Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-08 - 12В?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-08 - 12В? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 23:48
Ответить с цитатой

Добрый вечер Уважаемые коллеги!!

собственно такой трабл...вечером накакуне в гараже заинсталлил, завел проверил показывает 14.2....ну и пофиг....закрыл гараж уехал домой...

на следующий день...взял машину и не смотрел на напряжение, вечером только глянул на панель приборов и ужаснулся....кажет 12В....бегом заглушил под капот поставил заглушку показало 14.4-14.5...

что я сделал не так? в чем может быть проблема?

P.S. заказывал сей девайс у энергомаша. на сайте 12v.ru
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 00:20
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
P.S. заказывал сей девайс у энергомаша. на сайте 12v.ru

Тоже недавно такой себе поставил, напруга на АКБ 14.7В. supercool Замерь сопротивление на контактах термодатчика, при 15-16 градусах у меня тестер показывает около 2.3 КОм. Если зажать датчик-клемму между пальцами, то сопротивление постепенно падает на 0.15-0.2 КОм. Правда регулятор у меня 61.3702-05, но думаю что параметры термодатчика одинаковы. Pardon В любом случае он должен реагировать на изменение температуры. Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 11:07
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
michael063 писал(а):
P.S. заказывал сей девайс у энергомаша. на сайте 12v.ru

Тоже недавно такой себе поставил, напруга на АКБ 14.7В. supercool Замерь сопротивление на контактах термодатчика, при 15-16 градусах у меня тестер показывает около 2.3 КОм. Если зажать датчик-клемму между пальцами, то сопротивление постепенно падает на 0.15-0.2 КОм. Правда регулятор у меня 61.3702-05, но думаю что параметры термодатчика одинаковы. Pardon В любом случае он должен реагировать на изменение температуры. Good


14.7 это нормально???....не закипит)))...
хорошо замеряю....

как сразу поставил энтот регулятор, завел проверил, в гараже напруга была норм....но потом на следующий день как я проехался, вернее я так понял акб просто соргрелся от двигла...а так как термодатчик на плюсовой клемме висит то и у него наверное сопростивление упало...и вот выдал регулятор 12в...или я ошибаюсь? и термодатчик сдох?
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 11:15
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
и вот выдал регулятор 12в.

Регулятор не может выдать менее 13,5 вольт.
Если оно 12в,то это говорит о том,что генератор не работает совсем и машина питается ТОЛЬКО от АКБ.
michael063 писал(а):
и термодатчик сдох?

Похоже,что при монтаже его на клемму АКБ ты его повредил около лепестка крепления.Перегиб здесь недопустим.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 21:01
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
14.7 это нормально???....не закипит)))...

хорошо замеряю....

Не успеет supercool К тому-же это напруга без потребителей. Со включенными фарами и печкой напруга падает до 14.4-14.5 вольт, плюс термокомпенсация по температуре на АКБ дополнительно к этому снижает напряжение Good
michael063 писал(а):
поставил заглушку показало 14.4-14.5...

Если с заглушкой нормально работает, то вариант неисправности только в термодатчике. Попробуй задать вопрос в службе поддержки Энергомаша, может сообщат чем можно заменить датчик.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 21:40
Ответить с цитатой

А я просто диод впаял в регулятор и напруга стала 14,7.при просадке со всеми приборами 14в.ничего не кипит. только фары стали светить ярче. раньше напряжение было 13,8 а под нагрузкой 12,9.стрёмно. Теперь я доволен gpn
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 21:48
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
А я просто диод впаял в регулятор и напруга стала 14,7.при просадке со всеми приборами 14в.ничего не кипит. только фары стали светить ярче. раньше напряжение было 13,8 а под нагрузкой 12,9.стрёмно. Теперь я доволен gpn


хоть бы писали какой генератор и какой регулятор поставили, интерсно ведь, а то также просаживается до 12,9 ((

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 21:55
Ответить с цитатой

генератор у меня 4 фазный.нового образца(не девяточный).авто 2113.Можно сделать и на 3 фазном.нет ничего сложного.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7706
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Похоже,что при монтаже его на клемму АКБ ты его повредил около лепестка крепления.Перегиб здесь недопустим.

Drinks or Beer 100 процентов в убитом термисторе или контакте дело,тем более раз с заглушкой работает,как правильно заметил GSVNN
Good
т808 писал(а):
Регулятор не может выдать менее 13,5 вольт.

А вот тут эксперимент доказал что может hehe ,в реальности при нормальной эксплуатации конечно такого не будет,но я хорошенько проивоестественным путём нагрел датчик,и напруга упала до 13,2 если не изменяет память.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:10
Ответить с цитатой

4 фаза, это не совсем фаза, но приход есть (с сайта Адамчука)



Цитата:
Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом " +" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "—" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7-VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".




Цитата:
Остается рассмотреть принцип работы плеча выпрямителя, содержащего диоды VD7 и VD8. Если бы фазные напряжения изменялись чисто по синусоиде, эти диоды вообще не участвовали бы в процессе преобразования переменного тока в постоянный. Однако в реальных генераторах форма фазных напряжений отличается от синусоиды. Она представляет собой сумму синусоид, которые называются гармоническими составляющими или гармониками - первой, частота которой совпадает с частотой фазного напряжения, и высшими, главным образом, третьей, частота которой в три раза выше, чем первой. Представление реальной формы фазного напряжения в виде суммы двух гармоник (первой и третьей) показано на рис.2. Из электротехники известно, что в линейном напряжении, т. е. в том напряжении, которое подводится к выпрямителю и выпрямляется, третья гармоника отсутствует. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных напряжений совпадают по фазе, т. е. одновременно достигают одинаковых значений и при этом взаимно уравновешивают и взаимоуничтожают друг друга в линейном напряжении. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном - нет. Следовательно мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями. Чтобы использовать эту мощность добавлены диоды VD7 и VD8, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5... 15% при частоте вращения более 3000 мин-1 .

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:23
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
генератор у меня 4 фазный.нового образца(

4-х фазных не бывает.
Просто у тебя отвод от средней точки звезды обмоток статора и еще одно диодное плечо для увеличения тока отдачи генератора.
Zver_042 писал(а):
А вот тут эксперимент доказал что может

Как эксперимент,РН можно сделать не любое напряжение ограничения.
Я имел в виду,что на обычных РН напряжение должно быть в пределах 13,6-14,7 вольта.
Не тебе это объяснять.Сам кому хочешь растолкуешь. Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):
я хорошенько проивоестественным путём нагрел датчик,и напруга упала до 13,2

А если просто закоротить разъем от термодатчика Ренато?
Это и будет минимальное напряжение его регулирования.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:34
Ответить с цитатой

[quote="т808"][quote="Вовчик52"]генератор у меня 4 фазный.нового образца([/quote]
4-х фазных не бывает.
Просто у тебя отвод от средней точки звезды обмоток статора и еще одно диодное плечо для увеличения тока отдачи генератора.[/quote]

возможно. у меня 8 диодный мост.электрики сказали что 4 фазы.Ну ампер он давит много-это факт.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:47
Ответить с цитатой

pavel.bureev писал(а):
хоть бы писали какой генератор и какой регулятор поставили, интерсно ведь, а то также просаживается до 12,9 ((

Генератор 4302.3771, старый регулятор К1216ЕН1, новый этот http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:58
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
электрики сказали что 4 фазы.

БАТЭ?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7706
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Я имел в виду,что на обычных РН напряжение должно быть в пределах 13,6-14,7 вольта.

Ну это естественно Drinks or Beer Я просто к тому,что исправный Ренато только в неестественных условиях,которых при правильном включении не бывает,может просадить напругу исходя из характеристики используемого терморезистора ниже 13,6,а эксперименты конечно уже другое дело Smile
Я кстати сейчас полностью доволен своим Ренато(но я писал,что в моём случае он у фары правой живёт),до 14 В опускается только в пробке если постоять,когда термостат уже полностью открыт,под капотом создаласть "баня",вентилятор уже "подул" горядим воздухом не раз.В общем его работа больше нравится чем трёхуровневика(который с зачехлённой колодкой в резерве таится).
А на счёт убитого терморезистора у michael063,может не повезло с ним.Я конечно со своим обращался осторожно при прокладке провода,но и не сказать что "молился на него",протаскивая в первом варинате плдключения под чехол плюсовой клеммы АКБ,всё исправно работает.Хотя может это мне везёт,люди на трёхуровневики жалуются по поводу отказов,а у меня два лежат,живее всех живых

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 00:04
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Хотя может это мне везёт

Думаю не в везении дело,а в руках и знаниях. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 09:06
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
pavel.bureev писал(а):
хоть бы писали какой генератор и какой регулятор поставили, интерсно ведь, а то также просаживается до 12,9 ((

Генератор 4302.3771, старый регулятор К1216ЕН1, новый этот http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html supercool


и как приход ?
надо себе такой же купить, если похвалишь.
С заглужкой сильно просидает? (печка, фары, туманки, обогрев заднего)

я как понял у него одна проблема это датчик температуры ) с заглушкой будет работать вечно ? )

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7706
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 12:46
Ответить с цитатой

pavel.bureev писал(а):
я как понял у него одна проблема это датчик температуры

Да нет у него проблемм с датчиком Pardon Проблемма у него(решаемая) в основном с неправильным замером напряжени,с допдиодов.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 21:23
Ответить с цитатой

pavel.bureev писал(а):
и как приход ?

надо себе такой же купить, если похвалишь.

Если коротко, то по сравнению со стоковым и просадкой напруги после прогрева до 13.6 (без потребителей) очень доволен Good
pavel.bureev писал(а):
С заглужкой сильно просидает? (печка, фары, туманки, обогрев заднего)

Не проверял Pardon Как установил его (регулятор) с датчиком, так с ним и катаюсь.
pavel.bureev писал(а):
с заглушкой будет работать вечно ?

Зависит от качества комплектующих и сборки. Надеюсь что хотябы комплект щёток до полного износа переживёт biggr
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 17:25
Ответить с цитатой

Спрошу тут что-ли...

В общем, захотел тут заинсталлить РЕНАТО. Поставил, вроде все пучком, прикрепил датчик, соединил клеммы с датчиком.

Завожу - БК орет, что напруга 17В! Открыл экран параметров БК где напруга, а там уже показывает почти 19! Быстро глушу машину, офигеваю, как бы чего не сгорело.

За это время, а работала она не более минуты, уже электролит из АКБ расплескался немного... cry

В общем, быстренько убрал этот РЕНАТО и поставил обычный регулятор. Завел, вроде все нормально, надеюсь ничего не успело сгореть.

Вопрос - что это было? Если бы я случайно переткнул провода датчика или как-то в самом разъеме датчика чего случилось, то чем меньше сопротивление - тем меньше напруга, как я понимаю. А тут наоборот...

Или если наоборот, где-то нарушен контакт и вместо датчика регулятор видит бесконечность, но ведь не может же он так сильно задирать напругу?

Т.е. мне попался брак? Ставить еще раз экспериментировать на своей машине совсем не хочется...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 17:34
Ответить с цитатой

maximk
Скорее всего брак, т.к. регулировка напряжения в нем 13,6 - 14,7 В. С заглушкой история та же?
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 17:39
Ответить с цитатой

usv
Знаешь, когда я увидел на БК что-то вроде 18 или 19В мне уже было не до того. При таком напряжении как я понимаю может и ЭБУ и БСК и какая еще есть точная электроника полететь.

А потом еще и расплескавшийся АКБ не располагали к экспериментам...

Теперь если только проверять на снятом генераторе, только вопрос чем его крутить...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 17:55
Ответить с цитатой

maximk
Тогда пиши производителю, пусть расходы по отправке и замене компенсируют.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 18:02
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
usv
Знаешь, когда я увидел на БК что-то вроде 18 или 19В мне уже было не до того.

Теперь если только проверять на снятом генераторе, только вопрос чем его крутить...


Нечего там проверять уже, пушной зверек ему настал - коротыш в нем и ничего он уже регулировать не будет. cry
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 18:59
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Теперь если только проверять на снятом генераторе, только вопрос чем его крутить..

Регулируемый источник питания нужен 12-16 вольт и лампочка нагрузки.
Перепутать при подключении Ренато сложно.
Поэтому скорее всего -
Atom8 писал(а):
пушной зверек ему настал
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы