ДюКЧ писал(а):1 осевой ход колена есть?
это трудно проверить одному, всё делаю один, завтра потащит брат с ним и проверю))
ДюКЧ писал(а):2 повышенное давление в картере есть? сними маслозаливную пробку на крышке, попробуй закрыть ладонью.
а меня не обрызгает? ))
ДюКЧ писал(а):3 вылезший сальник имеет износ? где?
завтра посмотрю. первые два были как новые, и чистые
ДюКЧ писал(а):4 масло при работе двига пенится?
нет.
ДюКЧ писал(а):про забитую сетку не поймет.
сетку, что в клапанной крышке чистил, сам два раза.
спасибо вам. сори что не всегда внятно отвечаю.
просто так уже достало, сделал капиталку, грелся движок, оказалось пробило прокладку, проточил головку, греться перестала, проклеил панель всю, заменил радиатор и краник, но потек радиатор салона, разобрал снова проклеил, слетели тросики печки, снова проклеил разобрал))) потом компрессия в одном пропала, снял бошку оказалось выпускной сточился как-то криво, поменял выпускной компрессия норм, ездил только всё было хорошо, теперь вот сальники каждую 1000 )))) короче раз в выходные у меня поездка на галстуке до гаража
порой хочется -
кстати в этот раз проехал около 600 км..
Dranik писал(а):ну если вылазит сальник колена то логично что продольный ход колена и надо смотреть
а кстати ещё такой вопросик, если люфт колена, почему сальник передний вылазит , а не задний? тьфу тьфу тьфу