kotmu писал(а):плиз... отпиши как сделаешь
ок, завтра наверно буду ковырять...Марик писал(а):Недавно тоже была такая же проблема. перестали закрываться двери с пульта, хотя с ключа закрывались и открывались прекрасно.
Разобрал дверь, и увидел причину бездействия ЦЗ, просто привод сгорел, заехал в магазин купил такой же пятипроводный, с одной лишь разницой что усилие было на 9 а на заводском 4. все подсоединил и уже стал все собирать как решил проверить и оказалось что цз закрывает с пульта исправно, но тут же все замки открываются, а оказалось что шток нового привода всего на 4-5 мм больше в длину из за этого пришлось укорачивать тягу и все стало отлично.
дак вот пришел я сегодня разбирать дверь. пробую открыть - открылась с брелка и закрылась тоже, но не с первой попытки ( один раз закрылись все двери ,кроме водительской!!!) такого глюка еще не было.раньше когда глючило то могла токо водительская открыватся и закрыватся а тут наоборот
какие есть версии???!!СLubber писал(а):у меня личинки дергуются,но не закрываются - открываются (двери) . Иногда срабатывает
ИМХО, может, следует сначала посмотреть предохранитель в ЧЯ, тот, что в пучке?kitenok писал(а):Могу добавить от себя, если работает сигналка, а центральный замок не реагирует это ещё может быть связано с плохой массой идущей на центральный замок самой сиги. Т.е. по существу для открытия и закрытия штатного центрального замка мы принудительно замыкаем провод открытия на корпус, массу(как это делает сига) и замыкает провод открытия, на массу. А если этой массы нет, то и не происходит ничего. Так что надо посмотреть подключение сиги...
не на всех типах Ц замка этот алгоритм работает..Марик писал(а):скорей всего что попала вода, в сам привод, поэтому когда подсыхает замок срабатывает, а когда намокает снова глючит. Тебе проще заменить привод на водительской двери, за то уверен будешь на все сто что он рабочий. ну а если денег не жалко замени все пять.
как он выглядет хоть?Сергио писал(а):kotmu писал(а):отпиши как сделаешь
Разобрал я значит дверь, вынул этот моторчик, пробую закрыть авто, а тут такая же фигня...(нажимаю на сигналку, сигналка срабатывает, закрывает все двери, а потом эти двери открываются, а сигналка находится на охране... Получается ЦЗ как бы закрывает, а потом сразу открывает.)
Вот на видео все видно:
Двухпроводный привод. Микрик ЦЗ в двери. Привод снят, при закрывании водительский замок не закрывается, а остальные закрываются, следовательно, сигналку подключили правильно в разрыв управляющих входов ЦЗ. Но после правильного срабатывания сигналки и ЦЗ, сигнал на управление ЦЗ возвращается к стандартной схеме от микрика, а микрик в открытом положении. Поэтому сразу и открывается опять. Надо было не снимая привод отпустить стяжные винты на одной тяге, вручную осадить и тягу привода и дверную тягу вниз до упора и затянуть винты.Alexeykash писал(а):Привод снят, при закрывании водительский замок не закрывается, а остальные закрываются,
Не, Alexeykash, при закрывании, все привода, сначала закрываются, а потом открываются...Сергио писал(а):Alexeykash писал(а):Привод снят, при закрывании водительский замок не закрывается, а остальные закрываются,
Не,
Alexeykash, при закрывании, все привода, сначала закрываются, а потом открываются...
На видео я вижу привод водительской двери, и от работает. Его не возможно в данном случае отрегулировать в снятом состоянии. Только в установленном. Ставишь обратно. Выше в сообщении есть как регулировать. Переводишь замок в водительской двери в закрытое состояние (собачку провернуть в замке на двери в открытом состоянии), потом утопить тягу в двери за пимпочку, потом поставить на охрану и несмотря на уже закрытые двери они ведь не откроются? Если не открылись - только регулировка, если наоборот открылись при закрытой водительской, то надо кумекать.Alexeykash писал(а):На видео я вижу привод водительской двери, и от работает.
Эт он так и должен работать (Утопился, потом обратно вылез)?
Я думал он должен при открытии вылазить, при закрытии залазить...
Alexeykash писал(а):потом поставить на охрану и несмотря на уже закрытые двери они ведь не откроются?
Нее, с этим все нормально..
Alexeykash писал(а):Если не открылись - только регулировка
А регулировать сам привод, или вот эти тяги:
kotmu писал(а):проконтролируй следующее... заводской привод ставится в отверстия двери через резиновые втулки...
Такое я заметил на правой двери, на левой он привернут двумя саморрезами через железную планку...
kotmu писал(а):обрати внимание с какой стороны в кольцо привода вставлена тяга... ее заход справа и лева влияет на общий угол наклона тяги (вектор усилия) это тоже важно...
Млин, а как мне понять, у меня заход справа или слева?
Сергио писал(а):Alexeykash писал(а):На видео я вижу привод водительской двери, и от работает.
Эт он так и должен работать (Утопился, потом обратно вылез)?
Я думал он должен при открытии вылазить, при закрытии залазить...
Alexeykash писал(а):потом поставить на охрану и несмотря на уже закрытые двери они ведь не откроются?
Нее, с этим все нормально..
Обратная связь по микрику тягой отключена, работает правильно
Alexeykash писал(а):Если не открылись - только регулировка
Сергио писал(а):А регулировать сам привод, или вот эти тяги:
Ослабляешь тягу 1, чтобы она свободно перемещалась, захлопываешь( либо имитируешь) водительскую дверь, рукой принудительно опускаешь пимпочкой тягу 1 вниз (при этом все двери закроются), ставишь на охрану ( тяга 2 уходит вниз, двери открыться не должны), если все двери закрыты и привод ушел вниз, то завертываешь все винты на тягах. Открываешь. Закрываешь. Открываешь. Закрываешь. Открываешь. Если нормально, то радуешься. Если когда-либо привод срабатывает в обратную сторону, то... у меня был дребезг контактов микрика (вылечилось двойными импульсами сигнализации на привод замка), как вариант - замена микрика, но не факт, что поможет, либо полный отказ от схемы ЦЗ с переходом на сигнализацию, но теряется запирание всех дверей с ключа, либо замена сиги.
Вообще проблема связана с моментом начала опроса ЦЗ своих входов после переключения. Микрику чуть не хватает времени, чтобы переключиться в нужное состояние, а тут ЦЗ его опрашивает и неправильно определяет состояние замка. Следует ненормальное открытие (в данном случае).
Что касается установки привода, так мне по душе крепление на железной планке, т.к. нет ненужных перемещений приводов даже на мм. А вот что касается длины и формы тяги, то мне кажется, что надо переделывать, т.к. сейчас образуется практически прямоугольник, который под действием сил привода и сопротивления самого замка, начинает благополучно пружинить и прибавлять время на переключение. Короче, себе бы я в первую очередь сделал бы: прикрутил привод на железо, СПРАВА вставил тягу в привод и как можно параллельнее тяги двери ее проложил бы ( пусть с небольшим полукруглым изгибом, но не с тем, что на фото). Отрегулировал бы крепление тяг (выше). Если не помогло: нашел бы/заказал бы привод Сатурн - у него и скорость переключения и усилие на срабатывание реально выше китайских.
НО. Себе я уже перепробывал все варианты, но проблема все-равно остается. 1 раз из 100 замок не закрывается сразу, но в 100% открывается. С чем связывать ... видимо с подклиниванием самого замка, но на 100% проблема решилась двойным импульсом запирания. Зато раньше, двери не закрывались в 80% случаев, особенно зимой. Здесь кто-то сказал, что это обход проблемы, ну и пусть, методы решения ее значительно дороже и более растянуты по времени, да и не стоят того.Alexeykash писал(а):нашел бы/заказал бы привод Сатурн
Alexeykash такой и стоит...
Alexeykash спасибо за подробную настройку замка, млин пойду попробую...Alexeykash писал(а): Ослабляешь тягу 1, чтобы она свободно перемещалась, захлопываешь( либо имитируешь) водительскую дверь, рукой принудительно опускаешь пимпочкой тягу 1 вниз (при этом все двери закроются), ставишь на охрану ( тяга 2 уходит вниз, двери открыться не должны)....
Добавлю, что желательно, также вручную осадить вниз и привод замка, а то мало ли, может гербенке внутри тоже поплохело и если что, попробовать заменить сам привод на другой (мало ли проблем внутри бывает)
Удачи. И дорогу осилит идущий, а еще и ищущий. В контексте, мне во всем городе не захотели и коробку перебирать под мои требования и сигналку неизвестную ставить, ни генератор переделывать, но ... "И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг...". Сам, все сам и ошибки если что, тоже мои, хотя... мне нравится.Сергио писал(а):Alexeykash, в общем покривился я, итог все работает, но как то, не до "конца". Т.е. закрываю с сигналки, все наконец-то закрывается, но можно рукой до давить водительскую пимпочку, получается чет я не до конца все дорегулировал...
Вот пробал выпровить тягу, да, я правильно ее вставил в движок, справа?
Вставил правильно, если не открывается после взятия на охрану, то и отрегулировал правильно, а то что не доходит до конца, то смотреть не перемещаются ли тяги в закрытом состоянии по отношению друг к другу.
Что касается фиксатора, то ставишь на место как на фото, а потом регулируешь, но вроде уже поставил, раз работает. Что касается изгиба, то я выгнул бы просто дугой тягу горбом в сторону замка, а не ромбиком. И чтобы не цеплялась внутри, начал бы изгибать выше, чем на фото
Alexeykash писал(а):Что касается изгиба, то я выгнул бы просто дугой тягу горбом в сторону замка, а не ромбиком. И чтобы не цеплялась внутри, начал бы изгибать выше, чем на фото
Прикупил седня новую тягу, с активатором (отдельно не продавались),
на старой потренируюсь, потом новую поставлю, а то после вчерашних манипуляций, она вся уже кривая...