Не езда а крепи нервы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:35
lomond, вот-вот. Поставить гофру на подогрев воздуха, и не забыть переключить заслонку на кастрюле.
#27:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:14
alex_id писал(а):

Поставить гофру на подогрев воздуха, и не забыть переключить заслонку на кастрюле.


кстати у меня все это стоит.картонку на радиатор ставить не собираюсь.и без того хорошо прогревается(в прошлую зиму не ставил).

но проблемы с карбюратором есть.но на скорости(70-90...больше не езжу).
если постоять на месте или значительно сбавить скорость, то все проходит.
может карб утеплить?...щиток перед ним(оградить от потока воздуха)...
или трубку с тосолом вокруг него пустить?

#28:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:27
Androcc88 писал(а):

может карб утеплить?...щиток перед ним(оградить от потока воздуха)...
или трубку с тосолом вокруг него пустить?



В твоем случае, может, бензонасос проверить?

#29:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:47
alex_id писал(а):

В твоем случае, может, бензонасос проверить?


может и его...
симптомы:
хх устойчивый всегда.
ускорительный тоже ускоряет. Smile
но обороты выше трех тысяч не набирает
плохо тянет
подергивания
глушиться/заводится без проблем
карбюратор на ощупь по температуре как и кузов примерно
насос не щупал...
как и говорил все нормализуется если постоять на месте.
в какую же сторону копать?
карбюратору месяца 2 отроду
насос тогда же регулировал(шток)+проверял диафрагмы и работу клапанов

прошлой зимой тоже было...

#30:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:23
Цитата:

но обороты выше трех тысяч не набирает

Вторая камера открывается?

#31:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 08:33
Androcc88 писал(а):

но обороты выше трех тысяч не набирает
плохо тянет


Регулировку клапанов давно делал?

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 10:15
Вячеслав Карпов писал(а):

Просто хотябы потому, что иногда хочется в машине что-то поменять (задобрить богов).


Ритуал!Понимаю у меня тоже есть нечто сродни этому.
Вячеслав Карпов писал(а):

И потом, 300 - не 800 все-таки


Именно,главное не палёныч купить, можно же и иридий за 400р. штука прикупить-не пробовал не знаю но говорят круто.

#33:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:30
Вячеслав Карпов писал(а):

Вторая камера открывается?


вторая открывается исправно,но это не особо помогает...(до трех тысяч она не особо то и открывается...подхват начинается ближе к крутящему моменту,а до только гудит сильнее,а толку почти никакого)
клапана тысячи 2 назад
но все это не в ту сторону...потому как
Androcc88 писал(а):

все нормализуется если постоять на месте


#34:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:35
Ну это обмерзание карба значит. Ты говоришь словами прямо как в мурзилке, вот все и подумали, что тебе подтверждение собственной правоты уже не требуется Smile Попробуй, как начнет тупить, проехаться еще для надежности, потом пулей выскочить из машины, скрутить крышку кастрюли (которая должна быть на "барашках") и посмотреть в карб. Если увидешь лед или воду в камерах, то это оно.
Но такое дело только при высокой влажности и околонулевых температурах бывает, а сейчас уже зима вроде бы... Хотя у нас вчера снег таял Smile

#35:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:44
Вячеслав Карпов писал(а):

Хотя у нас вчера снег таял


у нас тоже и сегодня тает
только вот как с этим обмерзанием бототься?
неужели смириться?

#36:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:51
Androcc88 писал(а):

только вот как с этим обмерзанием бототься?


Гофра стоит на подогрев? Переключена кастрюля на зимний режим?
Еще, как вариант, забита трубка вентиляции бензобака. Но это не зависило бы от температуры.

#37:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:57
Я бы проверил жаровню (подогнул бы поближе к штанам), и переключатель зима/лето (что он действительно переключает), поставил бы гофру потолще, но если не помогает, тогда наверное подогрев корпуса дросселя от ОЖ надо ставить Sad

И вот еще: теплоизолирующая прокладка одна стоит или две?

#38:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 12:50
alex_id писал(а):

Гофра стоит на подогрев? Переключена кастрюля на зимний режим?


все это в порядке
Вячеслав Карпов писал(а):

И вот еще: теплоизолирующая прокладка одна стоит или две?


сейчас стоит одна паронитовая прокладка и все.
Вячеслав Карпов писал(а):

тогда наверное подогрев корпуса дросселя от ОЖ надо ставить


и как же это организовать там где это не было задумано?
шлангом с ОЖ что на колекторе обмотать карб? Smile

#39:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:15
Я вот ХЗ. Можно попробовать медной трубкой (тормозной) обмотать, но имхо фигня получится. Большая часть тепла будет уходить в воздух, потому что хорошего контакта с карбом сделать никак не получится. Да и тяги там всякие, пневмоприводы... короче колхоз махровый Smile

Придется покупать карб или нижнюю его часть, в которой есть подогрев.

Могу предложить такой колхоз: Сантиметров 30-50 подходящей трубы, диаметром, чтобы налезла гофра, примотать червячными хомутами к штанам. Жаровня выйдет ого-го Smile

#40:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:43
Вячеслав Карпов писал(а):

Могу предложить такой колхоз: Сантиметров 30-50 подходящей трубы, диаметром, чтобы налезла гофра, примотать червячными хомутами к штанам. Жаровня выйдет ого-го


только наверное нужно будет дополнить терморегулятором с восьмерки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU