Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разлет напруги на генераторе и на аккуме

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разлет напруги на генераторе и на аккуме вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 16:54
Ответить с цитатой

Не могу сообразить насчет электрики.

Если меряешь зарядку на аккумуляторе на ХХ то показывает 13,8 В.
Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи, то получается 14,4 В. Это же ведь сильно не нормально и означает что "аккум берет на себя". Какой разлет значений допустим?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33519
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 17:25
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи,

ЭБУ еще не сгорело?
Это даже для карбюраторных рискованно.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavel 333xp



На форуме 8 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 17:30
Ответить с цитатой

ага диоды вылетают часто когда при вкл. двигателе снимают акб... опасно..........
думаю не стоит парится все хорошо........

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 17:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
UBER писал(а):
Если мерить со снятой с аккума плюсой клеммой и с минусом батареи,

ЭБУ еще не сгорело?
Это даже для карбюраторных рискованно.


Мерил мастер с 10-летним стажем. Машина карбюраторная.

С тем же успехом можно было померить на клемме 30 и массой генератора и сравнить с напругой на клеммах аккума.

Меня интересует разлет напруг на генераторе и на аккуме.

На аккуме сразу бросилось в глаза что контрольный глазок не зеленый и черный.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel 333xp



На форуме 8 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 17:35
Ответить с цитатой

плотность акб мерил......... ? сколько лет ему ?
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 17:35
Ответить с цитатой

топистартер!!! в книжке же написано, что запрещено снимать клему с акб при работающем двигателе!!!!
тебе же машина ничего плохого не сделала, зачем ты так с ней?

по теме. я все лето проездил ни разу не заряжая акб , по компу было как раз 13.6-13.9, все было в порядке, ну с наступлением холодов конечно раз в два месяца акб заряжаю

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33519
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 17:50
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Мерил мастер с 10-летним стажем.

Плохой мастер,если за 10 лет этого не узнал.
Здесь справа колонка с красным шрифтом.
Не плохо бы ее мастеру распечатать.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html
UBER писал(а):
С тем же успехом можно было померить на клемме 30 и массой генератора и сравнить с напругой на клеммах аккума.

Не правильно!
При таком измерении напряжение при исправной проводке не будет отличаться более чем на 0,05 вольта.
UBER писал(а):
Меня интересует разлет напруг на генераторе и на аккуме.

Не более 0,05 вольта.
UBER писал(а):
На аккуме сразу бросилось в глаза что контрольный глазок не зеленый и черный.

Ну если он исправен,то меряй плотность электролита.
Если меньше 1,25,то АКБ на заряд от внешнего ЗУ.
Кстати и твои замеры показывают,что АКБ разряжена.
Убедиться можешь,временно поставив хорошую,заряженную АКБ и сравнить напряжение на ней и генераторе.
И еще совет на будущее-
Если уж совсем приспичит на работающей АКБ снять,например заводя от АКБ друга без прикуривания,то перед снятием клемм ОБЯЗАТЕЛЬНО включи фары и печку в 3-е положение.
Генератору без АКБ нужна активная нагрузка(фары или обогрев) и индуктивная(мотор печки).
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы