Регулируемая подвеска на ВАЗ-2110-2170 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 02:14
mitric писал(а):

пружины кони подойдут на сс20 не знаешь?


А чеж им не подойти-то? hehe Только не советую их брать. У нас в россии вьют. Даже могу сказать где supercool

#27:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 02:24
отличный совет Good
не советую их брать.
Получается без испытательной установки в магазине делать нечего?
Написано одно - получишь как обычно?

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 02:28
mitric писал(а):

Получается без испытательной установки в магазине делать нечего?


Что ты собрался испытывать в пружинах? ROFL

За эти бабки лучше купи 3 комплекта стока на 10 лет вперед Wink

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 10:33
Итак, что мы пока имеем Smile

(если заходить с сайта, фото можно увеличить)

Первое, что бросилось в глаза - у этой приоры завален кастор.
Посмотрите на расположение верхник опор.
Это так - на всякий случай supercool
Сам компрессорный блок занимает всё пространство от ГТЦ до стакана.
Мне-таки придёцца выкинуть адсорбер hehe
Привод насоса - электричество.
Резиновые шланги и червячные хомуты чё-та не внушают оптимизна,
но раз на гуре это всё работает - куйссым, пусть будет.
Управление - реостатом в салоне.

В принципе, конструкция ясна Smile
Сами амортизаторные стойки там совершенно другие,
и по работе должны будут напоминать газомасляные,
только давление будет не газом, а маслом и регулируемое.
Млять, надо самому где-то поездить, про это же хрен кто нормально расскажет hehe

Так-с, надо в ближайшее время изучить
Ars Longa писал(а):

ситхаентехналаджи

pst

#30:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:12
Serg_x писал(а):


Он тоже недешев. И регулировка только из под капота. Про зад вообще молчу



На самом деле эта регулировка нужна очень редко, да и не сказал бы, что отогнуть ковролин с чашки очень сложно, другое дело, что я наигрался за неделю со всеми вариациями, поставил на самый жесткий и все, теперь второй месяц хожу пешком hehe , но это уже другая история.
П.С. это я про задних коней.

А по сабжу, я сомневаюсь, что качество всей этой системы от СС будет достойным, уж больно сыровата конструкция, поглядим на отзывы первых пользователей. supercool

#31:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:46
Народ давно тюниингует ... только это сильно не дёшево
автоматическая , гидро - пневморегулируемая
http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=191&t=2891
http://www.ksportracing.ru/ShockAdsorber/AirSuspensionKit
Винтовая регулируемая на ВАЗы http://www.kartuning.ru/shop/category/abt_sprint/
http://www.kupikolesa.ru/view_product4.asp?idTuningProduct=2513&idTuningBrand=0&ModelName=
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&category_id=129&product_id=747&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35

#32:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:36
mitric писал(а):

пружины кони подойдут на сс20 не знаешь?


Нет, не знаю.

#33:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:24
Предлагаю инновационное решение: надувной полиуретановый отбойник. Надуваем посильнее (чтоб уперлись в крышки стоек) - едем жестко, спускаем - едем мягко. Дешево и сердито. hehe
#34:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:26
интересно, но имхо - за эти деньги лучше кони+ пружины hr или айбах. только ради регулировки из салона городить весь этот огород... плюс в плане надежности - опять же имхо, усложнение конструкции там где это совсем не нужно. а с другой стороны сейчас инфы мало, по фотам не понять, может они там чего наподобии ситроеновской гидроподвески замутили - тогда другое дело Good
#35:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:34
Jar писал(а):

Предлагаю инновационное решение: надувной полиуретановый отбойник. Надуваем посильнее (чтоб уперлись в крышки стоек) - едем жестко, спускаем - едем мягко. Дешево и сердито. hehe


Good
Наноотбойник hehe

#36:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 13:51
А вообще, на 2112 можно сделать ход по грунтовке (щебень, ямки) хоть приблизительно такой-же мягкий и комфортный как у "классики"?
Стоит заморачиваться или такое просто быть не может на "десятке"?
ps Прилипание в поворотах и прочее абсолютно не интересует, я не "гонщик", мне комфорт дороже скорости.

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 14:19
У меня сомненья в воздушной части этой
http://www.ksportracing.ru/ShockAdsorber/AirSuspensionKit/
наноподвески. Всем известно свойсво накапливать влагу в ресивере. Подозреваю, что зимой эта пневмонаноподвеска может поднести сюрприз, в виде замерзших воздухопроводов и не регулирующихся амортизаторов.

#38:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 14:27
Kонстантин писал(а):

А вообще, на 2112 можно сделать ход по грунтовке (щебень, ямки) хоть приблизительно такой-же мягкий и комфортный как у "классики"?


можно, bboyan

#39:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:08
olegus74 писал(а):

Kонстантин писал(а):

А вообще, на 2112 можно сделать ход по грунтовке (щебень, ямки) хоть приблизительно такой-же мягкий и комфортный как у "классики"?


можно, bboyan


В сервисе "от Автоваза" мне сказали, что это принципиально не возможно.

#40:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:09
Kонстантин писал(а):

В сервисе "от Автоваза" мне сказали, что это принципиально не возможно.

У конструкторов АВТОВАЗа нет сердца

#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:34
Кир-кук писал(а):

ами амортизаторные стойки там совершенно другие,


Да нет, почти стоковые supercool
в ЗР почитал про них
Система в принципе интересная но имхо сильно не надёжная. там поджимают отток жижи хотя правельнее былобы поджать клапан supercool
Качество сварки ваапще кашмар wwow

#42:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 06:52
Kонстантин писал(а):

это принципиально не возможно


все правильно тебе сказали, поскольку кинематика подвесок разная, но:
Kонстантин писал(а):

по грунтовке (щебень, ямки) хоть приблизительно такой-же мягкий и комфортный как у "классики"


это возможно.

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 16:25
Kонстантин писал(а):

А вообще, на 2112 можно сделать ход по грунтовке (щебень, ямки) хоть приблизительно такой-же мягкий и комфортный как у "классики"?


Ну вот, еще один камень в огород стоковых саазов supercool

Лично у меня все очень комфортно и все управляется,
классика - телега неуправляемая Razz
нефиг даже с ней сравнивать supercool

#44:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:08
Serg_x писал(а):

Лично у меня все очень комфортно и все управляется


Да у Вас вообще всё лучше всех.

#45:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 09:11
агагагага

помнитьсо народ не хотел покупать Ситроены в 90-х из-за гидроподвески
и сложностью ее ремонта
не кажеться ли Вам... что запчасти на гидросистему вы потом хрен найдете
а учитывая то что сс-20 любят и умирать... помниться у Вади попа и 40 000 не проходила то я думаю стоит задуматься в пользу регулируемых Кони

#46:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:03
zmey999 писал(а):

в пользу регулируемых Кони


как бы тоже вопрос спорный, 15 000 и застучали, меняют по гарантии уже пол года hehe

#47:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:32
ruslim писал(а):

zmey999 писал(а):

в пользу регулируемых Кони


как бы тоже вопрос спорный, 15 000 и застучали, меняют по гарантии уже пол года hehe



хм.... ну тогда хм.....

#48:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:44
Serg_x писал(а):

Kонстантин писал(а):

А вообще, на 2112 можно сделать ход по грунтовке (щебень, ямки) хоть приблизительно такой-же мягкий и комфортный как у "классики"?


Ну вот, еще один камень в огород стоковых саазов supercool

Лично у меня все очень комфортно и все управляется,
классика - телега неуправляемая Razz
нефиг даже с ней сравнивать supercool



Честно говоря, не уверен, что у меня стоковые амортизаторы - когда загонял в сентябре, после покупки, на оф сервис автоваза (готовил к ГТО), про амортизаторы слесарем было сказано, нечто вроде: " - Хм, а амортизаторы газо-маслянные стоят ... " .
Честно говоря мне это пока ни о чём не говорит.
Но поскольку сравнить могу только с тем на чём катался по привычной грунтовке-щебню - подвеска на моей 2112 очень чувствительная на весь мелкий щебень и ямки (по сравнению с подвеской классики (2106) и японца (Carina ED)), хотя в повороты, на асфальте, входит замечательно.
Поскольку такая тряска меня никак не устраивает хочу летом заменить подвеску на максимально "мягкую", потому и спрашиваю реально или нет сделать её "мягкой". Читал, что ставят стоковскую приоровкую подвеску -она даёт мягкий ход. Здесь встретил регулируемую - тоже стало интересно, но знакомых на "десятках" нет, потому с просил может кто знает по опыту.

#49:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 17:37
На 15хе сменил сначала задние стойки на газ-мяс, Стало чуть отдавать в спину, но по управляемость стала похожа на 8, лучше писала повороты. Дальше собрался менять передние, на рынке для города советовали брать только масло. Но были подарены тоже газ-мяс. Рулиться конечно стало здорово, даже без замены стаба крены уменьшились почти в два раза. Ездил летом на Черное море, трассу держит великолепно. Но жестко очень.
Так что если не доволен меняй на хорошее масло, но классикой всё равно не станет. Подвеска совершенно другая. На Toyota 2 сайлент блока, а на классике 4

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 17:54
Kонстантин писал(а):

подвеска на моей 2112 очень чувствительная на весь мелкий щебень и ямки (по сравнению с подвеской классики (2106) и японца (Carina ED))


Это потому что
Kонстантин писал(а):

а амортизаторы газо-маслянные стоят ...


Wink
Kонстантин писал(а):

Поскольку такая тряска меня никак не устраивает хочу летом заменить подвеску на максимально "мягкую"


Мой совет не будет из ряда вон выходящими - Каяба масло + опоры асоми Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU