Seryoga писал(а):
РБ конкретно в процессе охлаждения жидкости не участвует, перелив получается чисто за счет разности давления.
Да вы правы, не конкретно, а постольку поскольку, но пока термос закрыт и тосол в РБ особо не нагревается. А по вашей логике, и радиатор печки не участвует в процессе, летом.
А всёж зачем-то жидкость циркулирует везде где это возможно в экстремальных режимах, и тут бесспорно есть глубокий смысл Александр ( Сашка ) писал(а):Ну примерно хоть где так морду то задрать.....
Если я её задеру то получаеться надо чуть по газовать?
Ещё учти, что важнее поднять левую сторону, точнее левый передний угол, где собственно и находися РБ, для начала на прогретом движке, тебе будет достаточно и высокого бордюра под левым колесом или хорошего косогора. И негазуй, а держи свои 3тыщи, на сколько хватит терпения Александр ( Сашка ) писал(а):Ну терпения хватит, и я перестану слышать перелив под тарпедой???
Наверно Открути и не закручивай крышку, потом посмотри когда остынет, не вытек ли где тосол, значит есть неплотности, с открытой крышкой они сильнее проявляются, т.к. она немного блокирует замещение воздухом утекающего тосола, о сказал tapanow писал(а):Во первых ща зима, скользко, на 90гр. мордой к верху не заехать
Тебя кто туда гонит то? На 90* tapanow писал(а): А по вашей логике, и радиатор печки не участвует в процессе, летом.
Во перевернул Ну нафиг такого собеседника. Я предпочитаю нормальные споры и обсуждения.gin88888 писал(а):tapanow
Seryoga
вы оба об одном и том же говорите, хватит ругаться.
Александр ( Сашка )
а кто тебе сказал что до 5 газовать не надо??? в книжке нашёл, но тебе нужно только раз 5 газануть и все, движку ничего не будет. я после 700-1000 км, спокойно разгонял машину до 140 км около 4тыс., и ничего(тьфу*3)...
Да понятно, просто мне жалко движку на Лукойл 10-30 так газоватЬ!.
Щас залью синтетику и буду кататься спокойно....Александр ( Сашка ) писал(а):gin88888 писал(а):tapanow
Seryoga
вы оба об одном и том же говорите, хватит ругаться.
Александр ( Сашка )
а кто тебе сказал что до 5 газовать не надо??? в книжке нашёл, но тебе нужно только раз 5 газануть и все, движку ничего не будет. я после 700-1000 км, спокойно разгонял машину до 140 км около 4тыс., и ничего(тьфу*3)...
Да понятно, просто мне жалко движку на Лукойл 10-30 так газоватЬ!.
Щас залью синтетику и буду кататься спокойно....
а в чем разница между лукойл 10-30 и лукойл 5-30(синтетика)???gin88888 писал(а):SM23
хм, а мне как раз 0-30 на лето посоветовали...
ну а ты почитай температурный режим 0-30. На лето в идеале, чем гуще, тем лучше.gin88888 писал(а):хм, а мне как раз 0-30 на лето посоветовали...
это обычно на зиму рекомендуют... а на лето Xw-40gin88888 писал(а):SM23
хм, а мне как раз 0-30 на лето посоветовали...
Насмешил, второй показатель максимальной т. работы масла совсем не летний, а первый (минимальной) для какой-то особо суровой зимы Александр ( Сашка ) писал(а):Да понятно, просто мне жалко движку на Лукойл 10-30 так газоватЬ!.
Правильно, лучше по трассе прокатиться на 3-х тысячах.Seryoga писал(а):Александр ( Сашка ) писал(а):Да понятно, просто мне жалко движку на Лукойл 10-30 так газоватЬ!.
Правильно, лучше по трассе прокатиться на 3-х тысячах.
вообщем то на хх ничего не будет от таких оборотов, движок то не под нагрузкой.