Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли "прикуривать" инж. двигатель.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Можно ли "прикуривать" инж. двигатель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
One



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:19
Ответить с цитатой

2115i - посадил аккумулятор. Зваелся методом "прикуривания" - вроде без последствий...
Слышал, что прикуривать от инжектора - нельзя (или на кройняк минус брать с корпуса).
А вот можно ли "прикуривать" инжектор?
И еще вопрос - умудрилсь перепутать провода (плюс на минус и наоборот) - это может на что-то повлиять?
Спасибо!
Вернуться к началу
One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:26
Ответить с цитатой

One писал(а):
2115i - посадил аккумулятор. Зваелся методом "прикуривания" - вроде без последствий...
Слышал, что прикуривать от инжектора - нельзя (или на кройняк минус брать с корпуса).
А вот можно ли "прикуривать" инжектор?
И еще вопрос - умудрилсь перепутать провода (плюс на минус и наоборот) - это может на что-то повлиять?
Спасибо!


Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.

Двигатель донора должен быть остановлен в любом случае, т.е его генератор крутится не должен, собственно все что требуется независимо от типа двигателя.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 12:18
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.

Двигатель донора должен быть остановлен в любом случае, т.е его генератор крутится не должен, собственно все что требуется независимо от типа двигателя.


Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 12:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.

Все это так но после пуска в одной бортсети появляется два генератора и соответственно два регулятора напряжения, которые ведут борьбу за выживание, что может закончится кончиной одного из них.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 12:32
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.

Все это так но после пуска в одной бортсети появляется два генератора и соответственно два регулятора напряжения, которые ведут борьбу за выживание, что может закончится кончиной одного из них.


Ну так, когда машинку запустил, правода нужно убрать. Запустить хотели, зделали.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Есаул



На форуме 13 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 13:15
Ответить с цитатой

Где-то я читал что если подключить нормальный аккумулятор к полностью севшему могут появится проблемы с аккумулятором-донором вплоть до взрыва , особенно если акумулятор-донор по своей емкости меньше аккумулятора-реципиента.
_________________
Ваз-2108 карб. 1987 г.в..... был когда-то.
Вернуться к началу
Есаул сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 13:33
Ответить с цитатой

Может я проявлю серость, но всегда давал прикурить с работающим двигателем (инж.) и никаких проблем. По моему зимой при большом минусе электролит не успевает прогреваться и соответственно батарея может недостаточно подзаряжается от генератора, а если давать прикурить (без "поддержки") еще и другому авто (как правило не инж., который может завестись раза с 3-го), то потом потащишь свою батарею домой на зарядку).
Но слышал, что нельзя давть прикуривать с "наших" авто на мощные импортные, тогда может быть результат, описанный Anatol_2115 и Есаулом.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 14:17
Ответить с цитатой

Писал я уже трактат на эту тему, что и почему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26630
Welcome!!! :-D

ЗЫ Прикуривать однозначно можно только от аккумулятора.
Еще, если акк совсем сел, можно попробовать так
- отцепляем посаженный акк рецепиента (дабы не давал просадки)
- на его место нормальный акк донора
- заводим реципиента и прогреваем.
- если уверены, что следующий пуск рецепиента будет удачным (да и ток прокрутки уже снизился, двигатель уже не холодный), акк реципиента на место, акк донора проводами прикуривания к нему. Заводимся.
- акк донора ставится к донору и донор заводится. После этого донору лучше свой акк подзарядить, или много поездить.

Примечание. Все перекоммутации выполнять при остановленных двигателях. Коммутацию всегда начинать с плюсовой клеммы. Снятие клемм начинать с минусовой.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 14:36
Ответить с цитатой

Confused: акк - это Аккумулятор Которому Каюк?
А как АКБ расшифровывается?

Последний раз редактировалось: Димa (19 Декабря 2003 15:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 14:55
Ответить с цитатой

Да! Почитаешь посты Pepelatzа и давать прикуривать в жестокий мороз пропало напрочь, а ведь помогать надо. Но как помогать? вот в чем вопрос. Дал прикурить от своей ледяной батареи (при заглушенном двигателе) и потом (то что на работу надо и до работы 30 мин. езды максимум не в счет) - либо катайся вокруг дома 2 часа, так как, например в Питере по утром особо вольготно не покатаешься - пробки или плотное движение, либо законопатить моторный отсек и заряжать (читай греть) свою батарею на холостых, чтоб на следующее утро самому лапу ни сосать, либо помогать только владельцам карбовых точил, так как инж. с толкача не заведешь.
Грустно!

Последний раз редактировалось: Oleg78r (19 Декабря 2003 15:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 14:59
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
инж. с толкача не заведешь


Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 15:15
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Да! Почитаешь посты Pepelatzа и давать прикуривать в жестокий мороз пропало напрочь, а ведь помогать надо.

Читай внимательно.
Там первым пунктом идет - завести и прогреть свою машину.
Т.е. акк (спешиал фор Дима, это я так аккумулятор сокращаю, я думаю особых возражений нет) будет еже тепленький и подзаряженный (ну пяток минут ты точно греться будешь).
По поводу дальнейшей зарядки - тут у кого как. Я, например, со стоянки на работу еду около часа (с заездом домой, доставкой любимой на работу и т.д.). А на работе есть возможность подзарядить акк, что я примерно раз в месяц и делаю (или когда жестко прикуривали). По поводу прикуривания - крутить надо реципиента недолго, максимум 4-5 попыток секунд по 15. Если больше - пусть приводит машину в порядок. За это время акк не посадить.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 15:24
Ответить с цитатой

2 Pepelatz:
Ну хоть как-то успокоил. Пусть с конетелью прикуривать, но ..... ладно. Только у меня любимая работает практически со мной рядом и поздка на работу (в один конец) более получаса редко занимает, а зарядить батарею кроме как дома возможности нет (переть со стоянки и обратно в лом, особено если это делать по вине "рецепиентов"), да и зарядника у меня нет, так как вторая машина инж. (правда вторая 12-тая с 16 клопами) и системы отвечающие за запуск стараюсь держать в порядке.
Так что все равно грустно, но в меньшей степени.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 15:31
Ответить с цитатой

Димa писал(а):
Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.

И без нейтрализатора тягать не желательно. Возможен обрыв/срез зубцов ремня ГРМ. Или разрушение демпфера шкива коленвала (тоже не подарок).

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 15:41
Ответить с цитатой

Димa писал:
Цитата:
Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.

Ну ну! У моего друга 9-ку (дв. 2111) одни умники около часа тоскали на веревке - х%й. Потом в сервис приехал - у виска пальцем покрутили и сказали меняй акк. и моторное масло, так как (по их объяснениям) при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает (не говоря уже о вышеперечисленных опасностях).

Последний раз редактировалось: Oleg78r (19 Декабря 2003 15:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 15:45
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Потом в сервис приехал - у виска пальцем покрутили и сказали меняй акк. и моторное масло, так как (по их объяснениям) при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает (не говоря уже о вышеперечисленных опасностях).

Это как Confused ? А на карбе что не попадает? Какая разница то? Гм, если безин в масло попадает, тут IMHO, надо кольца уже менять...

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAK-21113_21093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 15:47
Ответить с цитатой

Ну, запугали... ;)

!!! Предупреждаю, это моё личное мнение !!!

Про "прикуривание" (кроме БОШей 7.0 с VDO почему-то):
1. подключаем провода (с надежными зажимами) с работающего донора к мертвому пациенту и даем поработать несколько минут (с электрической точки зрения, для донора это будет, как включение печки и света, например) в большинстве случаев уже этого хватает, чтобы пациент завелся со своей АБ...
2. выключаем донора и после щелчка у него главного реле заводим пациента (как для донора, так и для пациента это выглядит, как обычное маслание срартером)...

Про "галстук":
1. Инжи без ДК можно тягать сколько угодно, ничего им не будет...
2. С ДК тоже можно тягать, но при условии, что с пол-тычка заведется, например, если АБ "сама по-себе" сдохла, а двигатель ещё теплый, и без "газа" и сразу выключить скорость и желательно остановиться... , а если отключить разъем ДС (датчика скорости), то процесс заводки с "галстука" ваще не будет ничем отличаться от заводки со стартера (контроллер и ДК Smile будет думать, что машина стоит и не отравится)...

Ремень ГРМ, кстати тоже не узнает, что его крутит не стартер... :)

!!! Предупреждаю, это моё личное мнение !!!

Если я в чём-то не прав, жду замечаний... :)

З.Ы.: Машина ессессна д.б. исправна и залитые свечки просушены/заменены... Wink

Последний раз редактировалось: MAK-21113_21093i (19 Декабря 2003 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MAK-21113_21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 15:50
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):

Это как Confused ? А на карбе что не попадает? Какая разница то? Гм, если безин в масло попадает, тут IMHO, надо кольца уже менять...


Я не утверждал, что точно согласен с утверждением сервисменов по поводу попадания бензина в масло при заводке "с толчка", а утверждал, что у человека был акк. г@$но, но с толчка инж. не завели, вот.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 15:56
Ответить с цитатой

В пункте 2 про прикуривание, желательно скинуть хотябы "+" донора (откуда ты знаешь, что у рецепиента исправная электрика). Т.е. в момент пуска рецепиента к нему подключен только акк донора (без бортовой сети). По пункту 1 возражений нет. Перед пуском с галстука (если рецепиент хочет с галстука и у него это можно) желательно применить п. 1 из "прикуривания"(при совсем мертвом акке, а его, перед тем как идти за помощью садят основательно).
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 16:01
Ответить с цитатой

ЗЫ ( о моральных аспектах) Даже если ты протрахался полчаса, заводя соседа - брать за такое деньги - западло. Вчера парня на шахе дергал (фары не выключил), он потом спрашивает - "Сколько я должен?". Я обиделся. Вся процедура заняла 2 минуты.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 16:07
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Димa писал:
Цитата:
Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.

при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает


Вот она, ситуация, когда опасно таскать именно с нейтрализатором. Движок не пускается из-за НЕИСПРАВНОСТИ (хоть коротнувшая АКБ), а его всё крутят и крутят, а бензин в выпускной и в картер всё льётся и льётся, а потом (чем чёрт не шутит) "вознаграждение" упёртости - пуск и... мощный хлопок в нейтрализаторе.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 16:20
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Даже если ты протрахался полчаса, заводя соседа - брать за такое деньги - западло.

Это ты кому объясняешь? Вроде никто о мзде тут даже не заикался.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 16:22
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Это ты кому объясняешь? Вроде никто о мзде тут даже не заикался.

Да никому... Просто хотелось затронуть и моральный аспект... Вот и все.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 16:33
Ответить с цитатой

Позвольте я то тоже один аспект подниму.
Если давать прикурить с таза (естьсно с выкл. "донорским" движком) мощной и навороченной ино. По моему тут уж точно можно в ответ "счастливому" владельцу ино развести руками.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы