skostya писал(а):Serg_x писал(а):Кто тебе эту глупость сказал?
Теплопроводность меди почти в два раза выше чем у алюминия
Ну да! не зря же все радиаторы на компах медными делают! Значит будет лучше отдавать тепло и лучше охлаждатьсяLonelyBeast писал(а):Ну да! не зря же все радиаторы на компах медными делают.
а на всех машиназ - не зря аллюминиевыми
не путайте теплое с мягким
Конфигурация радиаторов различна. Если в двух словах, то так
Цитата:Медный радиатор это не настолько гуд как ты думаешь. Скорее всего он будет хуже люминиевого. Все зависит от эффективной площади, а насколько видно по фоткам - толщина ребер этого радиатора намного больше чем люминиевого, соответственно их плотность меньше, соответственно могу с 99% вероятностью сказать что эффективная площадь его меньше
Я уже не говорю о том что медные радиаторы трескаются от малейшего физического насилия
Цитата:Цитата:и больший объем воздуха проходит через него, нежели чем медный.
Не больший объем воздуха, а большая площадь самого радиатора. От его площади напрямую зависит теплоотдача. Даже если поток воздуха через оба радика одинаков, то понтовее тот у которого больше площадь. У нас в универе был небольшой курс по расчету теплорадиаторов для радиоаппаратуры
V1T писал(а):ну например родительская мазда 323..там такие хомуты, первый раз когда увидел, был удивлен, по меркам ваза они вообще нифига не стагивают
То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.
Такие хомуты называют "плавающими" - у них усилие зажима постоянное, не зависит от теплового изменения диаметра патрубков.Такие хомуты не раздавливают шланг.Andre_i_ka писал(а):Такие хомуты называют "плавающими" - у них усилие зажима постоянное, не зависит от теплового изменения диаметра патрубков.Такие хомуты не раздавливают шланг.
Andre_i_ka писал(а):
То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.
там крышка расширительного бачка имеет загнутую вниз трубочку, соединенную напрямую с атмосферой V1T писал(а):Andre_i_ka писал(а):
То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.
там крышка расширительного бачка имеет загнутую вниз трубочку, соединенную напрямую с атмосферой
только это всё после клапана,
который работает на сброс лишней жидкости или повышенного давления в системе irbit писал(а):Честно сказать цены на радиатор не узнавал. поэтому не думал что он всего 1200р стоит
irbit, когда у меня потек, тоже думал, что радик мульон стоит...
Зашел в магаз, а там Дааз, во млин стихами заговорил, в общем купил поставил, вот 2 год катаюсь, пока сухо...
irbit писал(а):импортные хомуты это вообще круто и удобно
Ну незнаю, Normой прикрутил, все вроде нормально...
irbit писал(а):щас бы рад поменять но холодно и нормального гаража нет
irbit, найди гараж и поменяй, чем холоднее будет, тем сильнее будет течь, на один антифриз денег переведешь...
п.с. проверено собой...andrey 110 писал(а):А вот такой ставил кто-нибудь?
Вроде производитель Великобритания. Хотя подозрительно что дешевле ДААЗа да и с трудом верится что Англичане для ВАЗиков радиаторы делают.
На 06 такой ставил.Лет 5 уже стоит,все нормально.Jinn писал(а):Лет 5 уже стоит,все нормально.
А по пробегу?$n@ke писал(а):3. Большая теплопроводность.
но малая теплоотдача.skostya писал(а):Тот кто ездил с медным никогда по доброй воли не поставит алюминий.
Прошли времена москвичей и классики
irbit писал(а):Цитата:3. Большая теплопроводность.
но малая теплоотдача.
+1
Медные радики - г@$но
Лично мне бы даже в мою больную голову не пришла мысть паять радиатор
Пошел и купил новый. И дело с концом.Serg_x писал(а):кто следующий? Подходим не стесняемся
Битва была там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152758&postdays=0&postorder=asc&start=0