Страница 2 из 8
ДюКЧ
Tomy писал(а):

так до конца новый или нет?


если только есть уверенность в выработке.
а насчет выдавливания - щуп плотно сидит?
Tomy
плотно, желтенький такой))

ДюКЧ писал(а):

если только есть уверенность в выработке.


если есть выработка, то не до конца? как её проверить?
Tomy
а, кстати, когда выдавило первый раз, стучали клапана громко, я поставил новый, стук остался, такие щелчки как будто часы громко тикают под капотом, и так ездил неделю, потом снял клап. крышку, проверял зазоры, оказалось одну шайбу расплющило как монету под поездом)) и этот клапан выпускной может не открывался... хм и создавалось давление газов сильное? короч клапана отрегулировал, вот пару дней катался и вот сегодня выдавило, может выдавило пока катался с таким клапаном, а тока ща до конца вылез? gpn rlzz
ДюКЧ
Tomy писал(а):

если есть выработка, то не до конца? как её проверить?


помацать, просто поглядеть, если подлезешь, проволочкой провести, кароч, по очучениям.
BorisN
к SM отношусь не очень: колпачки так себе со слов спецов, клапана у меня прогорели, один поршень с их кольцами - компрессия чуток меньше.
Dsoftgroup
Vik
потому что клапан стоит до фильтра, и стравливает до него лишнее давление по кругу, а если давление чересчур большое - через сам маслонасос идет давление и выпирает через его шестерни, у меня при проблемы давление масла в системе при замере манометром при 3000 оборотах было около 8 атмосфер

Tomy
сальники еще такого качества могут быть, я свой вариант 100% проверенный уже сказал, кстати после первой замены сальника он вылетел уже при выезде с места ремонта. сразу же... и я поехал за новым насосом
Vik
Dsoftgroup писал(а):

Vik
потому что клапан стоит до фильтра, и стравливает до него лишнее давление по кругу, а если давление чересчур большое - через сам маслонасос идет давление и выпирает через его шестерни, у меня при проблемы давление масла в системе при замере манометром при 3000 оборотах было около 8 атмосфер

Хм... Вариант...
Сергей 22
может брак попался?
Tomy
Сергей 22 писал(а):

может брак попался?


дважды? в принципе, с нашими запчастями вполне возможно )))

Dsoftgroup писал(а):

кстати после первой замены сальника он вылетел уже при выезде с места ремонта. сразу же... и я поехал за новым насосом


ну у меня первый вообще долго ходил, а второй вот 1000) причём оба вышли с фильтром который сейчас стоит.

а если как вариант снять масло насос и посмотреть прилегающую поверхность? ))
делать буду завтра supercool
Дымдыр
Также менял у себя 2 раза сальник.И на третий сел и сейчас не беспокоит ! Толи сальники бракованные толи повышенные картерные газы.Если фильтр воздуш сухой без масла то по всей аидимости ты собрал мотор правильно .Я слышал что перед тем чтобы ставить сальник укорачивают пружинку сальника и он после этого сидит к плости коленвала с натягом и это скажу не плохо !
Dranik
Tomy писал(а):

я пытаюсь разобраться почему сальникам не нравится и они вылазят наружу? ) так до конца новый или нет?


бывает что у колена появляется люфт(стачиваются полукольца) и коленвал тупо сальник выдавливает.
Tomy
Дымдыр писал(а):

Также менял у себя 2 раза сальник.И на третий сел и сейчас не беспокоит ! Толи сальники бракованные толи повышенные картерные газы.Если фильтр воздуш сухой без масла то по всей аидимости ты собрал мотор правильно .Я слышал что перед тем чтобы ставить сальник укорачивают пружинку сальника и он после этого сидит к плости коленвала с натягом и это скажу не плохо !



надеюсь сальники не качественные)) фильтр сухой)) а ты как ставил третий? ))

Dranik писал(а):

бывает что у колена появляется люфт(стачиваются полукольца) и коленвал тупо сальник выдавливает.


полукольца новые)) всё новое) если тока не качественное) наеюсь с этим всё норма) rlzz
MG_And
Tomy писал(а):

эм)) купил в магазине SM германский для ваз 2108 коленвал =))


Возможно левак. Я как-то ставил сальник ирлинг, дак там пружина очень слабая была.
Tomy писал(а):

а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?


Если раньше был запресован до конца, то теперь ставь его на уровне с бортиком гнезда как раз 3 мм и будет. И ещё сначала проверь, без маслонасоса посмотри как входит сальник на коленвал, если свободно укороти немного пружину, ну на пару витков.
Tomy
MG_And писал(а):

Возможно левак. Я как-то ставил сальник ирлинг, дак там пружина очень слабая была


может и левак) стоил всего 30 р.)

MG_And писал(а):

укороти немного пружину, ну на пару витков.


это вытащить надо и обрезать? )) supercool
Dranik
Tomy писал(а):

полукольца новые)) всё новое) если тока не качественное) наеюсь с этим всё норма)


ход колена смотрел после замены колец?
Tomy
Dranik писал(а):

ход колена смотрел после замены колец?


в смысле как крутится?
Dranik
Tomy писал(а):

в смысле как крутится?


всмысле не крутится а всмысле ход какой после установки новых полуколец?
MG_And
Tomy писал(а):

в смысле как крутится?


Ну люфт.
Tomy писал(а):

может и левак) стоил всего 30 р.)


Бери заводской, у них пружина тугая.
Tomy писал(а):

это вытащить надо и обрезать? ))


Ну да, нашёл замочек, рассоединил, кусачками откусил пару витков, потом замкнул обратно, вкручивая один конец пружины в другой.
Tomy
MG_And писал(а):

Бери заводской, у них пружина тугая.


это какая фирма? ))

MG_And писал(а):

Ну да, нашёл замочек, рассоединил, кусачками откусил пару витков, потом замкнул обратно, вкручивая один конец пружины в другой.


ясно, спасибо)

Dranik писал(а):

всмысле не крутится а всмысле ход какой после установки новых полуколец?


ход, это нажать на сцепление, а самому давить на колено со стороны насоса?
MG_And
Tomy писал(а):

это какая фирма? ))


Балаково. Они светло рыжие, подделка темнее.
Tomy
MG_And писал(а):

Балаково. Они светло рыжие, подделка темнее.


ок)) яркие) спасибо!
MG_And
Tomy
И ещё совет, комплектом из трёх сальников они не бывают, это левак. Оригинал только по одному.
Tomy
MG_And
а БРТ пойдет? или тока балаково?
и ещё вопрос, а может его по внешнему контуру к масло насосу клеем приклеить? ))
ТЕВ
Tomy писал(а):

а БРТ пойдет? или тока балаково?


это одно и тоже
MG_And
Tomy писал(а):

а БРТ пойдет? или тока балаково?


Может и так и так называться, главное что бы не подделка была.
Tomy писал(а):

и ещё вопрос, а может его по внешнему контуру к масло насосу клеем приклеить? ))


Герметик же есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы