Страница 3 из 6
Kirill111
Давление в системе охлаждения никаким образом не зависит от скорости машины Razz
Allianceem
Kirill111 писал(а):

З.Ы. В самую жару адовую этим летом, когда там за 40 в тени зашкаливало, температура тупо держалась в районе 100 градусов при постоянно включенных вентиляторах.. А вот на спринте после двух попыток подряд температура заползла в район 120

Kirill111 писал(а):

Давление в системе охлаждения никаким образом не зависит от скорости машины


Я не придумал.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Давление в системе охлаждения никаким образом не зависит от скорости машины


Статическое или динамическое? Smile
Kirill111
Понимаю что не придумал, но выводы ты делаешь неверные в корне.
Serg_x
А два радиатора последовательно в самару не влезет? Один перед телевизором, второй после Smile
Kirill111
Serg_x писал(а):

А два радиатора последовательно в самару не влезет? Один перед телевизором, второй после Smile

А третий на крышу Good
Serg_x
Kirill111 писал(а):

А третий на крышу


А третий можно сверху на двиг положить и жабру сделать gpn

Kirill111
Вобщем как тут уже не раз написали - единственное что реально надо сделать - это починить сток. Ибо стоковый исправный автомобиль никаких проблем с охлаждением не испытывает при любой скорости и погоде.
х123ас
Serg_x писал(а):

Один перед телевизором, второй после Smile


на 8вэ - легко.

Реально, сабж - кроилово непонятное, зачем это всё...
Allianceem
Serg_x писал(а):

А два радиатора последовательно в самару не влезет? Один перед телевизором, второй после


Влезет. Интеркулеры ведь ставят перед радиатором на турбах. Наверно 12м радиатором или 10м медным обойдусь. Переделки не значительны.
Kirill111 писал(а):

А третий на крышу


Ну как не по стебаться? Good
Kirill111 писал(а):

Вобщем как тут уже не раз написали - единственное что реально надо сделать - это починить сток. Ибо стоковый исправный автомобиль никаких проблем с охлаждением не испытывает при любой скорости и погоде.


Согласен привести в исправность надо все, но если есть желание и возможность немного доработать и улучшить сабЖ, то почему бы и нет.
Ведь это ж AUTOLADA.RU !!!
х123ас писал(а):

Реально, сабж - кроилово непонятное, зачем это всё...


Allianceem писал(а):

Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.


Последний раз редактировалось: Allianceem (08 Декабря 2010 17:44), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Allianceem писал(а):

Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.


Тем более - нахрена? supercool
Allianceem
Serg_x писал(а):

Тем более - нахрена?


Да потому что вентилятор не выключается почти, а я хочу чтоб редко включался. Чего тут непонятного?
Машина работает не совсем в тех условиях и режимах которые предусмотрели конструктора в ПРОШЛОМ ВЕКЕ.

Последний раз редактировалось: Allianceem (08 Декабря 2010 17:49), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Allianceem писал(а):

Да потому что вентилятор не выключается почти, а я хочу чтоб редко включался. Чего тут непонятного?


Тогда тебе нужен другой постоянный источник воздушного потока для прогона его через радиатор supercool Что тут непонятного?
Прикрути радиатор от тепловоза и обмотай его щубой. Вопрос на засыпку - закипит? supercool
Allianceem
Serg_x писал(а):

Прикрути радиатор от тепловоза и обмотай его щубой. Вопрос на засыпку - закипит?


Закипит канэшн. А без шубы с таким радиатором pst даже в пробке вентилятор не включится. Не потому ли, что теплоотдача в разы увеличится по сравнением со стоком? Вот только причем тут ШУБА?wwow
Отвлеченный пример:
Если на АГВ повесить батарею с малым количеством секций, то она (батарея) будет оч горячей.
А если количество секций значительно увеличить, то температура батареи будет гораздо ниже предыдущего варианта.
Kirill111
Allianceem писал(а):

Serg_x писал(а):

Тем более - нахрена?


Да потому что вентилятор не выключается почти, а я хочу чтоб редко включался. Чего тут непонятного?

Вообще если уж на то пошло, надо бороться за то чтобы вентилятор вообще работал постоянно, т.к. режимы пуска - самые энерго и ресурсозатратные. Даже холостой ход проседает при включении карлосна. Razz
Serg_x
Allianceem писал(а):

А без шубы с таким радиатором даже в пробке вентилятор не включится. Не потому ли, что теплоотдача в разы увеличится по сравнением со стоком? Вот только причем тут ШАБА?


При том. Читай ниже supercool
Allianceem писал(а):

Отвлеченный пример:

Если на АГВ повесить батарею с малым количеством секций, то она (батарея) будет оч горячей.

А если количество секций значительно увеличить, то температура батареи будет гораздо ниже предыдущего варианта.


Не путай батарею с радиатором supercool
Батарея рассчитана на естественную конвекцию, и ребра охлаждения у нее расположены вертикально, что само собой означает что воздух затягивается снизу и выдувается сверху.

Радиатор подразумевает поток через него. Чтобы он охлаждал то же самое без принудиловки, нужно таким образом его сконфигурировать чтобы воздух двигался естественным путем, а это автоматически означает 50% схожесть с расположением и конфигурацией батареи.
В противном случае, боюсь, только радиатор с тепловоза и справится с теплом на холостых без принудиловки.
Ну куле - ставь, а мы поржем 63

Kirill111 писал(а):

Вообще если уж на то пошло, надо бороться за то чтобы вентилятор вообще работал постоянно


Good
Что собственно и сделано во многих авто - плавное включение supercool
Allianceem
Kirill111 писал(а):

Вообще если уж на то пошло, надо бороться за то чтобы вентилятор вообще работал постоянно, т.к. режимы пуска - самые энерго и ресурсозатратные. Даже холостой ход проседает при включении карлосна.


Согласен, но это другая тема, в которой тоже не мало копий поломано.
Обойдем этот вариант пока стороной ИМХО.
На Калине ооочень редко включается вентилятор.
Serg_x
Allianceem писал(а):

Обойдем этот вариант пока стороной ИМХО.


Ну и зря. ИМХО supercool
Allianceem писал(а):

На Калине ооочень редко включается вентилятор.


Ты ошибаешься supercool
Allianceem
Serg_x
Согласен.
Но радиатор все равно под замену, а между этим http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=1668 и этим http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11023 разница в цене 40р. Так почему бы и нет???
Serg_x
Allianceem писал(а):

разница в цене 40р. Так почему бы и нет???


Если честно - я бы вляз ДААЗ. На худок конец ЛУЗАР Wink
Медный радиатор это не настолько гуд как ты думаешь. Скорее всего он будет хуже люминиевого. Все зависит от эффективной площади, а насколько видно по фоткам - толщина ребер этого радиатора намного больше чем люминиевого, соответственно их плотность меньше, соответственно могу с 99% вероятностью сказать что эффективная площадь его меньше supercool
Я уже не говорю о том что медные радиаторы трескаются от малейшего физического насилия supercool
Allianceem
Serg_x писал(а):

Ты ошибаешься


Я уверен в этом так как ездил и пассажиром и за рулем в калине 1.4 16V. Вентилятор ну очень редко включается по сравнению с Самарами.
Serg_x
Allianceem писал(а):

Вентилятор ну очень редко включается по сравнению с Самарами.


Check термостат supercool
Allianceem
Serg_x писал(а):

толщина ребер этого радиатора намного больше чем люминиевого, соответственно их плотность меньше, соответственно могу с 99% вероятностью сказать что эффективная площадь его меньше


Это я знаю. Об люминевый все руки порезал. Там ребра толщиной с лезвие ножа. соответственно их там больше и больший объем воздуха проходит через него, нежели чем медный.
Но вижу единственный плюс медного перед люминевым - в том, что нет вставок пластика - он цельный. Люминевый трескается именно в месте сопряжения пластика и металла. Два мертвых радиатора тому подтверждение.
Allianceem
Serg_x писал(а):

Allianceem писал(а):

Вентилятор ну очень редко включается по сравнению с Самарами.


Check термостат supercool


Знаю в Калине термос на более высокую температуру срабатывает, но все же...
Serg_x писал(а):

Allianceem писал(а):
Обойдем этот вариант пока стороной ИМХО.

Ну и зря. ИМХО


Думаю об этом, но пока времени на это нет. Починю, тогда займусь. Машина на ходу нужна.
Serg_x
Allianceem писал(а):

Знаю в Калине термос на более высокую температуру срабатывает, но все же...


В калине вообще немного другой термос, но работает ровно так же. Ребята из десятой ветки его на матреху впихнули, я как раз счас в той теме тусуюсь supercool
Allianceem писал(а):

и больший объем воздуха проходит через него, нежели чем медный.


Не больший объем воздуха, а большая площадь самого радиатора. От его площади напрямую зависит теплоотдача. Даже если поток воздуха через оба радика одинаков, то понтовее тот у которого больше площадь. У нас в универе был небольшой курс по расчету теплорадиаторов для радиоаппаратуры Smile
Allianceem писал(а):

Два мертвых радиатора тому подтверждение.


Никогда не испытывал проблем с этим supercool
3-4 года отходил радиатор - и ладно. Заводской отходил 6 лет supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы