч машина без двигла катится. supercool
Gips
Привет нашел кажется нашел проблему расхода бензина!!! Сегодня начал искать подсосы воздуха на вакумнике, замазал на всякий случай герметиком там где шланг! Начал осматривать коллектор вкускной, обнаружил что из него торчит штутцер (раньше его не замечал) Завел машину, заткнул штутцер пальцем и обороты поднялись и стала ваще ровно ровно работать (Раньше то же ровно работала, но я думал это предел ровного ХХ) Разгозавал её обороты опустились хорошо и сразу на нужные обороты, раньше секунд три еще подколбашивало!!
Посмотрел в камасутре чей то за штетцер, это оказывается на него трубка одевается от фигни какой то которая показывает какой расход только нна низкой панели!! Я вспомнил, что старый хозяин говорил что раньше на ней стояла низкая панель и он поставил новую высокую(панель и правда новая) Наверно он забыл про эту трубку, я из-за его ошибки мучался с расходом!
Я отрезал кусочек трубки от вакумного корректора, она как раз туда одевается и надену!
Вечером по паливаю, отпишусь как расход стал)))
aviatorrr
Gips писал(а):

я из-за его ошибки мучался с расходом!


Агарчю тебя.
Это просто показометр на низкой панели, ничего кроме нестабильного ХХ данная неисправность не поправит cry
XADZZOX
aviatorrr писал(а):

Агарчю тебя.
Это просто показометр на низкой панели, ничего кроме нестабильного ХХ данная неисправность не поправит


+ 1 . А огорчаться не надо ему, стабильный ХХ -тож успех
Gips
aviatorrr
Так это же получается в коллектор воздух подсасывало!!! Обедняло смесь! Почему говорят если расход большой, типо смотри площадку карбюратора, потому что может подсасывать воздух в коллектор и из-за этого расход!! Или вот еще если вакуумник подсасывает то получается расход больше! А подсасывает получается в коллектор!! Разве не так все!
jimos
все правильно. из-за этой трубочки (подсоса) и был повышенный расход. лишний воздух обедняет смесь, на педальку приходится давить больше, чтобы авто ехало, вот и расход.
aviatorrr
Gips писал(а):

Так это же получается в коллектор воздух подсасывало!!!


jimos писал(а):

все правильно. из-за этой трубочки (подсоса) и был повышенный расход. лишний воздух обедняет смесь, на педальку приходится давить больше, чтобы авто ехало, вот и расход.


А теперь включаем мозг и думаем откудова нестабильный ХХ? lol1
Там подсасывает только чтобы в 1ом цилиндре слегка была обеднёная смесь на хх и не более, на работу остальных 3 цилиндров ваще никак не влияет, да и на работу двигла выше чем ХХ тоже
Проверенно накак на расход не влияет supercool
Gips
aviatorrr
Почему в первом, на всех же получается! Ща может своткаю!!
jimos
проверено, влияет supercool Правда на инже, вот там на холостые практически не влияет, так как там (у меня был дырявым шланг на адсорбер) эта трубка дальше от цилиндра и к тому же в рессивере, что несколько сглаживает пульсацию рабочей смеси за счет объема. устранение подсоса в этот шланг вернуло расход в норму (по трассе со средней скоростью 90 км/ч было 10-11 л)
Gips

Думаю отверстие там миллиметра 1,5 будет!
jimos
Во -во, на инже в рессивере точно такой же. И у меня (я повторюсь) из-за него тоже был большой расход
торантино
aviatorrr писал(а):

А теперь включаем мозг и думаем откудова нестабильный ХХ?
Там подсасывает только чтобы в 1ом цилиндре слегка была обеднёная смесь на хх и не более, на работу остальных 3 цилиндров ваще никак не влияет, да и на работу двигла выше чем ХХ тоже
Проверенно накак на расход не влияет


Проверенно влияет сам сталкивался с такой проблемкой. В первую очеред х.х. плавает и расход повышаеться. Из за обеднения смеси приходиться газку поддавать больше чем надо вакумм падает и срабатывает Э.М.Р. вот отсюда и расход. Шланг затычку затяни хомутом или дырку запаяй . При чихе срывает то жэ проверено.
aviatorrr
Gips писал(а):

Почему в первом,


aviatorrr писал(а):

А теперь включаем мозг и думаем откудова нестабильный ХХ?


торантино писал(а):

Проверенно влияет сам сталкивался с такой проблемкой.


Блацебо supercool если стоять в пробарях и ваще никуда не ездить то канечно повлияет но при нармальной эксплуатации малозаметно supercool проверенно уже на 3 машинах Pardon
торантино писал(а):

ольше чем надо вакумм падает и срабатывает Э.М.Р. вот отсюда и расход.


экономайзер сработает только если открыта полностью заслонка 1ой камеры. дирочка в 1.5 мм на это никак не повлияет nea
jimos писал(а):

так как там (у меня был дырявым шланг на адсорбер) эта трубка дальше от цилиндра и к тому же в рессивере, что несколько сглаживает пульсацию рабочей смеси за счет объема.


В инжэ совершенно другой колектор по этому там может каначно и влияет патаму как не распознаёт пропуски зажигания supercool
З.Ы
Машин с такой дыркой прекрасно проходило токсичность на ГТО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы