Страница 1 из 2
Максимка_
может и баян, но тут не нашел, сам пока не проверял, но в скором попробую. Нашел на соседнем форуме:



Цитата:

Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно.



оригинал тут: http://my2110.ru/proverka-dmrv/
есть и обсуждение, вроде ничего плохого не сказали
seawar
Угу. Токо по моим данным, о замене надо задуматься при 1.03. Померил летом у себя - 1.03. Промыл - стало 1.02. Пока работа мотора устраивает, менять не буду.
KIB
Неоднократно обсуждалось, что мыть бесполезно.
Просто не так искал.
ДМРВ - правильно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74161&highlight=%C4%CC%D0%C2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263785&highlight=%C4%CC%D0%C2
Ну и т.д. и т.п.
Максимка_
KIB писал(а):

Неоднократно обсуждалось, что мыть бесполезно.
Просто не так искал.
ДМРВ - правильно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74161&highlight=%C4%CC%D0%C2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263785&highlight=%C4%CC%D0%C2
Ну и т.д. и т.п.



это читал... но вроде как описание мое немного подругому промывка... хотя понимаю, что бесполезно мыть.. мне больше понравилось то, что как проверить. что уже умирает,

ах да, еще вспомнил. в 2005 году ездил к местному умельцу, он сейчас только по механике движки делает, но и может немного диагностику сделать, хвалят его на все 1000%, запись чуть ли не на месяц вперед, золотые руки - Полицай в народе кличут, Сергей. так он подключал к К-разьему свой какой то тестер, и говорил, у тебя расход ДРМВ показывает 600, дает новый - пробуй.. у него поболее, точно не помню сколько цифра была, так машинка сразу ожила... понравилось - оставил новый, уплатив ему стоимость только ДРМВ.
sem н990ме
Максимка_ писал(а):

Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание.


Всё понятно! провод найти не проблема (жёлтый) но у тестера два контакта красный и чёрный, так какой куда чеплять,красный к жёлтому а чёрный кудой, на массу
licher
красный у тестера это типа плюсовой ну а черный минус, скорее всего на минус иначе не будет казать,щас пойду у себя проверю
wow4545
как не подключай мультик - всё равно покажет, если переполюсовал - будет со знаком " минус", вместо иголки удобнее использовать булавку - вдоль провода вводишь в фишку а за кольцо булавки удобно плюсовой щуп цеплять
Gennadiy K
Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.

Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.

Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная
licher
чет хрень какая то,у мну ничего не кажет,вернее моргнут цифры и все по 0000 может минусовой провод надо не на массу а к другому проводу? кто пробовал отпишитесь
licher
Цитата:

Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно


вот так и думал что все эти эсперементы не доведут до добра,хоть бы не угробил его после сегодняшних тестов,ну мля самоделкины еще советуют очистителем мыть lol1
Gennadiy K
Если ты измерял между жёлтым проводом и минусом АКБ, то ничего страшного не может произойти, просто будут неверные значения.

Если нули показывает, то либо зажигание забыл включить, либо ДМРВ мёртв наглухо, либо просто обесточен, но скорее всего у тебя плохой контакт - то есть иголки не плотно касаются контактов.

Да. ещё забыл дописать - разъём из ДМРВ не вынимать, подтыкаться на вставленном.
licher
да я тож думаю что контакт был плохой,мертвым он не может быть ведь ездиет же и бенз вроде как не жрет только нехороший человек тупая какая то особенно на 4 и 5 скоросте но больше не буду эсперементировать ну ее нафиг эту химию Pardon
mitric
Gennadiy K писал(а):

в машине плохие массы,


грамотно
именно так
отвратительная масса ДМРВ!
wogner
Товарищи при отключении клемы с ДМРВ должны подыматься обороты??? Я у себя когда отключаю - никакой реакции, а когда назад втыкаю подскакивают кратковременно и стают на ХХ
mitric
wogner писал(а):

при отключении клемы с ДМРВ должны подыматься обороты???


где-то читал, что это программируется
значит у тебя прошито так
Gloom
только мерить надо не китайским тестером за 200р, а нормальным проф мультиметром.
wogner
Дело в том что есть проблема с падением оборотов при выключении скорости (писал в другой теме), машина гарантийная на сервисе был результата нет, думал сам как-то вычислить?
Максимка_
Gennadiy K писал(а):

Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.

Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.

Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная



может это стоит добавить в FAQ?
altair44
Gennadiy K писал(а):

Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.

Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.

Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная


для чего требуется прогрев до 90 градусов?
Gennadiy K
mitric писал(а):

в машине плохие массы,

грамотно
именно так
отвратительная масса ДМРВ!

Не обязательно ДМРВ, обжимки масс ЭСУД приводят к плаванию показаний всех датчиков, только ДТОЖ или ДПДЗ никто не измеряет, а надо бы иногда.

Обжимки масс ЭСУД можно худо-бедно проверить вот как:
- включить зажигание, а лучше даже завести двигатель и включить вентилятор - так реалистичнее и быстрее выявить отклонения
- переключатель мультиметра установить в положение 2000mV или 200mV
- измерять напряжение между зелёным проводом ДМРВ и зелёным проводом ДПДЗ, зелёным ДТОЖ или ДНД (у кого евро 3), короче между любыми зелёными проводами этих датчиков в любых сочетаниях, в идеале там нигде не должно быть напряжения, так как все эти провода обжаты между собой в жгуте и через метр посажены на массу, Там может быть 1...5mV максимум, точно не помню, возможно меньше даже.

Если обжимка окислилась, то между этими проводами напряжение будет значительно выше и ЭБУ будет получать неверные данные от датчиков, к тому же значения будут меняться от температуры и от фазы луны, одним словом будут жить своей жизнью.
altair44 писал(а):

для чего требуется прогрев до 90 градусов?

Ну типа диагностика, всё измеряется на прогретом. Wink
Смысл прогрева - привести автомобиль в состояние, максимально близкому к тому, которое бывает в движении, когда и необходимы точные показания всех датчиков.

У себя замечал, что с прогревом АЦП ДМРВ немного возрастает.
shcved
У меня вот такие показатели 1060mV (1.05V) Я так понимаю хана да
temych_p
seawar писал(а):

Угу. Токо по моим данным, о замене надо задуматься при 1.03. Померил летом у себя - 1.03. Промыл - стало 1.02. Пока работа мотора устраивает, менять не буду.


Вчера диагностировал 99ку. АЦП ДМРВ 1.03. На ХХ врет на 1 кг. А На 3000 оборотах врет почти на 25%, показывает расход воздуха 38-40 кг, против 32 на моем датчике...
-JAXON-
KIB писал(а):


ДМРВ - правильно.



Smile
shcved
а на заведенной машине сколько вольт должно быть
KIB
-JAXON-, прочти внимательно название темы, а тогда улыбайся Smile

А по поводу 1.03 вольта, согласен с
Gennadiy K писал(а):

примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.


На моей было 1.31 - легкие подергивания при разгоне и слегка тупила при "тапке" в пол
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы