Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreeeey



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 10:37
Ответить с цитатой

Вечером возвращался домой, завел свою 12 и загорелась лампочка "Недостаточный уровень масла в картере двигателя". Проверил - действительно немного ниже половинки щупа, но не смертельно. Поехал, спустя 5 мин. загорелась "Проверьте двигатель".
Доехал до дома.... Заглушил, завелся - ни чего не загорелось....
С утра на работу ехать - опять горит "Проверьте двигатель".
Кто-нибудь может что посоветует?....
Вернуться к началу
Andreeeey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 10:40
Ответить с цитатой

Скорее всего ты машинку криво ставишь. Вот датчик масла и показывает , что масла нет. Ориентируйся по щупу.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анкор



На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 10:44
Ответить с цитатой

Долей стакан масла и все дела.
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreeeey



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:02
Ответить с цитатой

А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???
Вернуться к началу
Andreeeey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:52
Ответить с цитатой

Если при запуске утром (машина стоит горизонтально) лампа уровня масла не горит, значит все ОК. При пуске горячего двигателя масло не успевает слиться в поддон, поэтому лампа горит. Так что не бери в голову. Основной измеритель -щуп.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 12:12
Ответить с цитатой

По маслу можешь успокоится, действительно, ориентируйся по щупу. Может машинка стояла с уклоном, может датчик глючит. Но, если масло менял давно, может его пора менять. Меняются физикохимические свойства масла, меняется поведение датчика в нём. Если датчик на грани исправности, это может быть сигналом к смене масла. Но это маловероятно.
А вот что касается горения СЕ ... Тут не успокаивайся, съезди на диагностику и считай код ошибки. Что-то с двигателем было/есть. Сигнализация БСК о низком уровне масла и самодиагностика ЭСУД никак не связаны. Это отдельная неисправность.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enka21103



На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 12:39
Ответить с цитатой

А лучше купи себе бортовой копьтер,хотя бы тот который как кнопка , и он тебе сам будет ошибки считывать. Стоимомть ~600 рублей, самая дешевая диагностика 300 рублей. Т.е. две ошибки и комп окупился.
_________________
и только китайский велосипедист поедет прямо, ибо смерти он не боится, а к красному цвету привык
Вернуться к началу
Enka21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Staying Power



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 17:59
Ответить с цитатой

Andreeeey писал(а):
А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???


ошибка осталась в памяте контроллера. на диагностику или бк одназначно.
Вернуться к началу
Staying Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 01:24
Ответить с цитатой

U2 писал(а):
Andreeeey писал(а):
А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???


ошибка осталась в памяте контроллера. на диагностику или бк одназначно.


Попробуй скинуть ошибку.
Отключи аккумулятор на одну минуту (скиннь минусовой провод).
Если СЕ загорится снова тогда одна дорога - на диагностику.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 03:25
Ответить с цитатой

Если СЕ то горит, то нет, велика вероятность того, что это датчик скорости. На диагностике с не горящей лампочкой ничего не покажет Sad
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 11:20
Ответить с цитатой

М-м-м ...
Большой, ты не прав.
У меня были проблемы с контактом в разъёме датчика скорости, СЕ, тем не менее, не загорелась. Но это фигня.
Главное.
Если СЕ загоралась, и ошибка не стиралась с помощью БК (а его, как я понял, нет) или обесточивания ЭБУ, она осталась в памяти ЭБУ, и диагностика ошибку покажет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 11:33
Ответить с цитатой

BIG писал(а):
Если СЕ то горит, то нет, велика вероятность того, что это датчик скорости. На диагностике с не горящей лампочкой ничего не покажет Sad


Полностью согласен. Я в свое время перед диагностикой полчаса катался и ждал когда "загорится лампочка" в итоге диагноз - датчк скорости. Причем лампочка загоралась у меня только в движении (года несколько секунд держишь обороты в районе 3000).
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 12:00
Ответить с цитатой

Так с чем согласен-то!?
С тем, что возможна неисправность ДС?
Или с тем, что на диагностику нужно ехать с горящей СЕ?
У тебя же самого СЕ горела только в движении, как же определили ДС, если следовать логике BIG`а?
Повторюсь, если ошибку не стёрли, она остаётся в памяти ЭБУ.
А неисправность ДС (или контактов, как в моём случае) легко диагностируется по несоответствию оборотов и визуальной скорости показаниям спидометра. С оговоркой, конечно, если панель приборов "электронная".

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 12:58
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Так с чем согласен-то!?
С тем, что возможна неисправность ДС?
Или с тем, что на диагностику нужно ехать с горящей СЕ?

Согласен с мнением Большого, что наверняка неисправность ДС и надо ехать на диагностику при горящей лампочке, которая в моем случае загоралась в движении и не гасла пока не заглушишь двигло (диагностировали с работающим дв.).
У знакомого наоборот лампа глючила как хотела, так он просто поменял ДС и все О.К.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 13:44
Ответить с цитатой

Если так и остался в согласии с мнением BIG`а, повторюсь ещё раз. Wink
Ошибка, если её не стёрли, остаётся в памяти ЭБУ!
Так нахрена ждать повторного загорания СЕ? Ошибка уже прописана в памяти, и будет считана на диагностике независимо, горит СЕ сейчас или нет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 14:16
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Если при запуске утром (машина стоит горизонтально) лампа уровня масла не горит, значит все ОК. При пуске горячего двигателя масло не успевает слиться в поддон, поэтому лампа горит. Так что не бери в голову. Основной измеритель -щуп.


Шняга по уровню масла возникает, еще по причине фильтра.....
Я масло когда поменял, поставил фильтр (забыл название, немецкий на F....) сработка шла даже через 15 минут после глушения двигателя....Масло выше половины. Поменял ради интереса фильтр - все закончилось....Масло БПи 5000
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 16:06
Ответить с цитатой

Andreeeey писал(а):
А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???
извеняюсь а причем тут уровень масла и лампа проверь двигатель контроллер не завязан с этим датчиком совершенно как и с лампой давления масла уровня тормазных колодок уровня тосола и т.д
и с чего все взяли что неработает датчик скорости
да и потом наже если у вас не горит лампа проверь двигатель но машина ведет себя не одекатно на диагностике достаточно много способов найти неисправность нежели просто прочитать ошибку.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы