бульканье но не пробка в ОЖ!что может быть еще?Кондей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#101:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:16
Ну примерно хоть где так морду то задрать.....

Если я её задеру то получаеться надо чуть по газовать?

#102:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:17
Seryoga писал(а):


РБ конкретно в процессе охлаждения жидкости не участвует, перелив получается чисто за счет разности давления.


Да вы правы, не конкретно, а постольку поскольку, но пока термос закрыт и тосол в РБ особо не нагревается. А по вашей логике, и радиатор печки не участвует в процессе, летом.
А всёж зачем-то жидкость циркулирует везде где это возможно в экстремальных режимах, и тут бесспорно есть глубокий смысл TAZ forever!

#103:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:25
Александр ( Сашка ) писал(а):

Ну примерно хоть где так морду то задрать.....

Если я её задеру то получаеться надо чуть по газовать?


Ещё учти, что важнее поднять левую сторону, точнее левый передний угол, где собственно и находися РБ, для начала на прогретом движке, тебе будет достаточно и высокого бордюра под левым колесом или хорошего косогора. И негазуй, а держи свои 3тыщи, на сколько хватит терпения Wink

#104:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:37
Ну терпения хватит, и я перестану слышать перелив под тарпедой???

Блин до этого была Калина 1.6 8кл 98тыщ. ЧТО такое ПЕЧКА НЕ ЗНАЛ! всё работало!

#105:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:48
Александр ( Сашка ) писал(а):

Ну терпения хватит, и я перестану слышать перелив под тарпедой???


Наверно Pardon Открути и не закручивай крышку, потом посмотри когда остынет, не вытек ли где тосол, значит есть неплотности, с открытой крышкой они сильнее проявляются, т.к. она немного блокирует замещение воздухом утекающего тосола, о сказал mail1

#106:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:45
tapanow писал(а):

Во первых ща зима, скользко, на 90гр. мордой к верху не заехать


Тебя кто туда гонит то? На 90* lol1
tapanow писал(а):

А по вашей логике, и радиатор печки не участвует в процессе, летом.


Во перевернул wwow Ну нафиг такого собеседника. Я предпочитаю нормальные споры и обсуждения.

#107:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:38
Seryoga писал(а):


Во перевернул wwow


Чё перевернул, и там и там одно и тоже тосол течёт, но вроде бы ничего его не охлаждает, я понял чел. пал в ступор, ему америку открыли ROFL

#108:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 06:07
Где то перед новым годом решил ослабить пружинку в крышке, давай ее разбирать... так получилось что внутренности крышки разлетелись по всему гаражу =) нашел только клапан и большие части, ни одной пружинки так и не нашел. Ну да ладно, на следующий день купил новую, и к моему удивлению водопады в печке закончились! Ни чего ни где не булькает и тосол перестал уходить!
#109:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:40
tapanow
Seryoga
вы оба об одном и том же говорите, хватит ругаться.
Александр ( Сашка )
а кто тебе сказал что до 5 газовать не надо??? в книжке нашёл, но тебе нужно только раз 5 газануть и все, движку ничего не будет. я после 700-1000 км, спокойно разгонял машину до 140 км около 4тыс., и ничего(тьфу*3)...

#110:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:19
gin88888 писал(а):

tapanow
Seryoga
вы оба об одном и том же говорите, хватит ругаться.
Александр ( Сашка )
а кто тебе сказал что до 5 газовать не надо??? в книжке нашёл, но тебе нужно только раз 5 газануть и все, движку ничего не будет. я после 700-1000 км, спокойно разгонял машину до 140 км около 4тыс., и ничего(тьфу*3)...



Да понятно, просто мне жалко движку на Лукойл 10-30 так газоватЬ!.
Щас залью синтетику и буду кататься спокойно....

#111:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:40
Александр ( Сашка )
ты имеешь в виду на ТО 1? я надеюсь.

#112:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:50
Может и на ТО-1 а может и сам.
А чего такого?

#113:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:08
Александр ( Сашка )
а гарантия не нужна???

#114:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:25
Александр ( Сашка ) писал(а):

gin88888 писал(а):

tapanow
Seryoga
вы оба об одном и том же говорите, хватит ругаться.
Александр ( Сашка )
а кто тебе сказал что до 5 газовать не надо??? в книжке нашёл, но тебе нужно только раз 5 газануть и все, движку ничего не будет. я после 700-1000 км, спокойно разгонял машину до 140 км около 4тыс., и ничего(тьфу*3)...



Да понятно, просто мне жалко движку на Лукойл 10-30 так газоватЬ!.
Щас залью синтетику и буду кататься спокойно....


а в чем разница между лукойл 10-30 и лукойл 5-30(синтетика)???

#115:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:26
SM23
5-30 синь, не слишком ли густое??

#116:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:53
Густое???? да брось ты, до -35 самое оно, я на всех машинах на таком ездил и на калине лил БП 5В-30, ДО СИХ ПОР ОНА У ДРУГА НА ЭТОМ МАСЛЕ БЕГАЕТ. И в Форд лью фордовское с такой же вязкостью, в принципе у форда оно одно такое. Так что самое оно. 0в-30 летом хуже, слишком жидкое, как вода будет.
#117:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:29
SM23
хм, а мне как раз 0-30 на лето посоветовали...

#118:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:09
А кто говорил про Лукойл 5w30.
У нас с завода Лукойл 10w30, я буду лить Shell 5w40 Синтетику..

#119:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:33
gin88888 писал(а):

SM23
хм, а мне как раз 0-30 на лето посоветовали...

ну а ты почитай температурный режим 0-30. На лето в идеале, чем гуще, тем лучше.

#120:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:41
gin88888 писал(а):

хм, а мне как раз 0-30 на лето посоветовали...


это обычно на зиму рекомендуют... а на лето Xw-40

#121:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:12
gin88888 писал(а):

SM23
хм, а мне как раз 0-30 на лето посоветовали...


Насмешил, второй показатель максимальной т. работы масла совсем не летний, а первый (минимальной) для какой-то особо суровой зимы hehe

#122:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:57
Александр ( Сашка ) писал(а):

Да понятно, просто мне жалко движку на Лукойл 10-30 так газоватЬ!.


Правильно, лучше по трассе прокатиться на 3-х тысячах.

#123:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 22:55
Seryoga писал(а):

Александр ( Сашка ) писал(а):

Да понятно, просто мне жалко движку на Лукойл 10-30 так газоватЬ!.


Правильно, лучше по трассе прокатиться на 3-х тысячах.


вообщем то на хх ничего не будет от таких оборотов, движок то не под нагрузкой.

#124:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 01:45
Новая калина и тоже водопад в торпеде.
Так что порекомендуете? Поднять морду и погазовать?

На оке делал так: приподнимал морду и ослаблял шланги на печке по очереди, выходил воздух, тутже одеваем шланг и затягиваем. почему тут так нельзя?

#125:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 06:17
Silence
тоже самое делаешь, только шланг с подогрева ДУ снимай. и пробку РБ замени. завод специально чтоли херню на конвеер покупает не понимаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU