Сальник коленвала!! второй раз за 1000 км (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:47
торантино писал(а):


Ставь +4 по к.валу. как раз под 95 по мануалу


с какого то рожна? можно ставить не боясь и на 92 бензе.ничего не будет.

#177:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:47
ну да., 4 к салону. я считал это типа в раннее стоит) сейчас так и стоит. то есть можно 95 пробывать? а как детонацию опознать? и вот я писал про дёрг это то самое?
#178:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:58
Вовчик52 писал(а):

с какого то рожна? можно ставить не боясь и на 92 бензе.ничего не будет


Ну 44т.то я проехал никакой детонации всё нормально двигателя не слышно. С завода так стояло краской опломбировано.
Пусть поставит +3 я ж писал или +2 под 92.Я ставил +3 ещё ничё +2 уже провальчик появляеться при старте. +1 вообще кивок потом пошла.

#179:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:57
Tomy писал(а):

ну да., 4 к салону. я считал это типа в раннее стоит) сейчас так и стоит. то есть можно 95 пробывать?


Пробуй и катайся смело... У меня +4 на 92-м... Врятли у тебя моторчик не такой...
Как про детонацию рассказать...??? Это металлический звон, который слышно, и про который говорят, что пальцы стучат... Токо это не пальцы...

#180:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:07
kazak1102 писал(а):

Это металлический звон, который слышно, и про который говорят, что пальцы стучат... Токо это не пальцы...


то есть то что у меня дергается движок иногда как будто кто то резко за зад схватил это не то? кажется понял что такое детонация, это брат на 7 разрезную шестерню регулировал и там если слишком реннее такие звонкие звуки из мотора слышались исли газа нажмешь

#181:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:10
Tomy писал(а):

ногда как будто кто то резко за зад схватил это не то?


Это провалы, которые мешают кататься... Нужно лечить в теме про карбы...
Tomy писал(а):

там если слишком реннее такие звонкие звуки из мотора слышались исли газа нажмешь


Ну в общем, ты в курсе... gpn

#182:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:15
Детонацию нужно знать в лицо на слух, иначе не возможно обслуживать мотор, тем более карбюраторный. И зажигание я советовал ставить бы не по стробоскопу, а на слух, чтоб в любых режимах твоей езды проскакивало не больше 2-3 щелчков детонашки.
#183:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:20
х123ас писал(а):

И зажигание я советовал ставить бы не по стробоскопу, а на слух, чтоб в любых режимах твоей езды проскакивало не больше 2-3 щелчков детонашки.


Это нужен опыт... А так, на слух ставить, это ни о чём...
Даже если на слух, то всё равно база по стробу в +4, потом уже чуток на слух... Я лично так делал... Токо всё равно, если проверить по стробу прям щас, то будет +4...

#184:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 08:58
х123ас писал(а):

И зажигание я советовал ставить бы не по стробоскопу, а на слух, чтоб в любых режимах твоей езды проскакивало не больше 2-3 щелчков детонашки.


это жесть... lol1 ни какой детонации на зубилах быть не должно.не прикалывай.

#185:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 10:31
Вовчик52 писал(а):

это жесть... lol1 ни какой детонации на зубилах быть не должно.не прикалывай.


Её по идее нигде быть не должно, но отступать от грани сильно не хочется, поэтому в некоторых режимах (у меня помню это было если где то на 4500 втопить газ в пол) всё таки проскакивала - всегда так настраивал. А вообще инж рулит, в этих вопросах)))

#186:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:55
Я раньше был твёрдо убеждён что чем максимально ближе к детонации тем лучше поршень получит заряд энергии. Пробовал крутить всяко разно на мотоцикле крутил прямо на ходу везде получаеться один результат .Когда позднее недобор мощности перегрев выхлопа а раннее выше от заявленного заводом то же потеря мощности плюс перегрев плюс детонация. Там мощность тратиться на преодоление сопротивления газов которые уже полностью расширились но поршень ещё не дошел до вмт. Ещё момент нормируеться например прошивкой в зависимости от состава смеси на определённый момент + обороты .Бедную надо пораньше поджигать она дольше горит. богатую уже меньше угол выдаёт. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU