Страница 1 из 1
UBER
Не могу сообразить насчет электрики.

Если меряешь зарядку на аккумуляторе на ХХ то показывает 13,8 В.
Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи, то получается 14,4 В. Это же ведь сильно не нормально и означает что "аккум берет на себя". Какой разлет значений допустим?
т808
UBER писал(а):

Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи,


ЭБУ еще не сгорело?
Это даже для карбюраторных рискованно.
Pavel 333xp
ага диоды вылетают часто когда при вкл. двигателе снимают акб... опасно..........
думаю не стоит парится все хорошо........
UBER
т808 писал(а):

UBER писал(а):

Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи,


ЭБУ еще не сгорело?
Это даже для карбюраторных рискованно.



Мерил мастер с 10-летним стажем. Машина карбюраторная.

С тем же успехом можно было померить на клемме 30 и массой генератора и сравнить с напругой на клеммах аккума.

Меня интересует разлет напруг на генераторе и на аккуме.

На аккуме сразу бросилось в глаза что контрольный глазок не зеленый и черный.
Pavel 333xp
плотность акб мерил......... ? сколько лет ему ?
alexdriver
топистартер!!! в книжке же написано, что запрещено снимать клему с акб при работающем двигателе!!!!
тебе же машина ничего плохого не сделала, зачем ты так с ней?

по теме. я все лето проездил ни разу не заряжая акб , по компу было как раз 13.6-13.9, все было в порядке, ну с наступлением холодов конечно раз в два месяца акб заряжаю
т808
UBER писал(а):

Мерил мастер с 10-летним стажем.


Плохой мастер,если за 10 лет этого не узнал.
Здесь справа колонка с красным шрифтом.
Не плохо бы ее мастеру распечатать.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html
UBER писал(а):

С тем же успехом можно было померить на клемме 30 и массой генератора и сравнить с напругой на клеммах аккума.


Не правильно!
При таком измерении напряжение при исправной проводке не будет отличаться более чем на 0,05 вольта.
UBER писал(а):

Меня интересует разлет напруг на генераторе и на аккуме.


Не более 0,05 вольта.
UBER писал(а):

На аккуме сразу бросилось в глаза что контрольный глазок не зеленый и черный.


Ну если он исправен,то меряй плотность электролита.
Если меньше 1,25,то АКБ на заряд от внешнего ЗУ.
Кстати и твои замеры показывают,что АКБ разряжена.
Убедиться можешь,временно поставив хорошую,заряженную АКБ и сравнить напряжение на ней и генераторе.
И еще совет на будущее-
Если уж совсем приспичит на работающей АКБ снять,например заводя от АКБ друга без прикуривания,то перед снятием клемм ОБЯЗАТЕЛЬНО включи фары и печку в 3-е положение.
Генератору без АКБ нужна активная нагрузка(фары или обогрев) и индуктивная(мотор печки).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы