Страница 1 из 2
Doctor_NO_
В общем-то - сабж.
Стоит бортовой комп-показывает что температура воздуха на входе в двигатель всего на 1-2 градуса больше чем на улице. Ну к примеру вчера было -16, так он показывал что в двигатель идет -14.
Должен же где-то подсасывать теплый воздух или нет? wwow
Serg_x
Doctor_NO_
Холодно зимой!
Просто до этого была 099.-там это дело регулировал термостат в воздухозаборнике, и патрубок с теплым воздухом отдельно был. А тут сколько не смотрел, ничего не нашел.
Смет
Зачем?

Зимой холодно, летом тепло. И дальше то что?
Цифра
Doctor_NO_
Люди наоборот интеркулеры мутят, чтоб воздух охладить, а ты нагревать собираешься. Нагрев воздуха уменьшит его плотность и приведет к потере мощности.
ksv71
это инжектор facepalm ,
там ничего греть ни нада, в отличие о карбовых девятин
Doctor_NO_ писал(а):

там это дело регулировал термостат в воздухозаборнике


да и
Doctor_NO_ писал(а):

Ну к примеру вчера было -16, так он показывал что в двигатель идет -14.


это температура на расходомере, на входе в цилиндр она уже оптимальна
Doctor_NO_
Hexff писал(а):

Люди наоборот интеркулеры мутят, чтоб воздух охладить


Так это для лета! Летом согласен-чем холодней тем мотору приятней!
ksv71 писал(а):

там ничего греть ни нада, в отличие о карбовых девятин


почему?
ksv71 писал(а):

на входе в цилиндр она уже оптимальна


А где она успела подогреться?
pleschner
Doctor_NO_ писал(а):

Должен же где-то подсасывать теплый воздух или нет?


Подсасывает конечно, после радиатора потеплевший воздух.
Если не веришь - погугли на тему холодного впуска. Люди летом ещё как страдают.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Doctor_NO_ писал(а):

Люди наоборот интеркулеры мутят, чтоб воздух охладить

Так это для лета! Летом согласен-чем холодней тем мотору приятней!


Не согласен.
Чем ниже температура воздуха, тем больше наполнение цилиндра.
Если бы летом тюнингеры могли без особых затрат понизить температуру входящего воздуха до -20 градусов - они бы понизили.
А нагревается и неплохо воздух уже в цилиндре при сжатии.
Doctor_NO_
pleschner писал(а):

Подсасывает конечно, после радиатора потеплевший воздух.


Забор идет ДО радиатора, а если точнее-перед ним. После-фильтр и дальше в мотор
mr1
На карбюраторном двигателе был подогрев, но он был необходим из за того, что карбюратор имел одну единственную настройку на среднюю температуру воздуха, а инжектору не требуется доводить температуру воздуха до каких то средних значений, он сам динамически подстраивается под то, что имеет на входе.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Января 2013 15:40), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
mr1 писал(а):

На карбюраторном двигателе был подогрев, но он был необходим из за того, что карбюратор имел одну единственную настройку на среднюю температуру воздуха, а инжектору не требуется доводить температуру воздуха до каких то средних значений, он сам динамически подстраивается по то, что имеет на входе.


На этом можно данную тему закрыть! Smile
Vit59
Doctor_NO_ писал(а):

В общем-то - сабж.
Стоит бортовой комп-показывает что температура воздуха на входе в двигатель всего на 1-2 градуса больше чем на улице. Ну к примеру вчера было -16, так он показывал что в двигатель идет -14.
Должен же где-то подсасывать теплый воздух или нет? wwow


Неделю назад обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232213&start=75 Проблема с поиском??
mr1 писал(а):

На карбюраторном двигателе был подогрев, но он был необходим из за того, что карбюратор имел одну единственную настройку на среднюю температуру воздуха, а инжектору не требуется доводить температуру воздуха до каких то средних значений, он сам динамически подстраивается по то, что имеет на входе.


Слишком наукообразно и не верно. Любой газ и воздух при сжатии нагревается а при расширении охлаждается!! Подогрев заслонки у инжектора нужен для предотвращения обмерзания,и не потому что воздух
холодный а потому что ВЛАЖНЫЙ!!! Про карбюратор Цитата "Замерзание карбюратора-При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика - у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.Как только ДВС остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.Следует знать, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обмерзанию элементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения. Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже. Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости." Взял тут Если интересно очень подробно про подогрев см. http://vzletim.aero/services/helicopters/198/2218/
Doctor_NO_
Vit59 писал(а):

Если интересно очень подробно про подогрев см. http://vzletim.aero/services/helicopters/198/2218/


Я на машинке летать не собирался hehe

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Т.е. Для инжектора температура поступающего воздуха получается пофиг, если он холодный (до какой температуры опять же?) и не пофиг, если он грячий?
И еще - при понижении температуры воздуха ниже 0 - на расход это никак не влияет? Почему зимой мгновенный расход больше?
Vit59
Doctor_NO_ писал(а):

Vit59 писал(а):

Если интересно очень подробно про подогрев см. http://vzletim.aero/services/helicopters/198/2218/


Я на машинке летать не собирался hehe


Там, к этому вопросу подходят более скрупулёзно. Если автомобиль встанет на дороге на 5 минут не страшно.А если обмерзание карба. на вертолёте он просто упадёт

Doctor_NO_ писал(а):


Т.е. Для инжектора температура поступающего воздуха получается пофиг, если он холодный (до какой температуры опять же?) и не пофиг, если он грячий?
И еще - при понижении температуры воздуха ниже 0 - на расход это никак не влияет? Почему зимой мгновенный расход больше?

Странно? Вы ссылки что я давал не читаете? (обсуждали на той неделе) Если коротко: При понижении температуры воздуха растёт его плотность следовательно с литра объёма можно снять больше мощности. Могу добавить,если заправлять машину в мороз, то и бензина на заправках (если считать в КГ.)наливают больше.

Последний раз редактировалось: Vit59 (14 Января 2013 16:49), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Doctor_NO_ писал(а):

Почему зимой мгновенный расход больше?


Потому что читать нужно внимательнее
pleschner писал(а):

Чем ниже температура воздуха, тем больше наполнение цилиндра.

skostya
Vit59 писал(а):

Если автомобиль встанет на дороге на 5 минут не страшно


Только задалбывает сильно, каждые 15-20 км курить
Vit59
skostya писал(а):

Vit59 писал(а):

Если автомобиль встанет на дороге на 5 минут не страшно


Только задалбывает сильно, каждые 15-20 км курить

Так это бывает только на карбюраторе без подогрева и то, только при повышенной влажности,и при движении по трассе.
rztofik
Vit59 писал(а):

skostya писал(а):

Vit59 писал(а):

Если автомобиль встанет на дороге на 5 минут не страшно


Только задалбывает сильно, каждые 15-20 км курить

Так это бывает только на карбюраторе без подогрева и то, только при повышенной влажности,и при движении по трассе.


Угу, согласен не много не в тему, но не могу не откликнуться. Меня всю жизнь читая такие топы мучает вопрос, почему же тогда холодный карбюраторный мотор не едет и чихает на перегазовках? И расход неимоверно большой? Карбюратор правильно мешает смесь только при определенной температуре поступающего воздуха и топлива! А про инжектор уже писали. Он не зависим от температуры.
leon1180
Doctor_NO_ писал(а):

Холодно зимой!
Просто до этого была 099.-там это дело регулировал термостат в воздухозаборнике, и патрубок с теплым воздухом отдельно был. А тут сколько не смотрел, ничего не нашел.


Так поставь себе карбюратор и подогрев.. Тут был Синицын (кстати где он?), который купил 2114 и планировать переделать на карбюратор, из за того что он его вдоль и поперек знает и из за того чо у него в гараже валялось старое газовое оборудование.. А выкинуть жалко.. Не зря ник Синицын.. Жидовщиной попахивает..
AndrDvin
я с утра из дома в целофановом пакете тёплый воздух приношу.
Vit59
rztofik писал(а):

Меня всю жизнь читая такие топы мучает вопрос, почему же тогда холодный карбюраторный мотор не едет и чихает на перегазовках? И расход неимоверно большой? Карбюратор правильно мешает смесь только при определенной температуре поступающего воздуха и топлива! А про инжектор уже писали. Он не зависим от температуры.


Всё верно, карбюратор регулируют только на прогретом двигателе. Холодный бензин имеет повышенную вязкость и подача топлива через жиклёры снижается.По этому при пуске холодного двигателя для обогащения смеси подают дополнительно бензин, ручку подсоса вытягивают.(чем холоднее тем больше).А в сильный мороз рекомендуют дополнительно пару раз резко нажать на педаль чтобы топливный насос налил бензин на заслонку.Потом когда карбюратор и бензин в нём нагреется подсос убирают.
leon1180
Vit59
все правильно, толлько дело не в вязкости бензина, а в испаряемости и конденсации..
На холодную бенз не испаряется а оседает каплями на колекторе и не долетает в нужном колличестве до цилиндров (перемешанным с воздухом).
ВиталийЖ
Doctor_NO_
У тебя какого года приора? У меня 2011, так там штатный "холодный впуск" реализован, забор воздуха выведен сразу за радиаторную решетку перед радиатором gpn и это есть гут supercool
Serg_x
AndrDvin писал(а):

я с утра из дома в целофановом пакете тёплый воздух приношу.


ROFL Good
Vit59
leon1180 писал(а):

Vit59
все правильно, толлько дело не в вязкости бензина, а в испаряемости и конденсации..
На холодную бенз не испаряется а оседает каплями на колекторе и не долетает в нужном колличестве до цилиндров (перемешанным с воздухом).


Конечно, это влияет, в большей степени на пуск холодного двигателя, по этому зимой используют бензин с повышенной испаряемостью "зимний" Вопрос был про работающий но не прогретый двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы