зима опять основной радиаор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:53
andrey 110 писал(а):

А вот такой ставил кто-нибудь?
Вроде производитель Великобритания. Хотя подозрительно что дешевле ДААЗа да и с трудом верится что Англичане для ВАЗиков радиаторы делают.



Фирма зарегистрирована только в Англии, а так это полноценный кетай, так же как и OberKraft.

#52:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:05
Serg_x писал(а):

так что теперь могу сходу выдавать заключения


А образование позволяет, доктор? bboyan

#53: Re: зима опять основной радиаор. Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:55
irbit писал(а):

еще прошлой зимой начал подтекать основной радиатор. думал сначала что шланги. а потом смотрю с правой стороны от середины бачка мокро. так и ездил доливая тосол. ок пол литра в месяц. думал летом решить эту проблему но течь пропала. так и забил.
в этом году с приходом холодов снова потекло, только уже по больше. под радиатором все мокрое не разберешь откуда фигачит но не из шлангов это точно.
в общем хочу совета что делать? копить деньги на новый радиатор?герметики лить не буду, наслышан. можно ли бачки заменить или может их подтянуть где? или паять?



Паять, менять... Зачем так усложнять?
Предрасудки связаные с использованием герметиков для системы охлаждения связаны, зачастую, с неудачным опытом применения непрочитавших инструкцию к нему людей, которые забивают соты, а то и вообще тракт большого круга охлаждения в районе клапана термостата чрезмерным количеством герметика(видел я и такое).
Рекомендую не париться, купить герметик "abro" и на прогретой машине, растворив предварительно в, примерно стакане тосола, ЩИПОТКУ порошка, залить в расширительный бачёк, после чего двигатель должен проработать не менее 10 минут, лучше это сделать перед какой-нибудь поездкой.
Как правило этого достаточно чтоб затянуло течь, если есть остаточное явление, процедуру можно повторить.
За 16 лет вождения я из-за подобной течи радиатора ни одного радиатора не поменял, иногда приходилось делать вышеописаную процедуру и всё!!!
Если есть лишние деньги, время, то из-за такой мелочи можно бежать в магазин за радиатором, а смысл?
Удачи.

Последний раз редактировалось: Ven-n (17 Декабря 2010 23:53), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:24
вспомнил..есть спец пистолеты клеевые-стоит руб300-400
купить пластик карандаш и заплавить снаружи

#55:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:33
алекс спб писал(а):

вспомнил..есть спец пистолеты клеевые-стоит руб300-400
купить пластик карандаш и заплавить снаружи


Ага!
Цитата:

под радиатором все мокрое не разберешь откуда фигачит


Что плавить и где? И что это за будет колхоз.
Там, всё-таки давление, да и чтоб что-то снаружи заклеить, а там более заплавить надо всё обезжирить от тосола, как вы себе это представляете?
Не надо изобретать велосипед Wink

#56:  Автор: Shastal СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 12:32
ага, к тому же у карандаша температура плавления градусов этак 70




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU