Страница 3 из 8
Tomy
ну клей намертво приклеит ведь)) или всё таки герметик=) ок, я понял светло оранжевый))
MG_And
Tomy писал(а):

ну клей намертво приклеит ведь))


Там и так сальник заходит с достаточным натягом, текут то они обычно по внутреннему кругу.
Tomy
ну если приклеить, то он может не вылезет)) ?
Дымдыр
Ой ребята, я вспомнил , у меня то выдавило сальник , из за того ,что я влил в мотор, масла моторного 8-9литров , я перепутал , что я вливаю в коробку передач а вот получилось как всегда Лоханулся и был абсалютно трезвым .Ездил с пустой коробкой без масла и с 9литрами масла в двигателе ,проездил 2 дня и у дома моя ласточка вырвала аж 4литра и из сальника коленвала.а второй раз тоже выдавило сам не знаю почему но на третий всё получилось окей вот уже ездию почтичто 8мес
Tomy
Дымдыр писал(а):

Ой ребята, я вспомнил , у меня то выдавило сальник , из за того ,что я влил в мотор, масла моторного 8-9литров


круто =)))))))))) хорошо что через это, а не задний сальник)) ну у меня масло на мин. было)
Дымдыр
Да ребята бывают и такие истроии .Но в этой работе с сальником. Надо учитывать такие пункты .

1) Пружинка сальника слабая -усиливать.
2) установить подлиность правильного сальника оочень важно много подделок .
3)коленвал износ рабочей кромки ,поменять посадочное место и это понятно.
4)полукольца изношенны ,гуляет продольно коленвал.
5)повышенные картерные газы. Возможно неправильно собрали насос шестерню она и так и так работает но есть скос на гранях и её надо правильно устанавливать .
6) Масло также играет большое значение ,если плохое оно разедает кромки и как правильно нижние сальники которые находятся в агресивной среде ,присадки разные и если часто меняешь масло и как правило разное .
8)Многи ставя сальник не заправляют зубочисткой края кромки.обрати внимание .
9)Слышал что устанавливали сразу 2 сальника но сам никогда не дел,просто повышенная защита,кромку коленвала я об износе колена также шкурочкой на мелкой обрабатывали но очень дилекатное дело.
Tomy
Дымдыр писал(а):

4)полукольца изношенны ,гуляет продольно коленвал.


новые, но я проверю всё равно.
Дымдыр писал(а):

5)повышенные картерные газы. Возможно неправильно собрали насос шестерню она и так и так работает но есть скос на гранях и её надо правильно устанавливать .


насос не разбирал, ставил старый, он работал до этого хорошо.
Дымдыр писал(а):

6) Масло также играет большое значение ,если плохое оно разедает кромки и как правильно нижние сальники которые находятся в агресивной среде ,присадки разные и если часто меняешь масло и как правило разное .


да, масло было всё время разное (
Дымдыр писал(а):

8)Многи ставя сальник не заправляют зубочисткой края кромки.обрати внимание .


не заправлял, а надо? и зачем?


---


кстати, когда ставил второй сальник (первый ставил не я, а знакомый) вот, я обмазал его весь маслом и внутри и снаружи и так поставил, может не надо было внешнюю кромку маслом?
Александр 34
По своему опыту, когда менял сальник на 06 движке, понял одно что при смене сальника на новый обязательно на детали сопряженной с сальником прохожу мелкой шкуркой чтоб убрать гладкую дорожку от старого сальника, и тем самым исключить течь.
Но при первой замене, я еще не знал что зачищать надо, масло из сальника потекло ручьем пока я ехал с одного гаража до своего, а тут через 1000км
MG_And
Tomy писал(а):

не заправлял, а надо? и зачем?


Не обязательно. У ирлинга запровлял, а у заводского даже не получилось это сделать.
Tomy
заменил, замазал герметиком, надеюсь теперь будет всё ок))
ДюКЧ
Александр 34 писал(а):

при смене сальника на новый обязательно на детали сопряженной с сальником прохожу мелкой шкуркой чтоб убрать гладкую дорожку от старого сальника, и тем самым исключить течь.


ни хренасе! а че мелкой-то? три крупной, потом твой сальник сотрется за 5мин.
Александр 34
С дури ума можно и грубой шкуркой, но при изготовлении допускается шероховатость поверхности, если слеееегка пройтись мелкой шкуркой смоченной в масле, чтоб не оставлять следов от шкурки, у нас подшипники на ж.д. таким образом шлифуют , то нечего страшного не будет, говорю из своего опыта
ДюКЧ
для мягкой резины сальника любая шероховатость приводит к быстрому износу! и никто меня не убедит в обратном.
A_z
Dranik писал(а):

бывает что у колена появляется люфт(стачиваются полукольца) и коленвал тупо сальник выдавливает.


Вот тоже самое произошло и у меня на днях ))
Снача подумал на бракованный сальник, но оказался люфт продольный КВ. Проверил так - нажали сцепление и увидел как КВ выдвинулся. Поэтому очень вероятно что у ТС такая же ситуация, проверьте на люфт КВ.
Tomy
опять вылез сальник) стабильно раз в неделю теперь. уже не знаю что делать и почему? hh как достало уже
Dranik
Tomy писал(а):

опять вылез сальник) стабильно раз в неделю теперь. уже не знаю что делать и почему?


продольное биение распреда смотри.
посадка сальника в маслонасос происходит туго, или проваливается со свистом?
Tomy
ттуго ) и герметиком залил хорошо. хорошо посмотрю.. эм распреда??? или колена?
Dranik
Tomy
Tomy писал(а):

или колена?


ну если вылазит сальник колена то логично что продольный ход колена и надо смотреть hehe

Tomy писал(а):

ттуго ) и герметиком залил хорошо

если туго то герметик лишний однозначно.
ДюКЧ
Tomyтебе столько наводящих вопросов задали, а ты ни на один толком не ответил!
1 осевой ход колена есть?
A_z писал(а):

Проверил так - нажали сцепление и увидел как КВ выдвинулся.


2 повышенное давление в картере есть? сними маслозаливную пробку на крышке, попробуй закрыть ладонью.
3 вылезший сальник имеет износ? где?
4 масло при работе двига пенится?
Dranik
ДюКЧ писал(а):

тебе столько наводящих вопросов задали, а ты ни на один толком не ответил!


+много, это заметил уже с начало темы.

ДюКЧ писал(а):

1 осевой ход колена есть?

до сих пор неясно и какой Pardon
ДюКЧ писал(а):

2 повышенное давление в картере есть? сними маслозаливную пробку на крышке, попробуй закрыть ладонью.

???????????????
ДюКЧ
Dranik писал(а):

???????????????


ну, а как? про щуп далдонили, про забитую сетку не поймет.
Dranik
ДюКЧ
Dranik писал(а):

???????????????


брат это я тоже в адрес автора стока вопросиков выставил.
Tomy
ДюКЧ писал(а):

1 осевой ход колена есть?


это трудно проверить одному, всё делаю один, завтра потащит брат с ним и проверю))
ДюКЧ писал(а):

2 повышенное давление в картере есть? сними маслозаливную пробку на крышке, попробуй закрыть ладонью.


а меня не обрызгает? ))
ДюКЧ писал(а):

3 вылезший сальник имеет износ? где?


завтра посмотрю. первые два были как новые, и чистые
ДюКЧ писал(а):

4 масло при работе двига пенится?


нет.
ДюКЧ писал(а):

про забитую сетку не поймет.


сетку, что в клапанной крышке чистил, сам два раза.
спасибо вам. сори что не всегда внятно отвечаю.
просто так уже достало, сделал капиталку, грелся движок, оказалось пробило прокладку, проточил головку, греться перестала, проклеил панель всю, заменил радиатор и краник, но потек радиатор салона, разобрал снова проклеил, слетели тросики печки, снова проклеил разобрал))) потом компрессия в одном пропала, снял бошку оказалось выпускной сточился как-то криво, поменял выпускной компрессия норм, ездил только всё было хорошо, теперь вот сальники каждую 1000 )))) короче раз в выходные у меня поездка на галстуке до гаража pray vst порой хочется - hh кстати в этот раз проехал около 600 км..

Dranik писал(а):

ну если вылазит сальник колена то логично что продольный ход колена и надо смотреть


а кстати ещё такой вопросик, если люфт колена, почему сальник передний вылазит , а не задний? тьфу тьфу тьфу
Dsoftgroup
замени масляный насос, он идет с сальником в комплекте, при замене увидишь или есть выработка на колене, и забудешь о нем, ты давление масла манометром мерил? как я понял ты полностью проигнорировал то что я писал...

ps: разное масло создает разную масляную пленку, может закоксовка в самом масляном насосе... из за разного масла
ТЕВ
Dsoftgroup
объясни как как давление масла в магистрали влияет на сальник? Понять не могу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы