Страница 7 из 8
Tomy
торантино писал(а):

Мерь компрессию если зашкалит за 13.5 атм. меняй голову.


мерил. где-то 12 плюс минус 500..
торантино
Вроде в пределах нормы у меня никто ничего не разбирал 11.5-11.7.
Трамблёр ничего в нём не крутил. Поставь по коленвалу +4 .оптимально . Свечи какие чёрные .белые. нормальные. Вобще как двигатель работает мягко или жостко не детонирует .сколько жрёт.
Tomy
торантино писал(а):

Поставь по коленвалу +4 .оптимально . Свечи какие чёрные .белые. нормальные.


поставил -4 так ведь правильно? раннее на 4 градуса. счвечи завтра выкручу гляну. сфоткаю выложу. были всегда кирпичного цвета.
по моему у меня компрессия была 12.11.11.12 примерно так
торантино
Даже не знаю вроде всё в норме. ты писал что шкив бьет видно глазом
посадочное место бьёт под сальник интересно. С фотками не парься если коричневые или светло коричневые то и так понятно что всё гут. supercool Попробуй поставить +3 поездий посмотри .Хуже не будет может расход маленько вырастет. Масло у тебя не чернеет .и если чернеет то как быстро от заливки.Если чернеет на первых 500км. то явно перегорает. то есть раннее. У меня движок чистый ни каких подтёков отпотеваний нету.Вот ещё что шланг подлинней одень на сапун ну и куда нибудь выведи вниз и прокатись шустро пусть кто нибудь понаблюдает как он дымить будет. Pardon

Последний раз редактировалось: торантино (22 Января 2011 20:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Tomy
торантино писал(а):

ты писал что шкив бьет видно глазом
посадочное место бьёт под сальник интересно


я завтра сниму шкив и посмотрю как крутится без гены. и сниму всё на видео) вот ну и свечи и помою. Wink спасибо за поддержку))
х123ас
торантино писал(а):

Ешё он писал что шлифанули головку которую на девятке шлифофать нельзя так как степень сжатия и так близка к критичной .9.9. Теперь вопрос на сколько шлифанули головку.Высота новой 133 мм по моим данным.
Максимум что можно снять это 4 десятки.И после этого придёться лить только 95 бензин. Смотрите ст.сжатия у десяток 10.2 -10.5 и бензин. 95.
То есть налицо детонация и прорыв газов в картер. На х.х. этого можно и не увидеть так как топлива подаёться слишком мало.Косвенно на давление в картере указывает сопливый двигатель. Система отсоса картерных газов не успевает создавать разряжение так как обьём прорвавшихся газов намного интенсивней. Сальник просто оказался слабым местом.где тонко там и рвёться. Можно ожидать прогара головки. поршней. клапанов. поломке колец в скором времени.


Страсти мордасти прям, как же я с 10.5 ездил, и ничего у меня никуда не давило, не пробивало, система вентиляции работала почему то нормально, и сальники не вылетали. Я ездил на 95 бензе, но можно было и на 92. А на моторах 16вэ, в стоке, благополучно ездят люди на 92 бензе, и тоже у них ничего не прогорает... Я уж молчу что сейчас у меня в моторе 11.87 степень, езжу на 95...
торантино писал(а):

Мерь компрессию если зашкалит за 13.5 атм. меняй голову. Её чтоб просто выставить в станке и много не снять уже проблема . Многие шлифуют только потом начинаеться всё о чём выше написано.


Ерунда выше написана, ничего мотору от такой компрессии не будет, даже если будет там больше 13.5, ничего ужасного в этом нет. Шлифуется в стаке с шагом 0.2 supercool
х123ас
Tomy писал(а):

я завтра сниму шкив и посмотрю как крутится без гены.


ничего ты там не увидишь, за шестернёй.
Dranik
х123ас писал(а):

Ерунда выше написана, ничего мотору от такой компрессии не будет, даже если будет там больше 13.5, ничего ужасного в этом нет. Шлифуется в стаке с шагом 0.2


+1
c компрессией под 14 катают люди и нифига.
Вовчик52
х123ас писал(а):

11.87


жесть... но на сток валах тебе и 95 не поможет.там так будет жать на низах что можно на солярке ездить будет.А какая у тебя компрессия на валах сейчас?интересно просто...
Dranik писал(а):

c компрессией под 14 катают люди и нифига.


у меня компрессия 13,5 и я думаю что это маловато. Smile Тут померял на 1600 моторе 8в пробег 35т сток-там 15 очков.Так что фиг его знает..
Tomy
забыл сказать, я иногда еду километров 100 в час +-200 и раз такой дерг назад или что-тотипа удара.. я думал это карб(типа наливает во вторую камеру а потом я её открываю) или зажигание типа не вовремя.(реально такое чувство что взрыв не вовремяч или не поступило топливо и движок дернулся.но это случается может раз в день..) а теперь начинаю думать можеть детонация? а если так может поездить на 95? это надо зажигание на сколько выставлять градусов? (я приболел:cr так что сегодня не смогу заняться машиной((( )
х123ас писал(а):

ничего ты там не увидишь, за шестернёй.


я имел ввиду посмотреть как крутится сама шестерня колена без шкива гены. ровно ли
х123ас
Вовчик52 писал(а):

жесть... но на сток валах тебе и 95 не поможет.там так будет жать на низах что можно на солярке ездить будет.А какая у тебя компрессия на валах сейчас?интересно просто...


Не спорю, но валы сток ставить и не думаю, перекрытия стоят по 2.5 - так что норм. Я бы и лил 98, если б он у нас был. Компрессию к стыду своему не знаю - всё никак не могу купить компрессометр нормальный для 16вэ (а вообще надо проставку заказать у токаря на свой проверенный от 8вэ).
Вовчик52 писал(а):

Тут померял на 1600 моторе 8в пробег 35т сток-там 15 очков.Так что фиг его знает..


Да это легко, свежий мотор и должен давить столько. Аналогично замерял другу мотор на 14ке - пробег 70тык, компрессия 14.5, и таких примеров масса.
Tomy писал(а):

я имел ввиду посмотреть как крутится сама шестерня колена без шкива гены. ровно ли


Не определишь ты биение коленвала таким образом. Во первых не затянутая шестерня наверняка будет бить, и через определённое время скорей сего слезет с колена))) Так что такие эксперименты лучше не ставить. Биение колена проверяют когда оно снято. И кстати даже новое колено нужно проверять, а уж при расточке - по-любому. Но тут надо быть уверенным ,что не сделают хуже чем было...
Dranik
Вовчик52 писал(а):

Тут померял на 1600 моторе 8в пробег 35т сток-там 15 очков.Так что фиг его знает..


вполне реально на нормально собраном двигле и езжаном НЕ дядей васей который кроме воды в омывайку больше ничаго и незаливает.
Tomy
если лить 95 какой угол опережения надо делать?
metrolog-86
у меня аналогичная ситуация, только с сальником распредвала.... и вентиляцию почистил и хоть бы хны...
торантино
х123ас писал(а):

Страсти мордасти прям, как же я с 10.5 ездил, и ничего у меня никуда не давило, не пробивало, система вентиляции работала почему то нормально, и сальники не вылетали. Я ездил на 95 бензе, но можно было и на 92. А на моторах 16вэ, в стоке, благополучно ездят люди на 92 бензе, и тоже у них ничего не прогорает... Я уж молчу что сейчас у меня в моторе 11.87 степень, езжу на 95...


Страсти не страсти но я точно знаю от пережатой головки ждать неприятностей. Во первых манометры все имеют разброс довольно приличный .Никто их по контрольному не проверял.класс точности низкий .Отсюда такой заявленный коридор до 15 очков.
Дальше компрессия это косвенный показатель степени сжатия. по ней судить можно лишь примерно.Ты пишешь что у тебя ст.сж. 11.87.Чем мерил маслом и какой обьём камеры сгорания. На заводе не проблемма сделать такую степень сжатия но чёт не делают. С такой степенью сжатия машина может и будет нормально ездить на малых режимах а если ты ей ввалишь на трассе на полный газ и проедешь скажем минут 10 то думаю кирдык твоему движку будет.

Последний раз редактировалось: торантино (23 Января 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз
торантино
х123ас писал(а):

Да это легко, свежий мотор и должен давить столько. Аналогично замерял другу мотор на 14ке - пробег 70тык, компрессия 14.5, и таких примеров масса.


Я своим монометром всем перемерил и у брата новая 10 ка 25 пробег двигатель 1.6 везде 12.5 . Манометр у меня до 25 очков. если им хоть раз у дизеля померить он потом врать на бензине будет.
х123ас
торантино писал(а):

Во первых манометры все имеют разброс довольно приличный .


Это само собой. Но так же я им мерял много моторов, было по всякому, и повода не доверять манометру нет. Может он и врёт, но не на много. Дизеля я своим не мерял)
торантино писал(а):

Дальше компрессия это косвенный показатель степени сжатия. по ней судить можно лишь примерно.


С этим никто не спорит.
торантино писал(а):

Ты пишешь что у тебя ст.сж. 11.87.Чем мерил маслом и какой обьём камеры сгорания.


У меня камера сгорания в ГБЦ 35 кубов (16вэ), поршни с вытеснителем ,объём вытеснителя 2.8 куба, коленвал с ходом 78мм, проточка 82,4.

торантино писал(а):

На заводе не проблемма сделать такую компрессию но чёт не делают.


Не аргумент - на заводе много чего можно сделать, для улучшения мотора и авто в целом ,но не делают почему то...
торантино писал(а):

С такой степенью сжатия машина может и будет нормально ездить на малых режимах а если ты ей ввалишь на трассе на полный газ и проедешь скажем минут 10 то думаю кирдык твоему движку будет.


Вот смотри ,у меня до этого был мотор 1.3, про который я писал что степень 10.5 была, низ стандарт (ну только облегчены шатуны и поршни чуток ,всё отбалансировано), ГБЦ подзаряжена немного, в общем пробег низа общий составил около 80тык, конфигурации ГБЦ менялись несколько раз, около 40 тык мотор прошёл именно с степенью 10.5, крутился в 8000об регулярно, при чём я при поездеке в Краснодар мог тупо жарить продолжительное время в диапазоне 6-8тык - и ничего не развалилось у меня, более того, когда я сменил мотор на нынешний, я осмотрел этот 1.3 - низ почти в идеале ,3 сотки износа, поршни кольца - целое всё. Да, за это время у меня были траблы с ГБЦ, но все они были механического плана, загиб клапанов пару раз, пружины лопались, было дело, но никакого негатива от степени не было! Доказано на практике.
торантино
Всё это конечно интересно и впечатляет. Самое главное удовольствие это дорогое. Я сам занимался форсировкой только мотоциклов. Тоже менял фазы .степень сжатия. впуск выпуск настраивал .Сколько поплавил поршней у....у. Скажу так ничто так быстро двигатель не убивает как пережатая голова.Серьёзно повышаеться температура в камере сгорания и бензин детонирует не столько от давления сколько от температуры. и бороться с этим очень трудно.
На 8000 т .об. масло не пенилось или спец.меры принимал по заборнику.
1300 движок сам по себе лучше .зазоры между гильзами есть да и соотношение камеры высота площадь лучше. Для повышеной ст.сж. нужно хорошее уплотнение поршневых колец иначе прорыв газов обеспечен . Потом перегрев юбки поршня и.т.д. У парня двигатель весь в масле значит давление в блоке. Колечки может ещё не сели плюс голову шлифанули. supercool

Последний раз редактировалось: торантино (24 Февраля 2011 18:25), всего редактировалось 1 раз
х123ас
торантино писал(а):

На 8000 т .об. масло не пенилось или спец.меры принимал по заборнику.


А с чего ему пениться? Колено не достаёт до уровня масла. Вот на этом моторе были проблемы по маслу - перегрев, пришлось ставить маслорадиатор, и противоотлив в поддон до кучи ,чтоб в поворотах не отливало.
торантино писал(а):

Скажу так ничто так быстро двигатель не убивает как пережатая голова.Серьёзно повышаеться температура в камере сгорания и бензин детонирует не столько от давления сколько от температуры. и бороться с этим очень трудно.


Не один я такой ,с повышенной степенью, и не замечено таких проблем. Во всяком случае до 10.5 на 8вэ работает всё. А так конечно если ездить на детонации - можно разрушить весь мотор.
торантино писал(а):

У парня двигатель весь в масле значит давление в блоке.


Мне кажется у него банально криворукая сборка Pardon
торантино
Я тоже думаю что не качественно сделали. Потому что была у соседа нива 21213 там ему шлифанули 2.5мм голову после этого он менял поршя каждую 1000км. Выламывало перегородки вместе с кольцами. Но сальнники при этом не выдавливало вот мотор не помню помоему в масле был. Потом новую головку купил и забыл.
Tomy
ну у меня не весь в масле) только внизу чуть по прокладке. а вот то что я написал как бы удар на скорости когда еду такое дёрг это что? и можно ли 95 лить и как тогда зажигание выставить? сейчас попытаюсь вспомнить после чего именно началось. а вдруг я езжу а у меня детонация...это же движок быстро умрет? ((((как её определить?
maximk
торантино писал(а):

Завод установил радиальное биение от этой оси всего 0.03 -0.05 сотых мм. Я видел валы которые били до 0.8 десятых мм.
...
Вот это биение надо проверить с помощью индикатора часового типа. Ещё когда не правильно расточен вал машина при трогании вся дрожжит после отпускания сцепления дрожж проходит. Это бьёт маховик со стороны сцепления .И на диске при этом постоянно разбивает демпферные пружины и выжимной подшипник прошаркивает лепестки корзины.



Прошу прощения, что не по теме, но очень интересно знать про этот радиальный люфт. Может кто кинет ссылку, где подробнее прочитать?

Особенно интересно, может ли появится на заводском колене при относительно небольшом пробеге, с чем это может быть связано?
торантино
Ставь +4 по к.валу. как раз под 95 по мануалу. у меня с завода стояло +4.Езжу на 92. Крутил туда сюда только хуже поставил как было.Например при+7 потёк появляеться небольшой на заливной горловине и масло быстро чернеет.
Открой книгу по девятке ремонтную там коленвал и все размеры.
На заводском не может если не брак. Это появляеться после шлифовки.
Tomy
+4 это позднее?
kazak1102
Tomy писал(а):

+4 это позднее?


Это нормальное... Опережение +4 градуса... То есть, на маховике метка на 4 деления в сторону салона... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы