Страница 1 из 1
Andrey_AS
Приора, кондей Панасоник.
Все ж никак не пойму. Я думал, что если ставить режим авто на крутилке для скорости вентилятора, то будет как на 10-ке. То бишь если на крутилке температуры не максимум а где-то посередине, то вначале будет дуть самым горячим воздухом, пока не нагреет до нужного. А потом постепенно само заслонку теплого сдвинет. Но этого не происходит. Все на что влияет это АВТО - скорость вентилятора меняется сама по себе. Но если салон промерз, то хоть авто хоть не авто - заслонка отопителя открыта в соответствии с крутилкой температуры. Нахер тогда датчик в потолке вообще - скорость пропеллера устанавливать? Да она в общем то и не важна.
(На ТО проблем не нащли, сказали так задумано). В мурзилке вообще про это ничего.
ZRomann
Это вот из инструкции по эксплуатации:
2.6. AUTO – автоматическое управление распределением потока воздуха (в вариантном исполнении «Panasonic»).
3. Вращать рукоятку 9 управления температурой по часовой стрелке для повышения требуемой температуры в салоне, против часовой стрелки – для понижения.
В вариантном исполнении «Panasonic» температура поддерживается автоматически в пределах производительности климатической установки и установленного допуска.
Если рукоятка управления температурой 9 находится в положениях «min» либо «max», то поток воздуха становится максимальным, если при этом рукоятка 7 (рис. 41а) управления потоком воздуха находится в положении «AUTO».
В основной (стандартной, обычной, повседневной) ситуации рекомендуется устанавливать рукоятки управления скоростью потока воздуха 5 и управления направлением потока воздуха 7 в положение «AUTO», при этом система управления климатической установки обеспечит автоматически комфортные условия в салоне автомобиля, управляя температурой, скоростью и направлением потока, подаваемого
в салон воздуха.

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_priora_10-09-10.pdf
Andrey_AS
Т.е. оба на АВТО надо? И направления и кулера?
ZRomann
Andrey_AS писал(а):

Т.е. оба на АВТО надо? И направления и кулера?


Да, обе на авто, а рукояткой управления температурой выставляешь желаемую температуру в салоне и она (температура) будет автоматически поддерживаться как только достигнет выставленной (за этим следит датчик в потолке). Если ручку крутнешь на Min то будет дуть холодный и вентилятор раскрутится на полную (он же в auto стоит). А когда на Max то будет дуть максимально горячим, насколько это возможно (зависит от прогретости авто) и скорость вентиля тоже автоматика выведет на максимум.
Andrey_AS
ZRomann писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Т.е. оба на АВТО надо? И направления и кулера?


Да, обе на авто, .



Пипец. Я хочу чтобы в ноги дуло и температура автоподдерживалась, а на автонаправлении он в морду лица в основном дует. Хрень какую-то придумали. Чего проще было оставить как было - желаемая температура, а куда дуть, я уж сам как-нибудь определюсь.
ZRomann
Так тебе никто не мешает поставить вентилятор на авто или не на авто как хочешь, ручку потока куда хочешь (на ноги, например), а ручкой температуры выставлять желаемую температуру, температура поддерживаться будет автоматически согласно заданной. Она (температура) всегда поддерживается блоком управления автоматически согласно заданной ручкой, кроме полный холод (Min) или полная жара (Max). В крайних положениях блок управления не смотрит на потолочный датчик, а либо тупо холодит, либо тупо жарит на всю. А в отличном от крайнего положения уже вступает в дело автоматическое регулирование температуры согласно заданной ручкой и смотрится блоком по потолочному датчику. Так что все как было в десятке, так и осталось, + дополнительное автоматическое управление направлением потока и скоростью вентилятора, которые можно и в ручную выставлять и при этом автоматич. регулирование температуры работать будет. Может у тебя просто неисправность блока управления или потолочного датчика а гарантийщикам лишь бы отвестись?
kolya678
На авто как раз и дует в ноги когда холодно,переключается в грудь при прогреве салона,но почти за 2 года езды зто было раза 2.Скорей всего у тебя проблема в заслонках.
kolya678
Вот это почитай на первой странице кондеционер панасоник
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=161
Andrey_AS
kolya678 писал(а):

Вот это почитай на первой странице кондеционер панасоник
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=161



Теперь понятно. Датчик в потолке ТОЛЬКО СКОРОСТЬ вентилятора отопителя регулирует. И направление обдува у Панасоника. У налла сам направление выставляешь, авто нет для этого.
Цитирую

"Для HALLA.
В зависимости от заданной нами пропорции смешивания воздуха, датчик будет регулировать скорость потока!!! Только скорость и не регулирует положение заслонок (это делаем только мы – левой крутилкой) .
Для Panasonic.
Практически все тоже самое, только еще и заслонки управляют потоком воздуха автоматически.
"
Gorby965
[quote="Andrey_AS"
Цитата:

Теперь понятно. Датчик в потолке ТОЛЬКО СКОРОСТЬ вентилятора отопителя регулирует. И направление обдува у Панасоника. У налла сам направление выставляешь, авто нет для этого.
Цитирую
Для Panasonic.
Практически все тоже самое, только еще и заслонки управляют потоком воздуха автоматически.
[/i]"

[/quote]
Во, блин! Автоматика! (не знал) СПС.
Andrey_AS
[quote="Gorby965"][quote="Andrey_AS"
Цитата:

Теперь понятно. Датчик в потолке ТОЛЬКО СКОРОСТЬ вентилятора отопителя регулирует. И направление обдува у Панасоника. У налла сам направление выставляешь, авто нет для этого.
Во, блин! Автоматика! (не знал) СПС.



Да уж, ***** какая-то придумана. С утра ставишь на максимум, потом убавляешь. И так каждый день. Автоматика ёпрст...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы