зима опять основной радиаор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:09
skostya писал(а):

А ни чё!


Ну то есть кусок медной трубы вместо аллюминиевого радиатора будет лучше охлаждать, да? Smile

#27:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:12
skostya писал(а):

V1T писал(а):

во многих ино система не под давлением


Это в каких?


ну например родительская мазда 323..там такие хомуты, первый раз когда увидел, был удивлен, по меркам ваза они вообще нифига не стагивают lol1

#28:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:00
skostya писал(а):

Serg_x писал(а):

Кто тебе эту глупость сказал?


Теплопроводность меди почти в два раза выше чем у алюминия


Ну да! не зря же все радиаторы на компах медными делают! Значит будет лучше отдавать тепло и лучше охлаждаться

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (08 Декабря 2010 19:13), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:06
LonelyBeast писал(а):

Ну да! не зря же все радиаторы на компах медными делают.


а на всех машиназ - не зря аллюминиевыми ROFL
не путайте теплое с мягким supercool
Конфигурация радиаторов различна. Если в двух словах, то так

Цитата:

Медный радиатор это не настолько гуд как ты думаешь. Скорее всего он будет хуже люминиевого. Все зависит от эффективной площади, а насколько видно по фоткам - толщина ребер этого радиатора намного больше чем люминиевого, соответственно их плотность меньше, соответственно могу с 99% вероятностью сказать что эффективная площадь его меньше
Я уже не говорю о том что медные радиаторы трескаются от малейшего физического насилия


Цитата:

Цитата:

и больший объем воздуха проходит через него, нежели чем медный.



Не больший объем воздуха, а большая площадь самого радиатора. От его площади напрямую зависит теплоотдача. Даже если поток воздуха через оба радика одинаков, то понтовее тот у которого больше площадь. У нас в универе был небольшой курс по расчету теплорадиаторов для радиоаппаратуры Smile


#30:  Автор: Andre_i_kaОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:26
V1T писал(а):

ну например родительская мазда 323..там такие хомуты, первый раз когда увидел, был удивлен, по меркам ваза они вообще нифига не стагивают


То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? wwow Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.
Такие хомуты называют "плавающими" - у них усилие зажима постоянное, не зависит от теплового изменения диаметра патрубков.Такие хомуты не раздавливают шланг.

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:27
Andre_i_ka писал(а):

Такие хомуты называют "плавающими" - у них усилие зажима постоянное, не зависит от теплового изменения диаметра патрубков.Такие хомуты не раздавливают шланг.


Good supercool

#32:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:49
спасибо всем откликнувшимся за советы. Drinks or Beer Честно сказать цены на радиатор не узнавал. поэтому не думал что он всего 1200р стоит. так что ближе к лету куплю новый.щас бы рад поменять но холодно и нормального гаража нет Sad
присоединись к теме про хомуты.
импортные хомуты это вообще круто и удобно, но их надо правильно подобрать по диаметру.но че то на наши шланги они не подходят nea

#33:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:51
Andre_i_ka писал(а):


То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? wwow Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.


там крышка расширительного бачка имеет загнутую вниз трубочку, соединенную напрямую с атмосферой Wink

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:57
V1T писал(а):

Andre_i_ka писал(а):


То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? wwow Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.


там крышка расширительного бачка имеет загнутую вниз трубочку, соединенную напрямую с атмосферой Wink

только это всё после клапана,
который работает на сброс лишней жидкости или повышенного давления в системе Wink

#35:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:02
Кир-кук
вон че.... про это не знал... supercool

#36:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:41
irbit писал(а):

Честно сказать цены на радиатор не узнавал. поэтому не думал что он всего 1200р стоит


irbit, когда у меня потек, тоже думал, что радик мульон стоит...
Зашел в магаз, а там Дааз, во млин стихами заговорил, в общем купил поставил, вот 2 год катаюсь, пока сухо...
irbit писал(а):

импортные хомуты это вообще круто и удобно


Ну незнаю, Normой прикрутил, все вроде нормально...
irbit писал(а):

щас бы рад поменять но холодно и нормального гаража нет


irbit, найди гараж и поменяй, чем холоднее будет, тем сильнее будет течь, на один антифриз денег переведешь...
п.с. проверено собой...

#37:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:57
Сергио
так только так сразу. Smile

#38:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:01
andrey 110 писал(а):

А вот такой ставил кто-нибудь?
Вроде производитель Великобритания. Хотя подозрительно что дешевле ДААЗа да и с трудом верится что Англичане для ВАЗиков радиаторы делают.


На 06 такой ставил.Лет 5 уже стоит,все нормально.

#39:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:19
Jinn писал(а):

Лет 5 уже стоит,все нормально.


А по пробегу?

#40:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 10:17
Я ино хомуты ставил и сейчас стоят с новыми шлангами, поехал на разборку и набрал всяких разных, там где стоят ино хомуты -течи нет, там просто идеально все! Там где остались стягиваемые, иногда подтягиваю. Честно говоря на моей предыдущей 20 летней тойоте с родными, по всей видимости, шлангами и "пружинными" хомутами я вообще в СОД на лазил, не бежало там ничего, на наших же...
#41:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 10:27
А ни чё!

Когда стоишь в пробке вокруг радика стоячий воздух нагретый до 80+ градусов и ему пофиг что у тебя медный радик, он не возьмет тепло.

А когда карлсон включится то и люминий без проблем работает.

Опять же не совсем в металле дело, количество и частота сот тоже сильно влияет, вон по поводу медных радиаторов отопителя народ плюется что не греют...

#42:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 01:11
Сергио писал(а):

Jinn писал(а):

Лет 5 уже стоит,все нормально.


А по пробегу?


Х.З тыщ 60 наверно,хотя мне кажется радиатору пофиг на пробег,тут больше года роль играют. supercool

#43:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 06:17
+ медного радика
1. Возможность паять
2. Большая площадь поверхности (сравнивал свой старый алюминивый и медный радики)
3. Большая теплопроводность.
- медного радика
1. Меньшая виброустойчивость
2. Большая цена.
3. У нас на прилавках только екатерибургские на прилавках лежат.
+ алюминьевого радика
1. Большая виброустойчивость
2. Меньшая цена
3. Много производителей
- алюминьевого радика
1. Не паяют их.

#44:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 12:10
$n@ke писал(а):

3. Большая теплопроводность.


но малая теплоотдача.

#45:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:12
irbit писал(а):

но малая теплоотдача.


Вы вообще сравнивали работу радиаторов отопителей? Тот кто ездил с медным никогда по доброй воли не поставит алюминий. Алюминий выигрывает в системах с пассивным охлаждением, но в активных впереди медь

Последний раз редактировалось: skostya (10 Декабря 2010 19:17), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:16
skostya писал(а):

Тот кто ездил с медным никогда по доброй воли не поставит алюминий.


Прошли времена москвичей и классики supercool
irbit писал(а):

Цитата:

3. Большая теплопроводность.



но малая теплоотдача.


+1

Медные радики - г@$но supercool

Лично мне бы даже в мою больную голову не пришла мысть паять радиатор ROFL
Пошел и купил новый. И дело с концом.

#47:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:18
Serg_x писал(а):

Медные радики - г@$но


Аргумент 63

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:21
skostya
Все свои аргументы я писал 5ю постами выше http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5219625#5219625 supercool так что теперь могу сходу выдавать заключения Razz кто следующий? Подходим не стесняемся supercool

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:22
Serg_x писал(а):

кто следующий? Подходим не стесняемся


Битва была там supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152758&postdays=0&postorder=asc&start=0

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:25
Кир-кук писал(а):

Битва была там


Ох йооо Smile
Хорошо что меня не было hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU