Страница 1 из 2
Bearrr
машина не битая вроде (сказали механики). позвонил с проблемой в сервис - говорят переклеивать стекло. кто сталкивался? тосол не течет, проверил и по уровню и на вкус)).
Как точно определить откуда течет - стекло, может где из моторчика дворников? обязательно для этого снимать торпеду? хотя ее придется по любому - начала глючить электрика - работает-не работает через раз центр замок, отключилось освещение экранчика где пробег и перестали работать противотуманки..
1. вопрос - помогает собственноручный герметик под резинку (типа "момент") если дело в лобовом или все таки надо перекливать от и до? машину придется ставить на два дня а нужна каждый Божий..

2. настораживает, что механик говорит про лобовое, но при этом заявляет, что знает где точно течет, даже не видя машины, может это какая болезнь самар?
у родителей на их 14-ой точно такая проблема со всеми вытекающими - центр замок, противотуманки задние и т.д.
MG_And
Bearrr писал(а):

1. вопрос - помогает собственноручный герметик под резинку (типа "момент") если дело в лобовом или все таки надо перекливать от и до? машину придется ставить на два дня а нужна каждый Божий..


У меня так сделано, помогло.
Bearrr писал(а):

2. настораживает, что механик говорит про лобовое, но при этом заявляет, что знает где точно течет, даже не видя машины, может это какая болезнь самар?


Вообще да, ещё бывает через уплотнитель блока предохранителей течёт.
Bearrr
про черный ящик похоже - первым заглючил цз, а его "коробка" прикручена как раз на левой стойке , под торпедой, под блоком.., у меня знакомый загонял в пожарку и из шланга лил пока не нашел, )) но такой возможности нету, и нету возможности ставить в гараж чтобы залить герметиком - если при такой влажности на улице замазать - будет толк, может у кого опыт есть заклеивания при минусовых температурах?
Сергей 22
на ЧЯ похоже вот и глюки с электрикой плюс ко всему.
idd
может и не ЧЯ. У меня как раз заглючило первым делом ЦЗ, когда из-под резинки в углу стекла потекло.
Чтобы наверняка решить проблему, надо снимать торпеду. Иначе - гадание.
Bearrr
чя внутри сухой - посмотрел вчера - как новый, даже без испарин.. если протекает, то под ним... а.. там же контакты и шины проводов как раз! во блин. неужели там. с утра навалило снега вагон, как я вообще сегодня выеду. опасаюсь торпеду снимать - опыт на прошлой был 99 - отломал крючк, плюс парасломана до меня и веревкой привязан угол )) - как бы без повторений.. хотя торпеда другая вроде - получше помягше..
Bombilkin
Bearrr писал(а):

сервис - говорят переклеивать стекло. кто сталкивался?


Брешут.....Стекло на резинке....Клеить не надо... nea У меня текло через крепление оси правого поводка,через печку на ковер....Вылечил герметиком....

Последний раз редактировалось: Bombilkin (10 Декабря 2010 14:17), всего редактировалось 1 раз
yovka
Сегодня у себя посморел. Под обоими передними ковриками лужи, а сверху сухие. Придется опять салон разбирать(((((((((
Bearrr
yovka писал(а):

Сегодня у себя посморел. Под обоими передними ковриками лужи, а сверху сухие. Придется опять салон разбирать(((((((((



да что же это граждане, делается!)) а будет держаться герметик если на улице в такую погоду (мороз, мокрый снег , Питер)заклеить?
yovka
Bearrr писал(а):

yovka писал(а):

Сегодня у себя посморел. Под обоими передними ковриками лужи, а сверху сухие. Придется опять салон разбирать(((((((((



да что же это граждане, делается!)) а будет держаться герметик если на улице в такую погоду (мороз, мокрый снег , Питер)заклеить?



Ну попробуй, если будет то гуд, нет - так нет. Да я думаю будет держать Smile
Bombilkin
Bearrr писал(а):

если на улице в такую погоду (мороз, мокрый снег , Питер)заклеить?


Сначала надо найти где клеить......
32_RUS
У меня была такая фигня фигня. Вода под водительским ковриком. В итоге в днище получился люк. Долго не мог найти источник. В конце концов засовывал голову под торпеду, светил фонарем а жены при том поливала с лейки лобовое стекло. Вода стекала с левого дождевого короба дальше по жгуту проводов через рваный сальник в стенке моторного отсека в салон и по стенке прямиком под коврик. Причину устранил за 15 минут, а вот днише пришлось варить, снимать сиденье, шумку-все зачищать, красить, грунтовать. в общем промудохался еще день, кроме дня сварки.
yovka
Разобрал, люков вроде еще нет hehe Тока вот откуда течет хз cry
Через какое время люки появляются???
yovka
Нашел течь, уплотнитель лобового стекла и дальше по стойкам вниз.
Bearrr
yovka писал(а):

Нашел течь, уплотнитель лобового стекла и дальше по стойкам вниз.


подклеил?
во блин, починка онлайн уже полным ходом а у меня еще конь не валялся под торпедой! такая метель -не открыть дверь, не то что разобрать полмашины). завтра полезу смотреть - уж больно неохота стекло клеить. а ведь еще придется возиться с электрикой и сушить пол, отдирая обшивку и перекладывая газетами не один день cry
Aleco
Bearrr
неужели в питере нельзя найти сухой бокс на сутки?
и спокойно пройди герметиком под резинку, под кожухом печки, ну и на всякий случай под ЧЯ
Bearrr
думаю что можно, но работа каждый день и на авто. щас искать течь, в воскресенье сразу с электриком в гараж- взял выходной.)
Allianceem
Внесу свою лепту.
У меня натекло озеро из-за неплотно прилегающего кожуха вентилятора печки в ливень, а если дренаж забит то и подавно. Сажай кожух на герметик.
Bearrr
спасибо, только про печку вопрос хотел задать!
Bearrr
- нифига не обнаружил! под торпедой все сверкает и блестит, где и надо бы - на внутренних полостях даже пыли нет. ни одной окисленной клеммы, испарины не нашел. а с утра опять лужа была... обратил внимание что ковер мокрый только внизу, по стенкам обшивки сухо.. такое чувство, что коврик дырявый... или дыра в полу, хотя обработано днище антикорозией))) или же течет со стороны печки... панель эту не снимал.. но почему тогда глючит центр замок. целый день поездил - электрика приподносит очередной сюрприз - заработали противотуманки, но загорелся чек-энжин (сбрасывал клемму, все равно горит) и перекрещенная лампочка, как будто какая-то фара не горит, но горит все.

вот и думай...
назавтра планирую разбор панели и проверку печки. буду благодарен если у кого какие мысли появились
Bearrr
обнаружилась пробоина - резинка под черным ящиком. ЧЯ внутри в окислах пришлось обрабатывать и сушить контакты. теперь не уверен, будет ли дальше работать нормально. но пока результатфы радуют - погас чек энжин, заработали противотуманки, центр замок срабатывает каждый раз.
Allianceem
Bearrr
Добавлю для будущих поколений.
1. основная проблема - резинка была изогнута , т.к. не завинчен до конца ЧЯ. (умники до меня "прикрутили", поставив по 2 (две!) гайки на резьбу, затянулись верхние, а нижние они не проверяли походу.)))
2. Все бы ничего, но забился водоотовод, что и стало причиной бесповоротного потопления ЧЯ.
3. капало настолько мало, что временами испарялось на ходу от вентилятора, поэтому даже с фонарем не найдешь. ... но в центр замок и подпортить панель приборов хватило.
4. Проблема решена проклейкой герметиком "Момент".
5. Спасибо всем за участие и советы, парни.

P.S. ВОПРОС остался - погас экранчик ж\к правый (с пробегом) - там лампочка или он "сам" светится - что заменЯть придется?
-=Worm=-
Bearrr писал(а):

погас экранчик ж\к правый (с пробегом) - там лампочка или он "сам" светится - что заменЯть придется?


лампочка, смотря какая прибока, возможно придётся купить не только лампу а вместе с патроном.
Bearrr
приборка с двумя жк экранами внизу - один время, напруга и температура поочереди. другой пробег общий и скидываемый. может какие-то еще различия бывают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы