Страница 1 из 3
Вячеслав Карпов
Здравствуйте!
В общем, расход вырос... сильно. За два дня залил столько, что можно было на такси кататься nea
Замечать стал когда похолодало во второй раз (у нас было минус 10 сколько-то дней, потом плюс, сейчас вот -5 уже несколько дней и за эти дни машина стала ненасытной).
Третий двиг, карб, БСЗ. На холостых движок подтраивает и подергивается.. но он и раньше подтраивал и подергивался. Нормальный расход для этой машины - около 10 литров по городу/по трассе (4 ступка).
Обычно машину не прогреваю, но на днях меня качественно засыпали, так пока я 40 минут лопатой махал, машина работала на подсосе (1000-1200 оборотов). Снег после этого примерно на 1,5 метра вокруг трубы был покрыт сажей (видео ~12 Мб http://video.yandex.ru/users/play892007/view/1/ ), но это вроде бы не криминал...
Принятые меры:
-поменял воздушный фильтр - стало вроде получше, но все равно 18 л;
-тщательно обнюхал моторный отсек и масло - бензином не пахнет (но уровень масла вроде стал больше чем я предполагал);
-за ночь уровень в баке не снижается - бак и трубки целы, получается.

Подскажите куда копать хоть?

Пока у меня два вопроса:
Может ли бензин литься в картер и при этом масло не пахнуть бензином?
Можно ли регулировкой ХХ добиться такого расхода? Скажем самопроизвольно открутился винт качества...
Сам никуда не лазил (холодно) и обороты хх не заметил чтобы изменились... но просто не знаю на кого еще подумать.
На фотке обычные "сопли" вроде?
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

но уровень масла вроде стал больше чем я предполагал)


Ну это бензонасос смотреть может травит прямо в картер.
Вячеслав Карпов писал(а):

у нас было минус 10 сколько-то дней, потом плюс, сейчас вот -5 уже несколько дней


Насмешил просто я чуть со стула не рухнул у нас тут -34 в воскресенье бахнуло, вот теперь задумался а холодно ли это.К тому же обратите внимание на прогревы и на трафик как движение в пробках много стоите,лично у нас во время снегопадов город просто стоит,могу расстояние которое можно проехать за 20 минут ехать два часа и это еще быстро.Забыл добавить очень чисто у вас в кастрюле!!!
Вячеслав Карпов
Специально градусы указал, чтобы было понятно, что на прогревы время не трачу Smile И что были перепады через ноль, когда могла по идее лопнуть мембрана. В пробках стою как обычно. Буксовал пару раз, но не на 10 лишних литров же Smile

И кстати, наши -10 - это как ваши -20. Влажно очень, и ветер сволочь...
Прошлой зимой было минус 30 один раз - я чуть дуба не врезал. А в Челябинске, помню, в -35 можно было пол дня в снежки играть и домой уходить не хотелось gpn
Вячеслав Карпов
Цитата:

Может ли бензин литься в картер и при этом масло не пахнуть бензином?


Вопрос дня!
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Прошлой зимой было минус 30 один раз - я чуть дуба не врезал


У нас к утру -38 было прошлой зимой при влажности 95-100%,а в минус тридцать еще и ветер очень не комфортно,а вот в -20 как вы говорите хотелось мороженного,вот не сколько не вру,если нынче прижмет думаю будет еще хуже а ведь так не хочется.К вопросу дня сами же говорили про уровень что вроде как увеличился,при отрицательных температурах бензин несколько теряет летучесть и может даже не пахнуть,но не ваш случай температуры не те, а при прогреве запахи не обостряются?
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

К вопросу дня сами же говорили про уровень что вроде как увеличился,при отрицательных температурах бензин несколько теряет летучесть и может даже не пахнуть,но не ваш случай температуры не те,

В целом и я придерживаюсь подобного мнения. Температуры те или не те, но они минусовые, да к тому же влажность. В этом случае не всегда можно по запаху дать заключение. А при -10 бензин уже не несколько, а вполне серъёзно имеет куда худшее испарение (пр -60 вообще начинает кристализоваться).
Пока на "вскидку" можно сказать, что в момент пуска, холодная жёсткая диафрагма б/насоса могла получить некоторое разрушение (трещину).
Дальше всё понятно.
Нужно понаблюдать ещё......
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Пока на "вскидку" можно сказать, что в момент пуска, холодная жёсткая диафрагма б/насоса могла получить некоторое разрушение (трещину)


Ну собственно если к этому еще добавить разницу ночной и дневной температуры, что зимой достаточно существенна, вполне возможный факт.
sd_vladimir
Вячеслав Карпов писал(а):

http://video.yandex.ru/users/play892007/view/1/ )


ИМХО многовато сажи...
Вячеслав Карпов
Спасибо. Хотелось получить подтверждение перед тем, как пальцы морозить.
Upd: Масло нюхал не при -10, а сегодня (при -5). После поездки. Масло было горячее. Пахло маслом Smile
Хотя из карба тоже не особо бензином несло.. не как в 30 градусную жарую.
lomond
Вячеслав Карпов писал(а):

Хотя из карба тоже не особо бензином несло


а может...там бензина меньшинство?
sd_vladimir
Вячеслав Карпов писал(а):

работала на подсосе (1000-1200 оборотов).


Вячеслав Карпов писал(а):

Снег после этого примерно на 1,5 метра вокруг трубы был покрыт сажей


Ну явное переобогащение(возможно перелив) при таких оборотах столько сажи.(Если присмотреться каплями из трубы летит?)
ИМХО карбюратор надо глянуть, уровень и надежность игольчатого клапана.
А как при движении себя ведёт машинка?
Вячеслав Карпов
lomond писал(а):

а может...там бензина меньшинство?


Мм..? Всмысле "меньшинство"? Тяга, приемистость не ухудшилась ... значит нормально там бензина по идее Pardon

Народ, как считаете, что будет правильнее: купить диафрагму, снять насос (2 гайки), взять его домой и там поменять или приехать к магазину, снять верхнюю крышку (6 винтов) и поменять диафрагму на месте?
Склоняюсь ко второму варианту, потому что в теплом двигателе приятнее ковыряться, когда -8 за бортом и потому что хотелось бы с утра разобраться по-быстрому.
И что кроме диафрагмы еще менять? Или её бестолку менять, лчучше новый насос поставить? Smile
Спасибо.
sd_vladimir
Вячеслав Карпов писал(а):

И что кроме диафрагмы еще менять


Какой диафрагмы? Бензонасоса? А может она хорошая?
Второй вариант т.к. шток ненадо будет регулировать.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (15 Декабря 2010 22:23), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
sd_vladimir
Нормально себя ведет... Я думаю из-за подсоса так.. если его убрать (кстати на видео он уже убран), то дым сероватый... после пробега вообще почти незаметный (летом не видно его).
А вот пока на подсосе она молотила, дым был темно-серый, и накидало сажи.
... Это я еще снега уронил в центр пятна, а так там вообще черные места были.
Вячеслав Карпов
sd_vladimir писал(а):

Какой диафрагмы? Бензонасоса? А может она хорошая?


Два человека сказали, что плохая. + я сам был того же мнения. + надо же что-то делать уже Smile

Что еще может быть? Карб переливает? Если только поплавок отломался... а так он летом регулировался - с чего ему переливать?
Или гадость какая под иголку попала?
Я в смятении... Smile
sd_vladimir
Вячеслав Карпов писал(а):

Два человека сказали, что плохая. + я сам был того же мнения. + надо же что-то делать уж


Ну тогда замени. Только бензонасос неснимай если ниразу сам неставил его.
Вячеслав Карпов
sd_vladimir
Вячеслав Карпов
sd_vladimir, спасибо.


А кстати, почему у меня на фотке втора камера чистая, а первая густо покрыта черным налетом? Вторая редко открывается?
alex_id
Вячеслав Карпов, по моему, что бы определиться куда девается бензин, надо выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Если они бархатно-черные -- значит переливает карб. Если нормального цвета -- бензин теряется до карбюратора.
Возможен вариант, что обмерзают воздушные жиклеры. Тогда будет перерасход. Если же заклинила игла -- то машина нормально не поедет, тк слишком уж много бензина будет попадать в камеры сгорания.
Aladanir
Когда то и у меня было более 20 литров на 100, всё решилось простой переборкой и настройкой карба, теперь всё отличненько
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Масло нюхал не при -10, а сегодня (при -5). После поездки. Масло было горячее. Пахло маслом


Надо холодное нюхать,на горячую бенз очень быстро испаряется.
Вячеслав Карпов писал(а):

Или гадость какая под иголку попала?


А иголка какая стоит, если металлическая могла и выработаться?
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Два человека сказали, что плохая. + я сам был того же мнения. + надо же что-то делать уж

Подожди секундочку с диафрагмами!
Обычно повреждение диафрагм коственно определяют по трём вместе взятых признаках:
1. Повышение уровн масла в картере
2. Запах бензином масла (на щупе), но тут не каждый может точно определить запах бензина
3. В больших диапазонах "расколбас" двигателя в режиме ХХ, который на какое-то время устраняется винтом качества (заворачиваешь на обеднение).
Если всё это присутствует, тогда можно говорить о возможности повреждения диафрагмы б/насоса.
Вячеслав Карпов писал(а):

Что еще может быть? Карб переливает?

Вполне вероятно!
Я бы вначале начал с него, что бы быть в нём уверенным и исключить в дальнейшем в случае не решения проблемы.
alex_id писал(а):

......надо выкрутить свечи и посмотреть на их состояние.

Это само-собой конечно, но только по этому признаку делать выводы нельзя - можно сильно ошибиться....
Не лишним будет проверить ВВ провода, крышку бегунка и прочее связанное с системой зажигания (всё же мороз и сильная влажность) - периодические пропуски приводят в том числе именно к таким результатам.....
Helg-001
Я бы тоже начал именно с карбюратора. Проверить уровень топлива и чистоту воздушных жиклеров.
Для проверки наличия топлива в масле, попробуйте полностью отключить вентиляцию карьере от воздушного фильтра и карбюратора и немного поездить. При наличии топлива, запах из шланга должен стать, вполне ощутим. Плюс к тому, если после отключения вентиляции (делать лучше на прогретом работающем двигателе) двигатель станет работать иначе, это тоже может быть признаком паров топлива в картере.
Вячеслав Карпов
В общем, так:
Сегодня уровень масла нормальный и намеков на бензин в нем не обнаружено. Видимо вчера машина криво стояла... снег. Диафрагму менять не стал.

На подсосе тачка плюется сажей - если подставить руку, то уже через 2 секудны она вся будет в маленьких коричневых брызгах. То есть я пишу "сажа", но на самом деле это больше похоже на грязную воду из лужи.. не знаю, может вы подскажете Smile
На прогретой машине такого нет.

Теперь свечи: после 5 км пробега на них был неравномерный черный нагар, который легко удалялся пальцем (видимо следы работы на подсосе). А в кастрюле было наплёвано много воды (раза в три больше, чем на фотке в первом посте). Короче, кастрюлю я почистил, проехал еще 5 км: свечи чистые. Вот не знаю теперь, почему они черные были - от подсоса или из-за воды, которая попадала на воздушные жиклеры и замерзала там. И куда девались "лишние" 20 л бензина. И как избавиться от влаги в системе вентиляции. И как машина поведет себя завтра...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы