Pepelatz писал(а):В пункте 2 про прикуривание, желательно скинуть хотябы "+" донора (откуда ты знаешь, что у рецепиента исправная электрика). Т.е. в момент пуска рецепиента к нему подключен только акк донора (без бортовой сети).
Не понял?
Что может быть неисправно, чтобы убить (и что конкретно убить?) выключенного, но подключенного проводами донора?Димa писал(а):Oleg78r писал(а):Димa писал:
Цитата:Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.
при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает
Вот она, ситуация, когда опасно таскать именно с нейтрализатором. Движок не пускается из-за НЕИСПРАВНОСТИ (хоть коротнувшая АКБ), а его всё крутят и крутят, а бензин в выпускной и в картер всё льётся и льётся, а потом (чем чёрт не шутит) "вознаграждение" упёртости - пуск и... мощный хлопок в нейтрализаторе.
Причем здесь веревка?
Я ведь писал, что при отключении ДС, процесс пуска от стартера и от веревки НИЧЕМ не отличается ("а если нет разницы..." )...
Машина ессессна д.б. исправна и залитые свечки просушены или заменены (в особо тяжелом случае) хоть со стартером, хоть с веревкой...
Как просушить свечи, не снимая с двигателя, наверное все знают (тапка в пол)...
И катайтесь себе хоть полдня на веревке... нигде ведь не сказано, что нельзя полдня маслать стартером... Oleg78r писал(а): при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает
Дима писал(а): ...Вот она, ситуация, когда опасно таскать именно с нейтрализатором. Движок не пускается из-за НЕИСПРАВНОСТИ (хоть коротнувшая АКБ), а его всё крутят и крутят, а бензин в выпускной и в картер всё льётся и льётся, а потом (чем чёрт не шутит) "вознаграждение" упёртости - пуск и... мощный хлопок в нейтрализаторе.
MAK-21113_21093i писал(а):Причем здесь веревка?
Верёвка здесь при том, что накрутить стартером, да ещё при дохлой АКБ критическое кол-во не сгоревшего бензина сложнее, чем таская авто на верёвке.
MAK-21113_21093i писал(а): Я ведь писал, что при отключении ДС, процесс пуска от стартера и от веревки НИЧЕМ не отличается ("а если нет разницы..." )...
Машина ессессна д.б. исправна и залитые свечки просушены или заменены (в особо тяжелом случае) хоть со стартером, хоть с веревкой...
С тем, что писал ты, я не спорил. Тем более с тем, что авто должен быть исправен, чего в истории Олега не наблюдается. Про отключение ДС сказать толком тоже ничего не могу, могу только предположить, что кол-во не сгоревшего топлива, которое вольётся в горшки, мало изменится.MAK-21113_21093i писал(а):Не понял?
Что может быть неисправно, чтобы убить (и что конкретно убить?) выключенного, но подключенного проводами донора?
Например ситуация. У донора в спящем режиме включена магнитола. У реципиента не исправен регулятор напряжения. В момент старта реципиента в сети может быть и 30 вольт. Результат - сдохшая магнитола донора. И еще, вроде, контроллер ЭСУД (часть цепей) запитанным остается (не настаиваю), часы и суточный пробег в VDO.Pepelatz писал(а):MAK-21113_21093i писал(а):Не понял?
Что может быть неисправно, чтобы убить (и что конкретно убить?) выключенного, но подключенного проводами донора?
Например ситуация. У донора в спящем режиме включена магнитола. У реципиента не исправен регулятор напряжения. В момент старта реципиента в сети может быть и 30 вольт. Результат - сдохшая магнитола донора. И еще, вроде, контроллер ЭСУД (часть цепей) запитанным остается (не настаиваю), часы и суточный пробег в VDO.
Да, согласен, теоретически, такое возможно, но тогда, у реципиента уже ВСЁ сгорело в прошлый раз и в этот раз он не заведется в принципе... , но согласись это такая мизерная вероятность..., да и 2 АКБ (его и донора, причем недозаряженных) недадут так просто напруге выше 15 вольт скакнуть... Дима писал(а):MAK-21113_21093i писал(а):Причем здесь веревка?
Верёвка здесь при том, что накрутить стартером, да ещё при дохлой АКБ критическое кол-во не сгоревшего бензина сложнее, чем таская авто на верёвке ... Про отключение ДС сказать толком тоже ничего не могу, могу только предположить, что кол-во не сгоревшего топлива, которое вольётся в горшки, мало изменится.
Вот я и говорю, чего все на веревке заклинились?
Какая разница - веревка или новую АКБ каждые 15 минут ставить?
ИМХО, веревка всё-таки лучше (дешевле ) и продувку горшков можно качественнее делать...
С подключенным ДС режим продувки (тапка в пол) не работает, и контроллер не "пусковую" смесь готовит...
А летом при сдохшем МЗ можно и стартером очень немеряно бензы налить, а учитывая температуру, так ДК ваще просто сразу кончиться должен, да про это почему-то молчат...
А про нейтрализатор я чего-то ничего по этому поводу не слышал, чего в нем хлопать-то будет?...
З.Ы.: Ессессно, всё с умом делать нужно... rododendron писал(а):
Так вот . Давали заводить только с работающим двигателем.
ПО двум причинам
. не посадить акумм.
Пепеладз рассказал настойчиво НО
Расскажи плиз, как зарядить аккум при -30 в бытовых условиях с минимальными потерями???
А в том дело, что надо в тепло на сутки аккум ставить, а езда по двору в течении 2 часов ни к чему не приведет
Извини, но в который раз (не веришь мне - спроси у грамотного люда).Итак предельно допустимый ток диода (в выпрямителе генератора) 100 А (примерно). Стартерный ток в условиях зимы может легко превысить эту величину, причем ток не импульсный, а постоянный (более 1 с точно). Указанного промежутка времени хватит, чтобы полупроводник вышел из строя по причине перегрева (мощность - 0.6В (падение на диоде) * 100 А = 60 Вт, а куда её отводить?). Итак причина первая, почему так делать не надо - возможный выход из строя выпрямителя.
Далее - напряжения собственно аккумулятора в момент пуска - около 11 В. Регулятор напряжения старается поддерживать напряжение выше 13.5 В При этом, чем ниже напряжение акка - тем выше ток возбуждения генератора и выше выходное напряжение. Через регулятор напряжения потечет большой ток (часть стартерного тока реципиента) Вторая причина, по которой не стоит так делать.
Далее, на оборотах х.х. и близким к ним генератор отнюдь не в режиме максимальной мощности. От силы, ватт 200, или ток (для 13В) около 15А. Что этот ток будет значить на фоне 200А стартерного тока реципиента? Свой аккумулятор этим не спасешь. Итак, третья причина, почему не стоит этого делать.
Достаточно?
ЗЫ Не надо злиться, просто электроника - досточно точная наука.One писал(а):Многоуважаемые господа форумчане!
Давайте, наконец, подытожим и сформулирем правила (что можно делать, а что - нет) помощи ближнемму:
1. При "прикуривании";
2. При запуске с "галстука".
В технические подробности можно не вдаваться.
Я бы предложил использовать следующие варианты как наиболее безопасные:
1. "Прикруривание " - двигатель авто от которого "прикуривают" заглушен, +провод с АКБ лучше снять. Таким образом просто получается две АКБ в параллель, что естественно увеличивает суммарную емкость, напряжение на стартере повыше и естественно выше пусковые обороты.
2. Запуск на "гаслтуке": не допускается для автомобилей с катлитическим нейтрализатором по причине невозможности спрогнозировать кол-во топлива попавшего в нейтрализатор до запуска и как следствие возможность перегрева нейтрализатора и возгорания авто.
Т.е. в лучшем случае нейтрализатор просто может выйти из строя от перегрева, в худшем (как правило при наличии негерметичности системы выпуска, что конечно же не допускается) - возгорание авто после запуска.Underdark писал(а):Я 100 раз всех прикуривал и друзья прикуривали. Инж-инж и даже курили машину без акума чисто от клемм ! И хоть бы хны.
+1