Страница 1 из 1
dachnoe
Потеет масло в районе штуцера вентиляции картера, пока не сильно. Затяжка хомута не помогает. Как лечить?

4586750.jpg
Описание: вот здесь
Размер файла: 79,88 KB
Просмотрено: 533 раз(а)

4586750.jpg
Сергио
dachnoe писал(а):

Затяжка хомута не помогает. Как лечить?


Ну раз не помогает, снимай этот шланг и просматривай его на наличие трещин, особенно в месте крепления хомута. Почисть его, а лучше замени на новый, да, и приемный патрубок на двигателе посмотри, там всегда какашки много...
pavel74
Если на стыке шланга, то обезжирить и без фанатизма посадить на герметик. Если между тройником и блоком, то на холодную вынуть тройник(поип-сь придется) и посадить на герметик(без фанатизма). Если течет не сильно то я бы забил, до лета уж точно.
Jar
Тут дело в том, что не тока шланг виноват. Скорей всего забит жиклер вентиляции картера в ДУ, вот и прет. Ради статистики - заглушки на голове еще не выдавливало?
dachnoe
Цитата:

Ну раз не помогает, снимай этот шланг и просматривай его на наличие трещин, особенно в месте крепления хомута. Почисть его, а лучше замени на новый, да, и приемный патрубок на двигателе посмотри, там всегда какашки много...


А где этот приёмный патрубок находиться?
Цитата:

Тут дело в том, что не тока шланг виноват. Скорей всего забит жиклер вентиляции картера в ДУ, вот и прет.


Заглушки не выбивало пока, хочу предотвратить это. А где находиться жиклёр этот в ду?

Это моя первая машина с инжектором, до этого только на карбюраторных ездил, поэтому ничего пока не знаю. Smile
Mostmajor
Может облой от литья алюминия у патрубка многовато - надфилем пройтись и всё сухо будет. На моей правда у крышки головки блока подтекало (этот же шланг только верхнее соединение), замена хомута на НОРМА эффекта не дала - только надфиль всё исправил, сточил выступы крупным, потом до ровного блеска самым мелким. Заметив эффект прошёл надфилем везде где только находил облои Smile Чисто стало - поддон только всю картину портит, 2 резинку уже выдавило, толь сильно затягиваю, или на клей посадить lol1 чтоб невылазила, да и район номера двигателя в масле (спец не трогаю) Так же и на термостате всё "отстругал" - пока подтеков нет.
Сергио
dachnoe писал(а):

А где этот приёмный патрубок находиться?


dachnoe, да эт я так обозвал его, в общем это место, куда эт шланг надевается, ну в общем на твоей фотке, как раз где ты обвел...
dachnoe писал(а):

А где находиться жиклёр этот в ду?



Там щель маленькая...
Да, и будешь патрубок снимать, будь по-аккуратней, а то со штуцером оторвешь...
Jar
dachnoe
Простейшая проверка жиклера на продуваемость: на заведенном движке прикладываем к верхнему штуцеру (2) палец, он должен прилипнуть Smile
dachnoe
всем спасибо! Займусь ремонтом на выходных
Boltun
отпишись потом о результатах
Fox103
Штуцер, на который одевается патрубок, должен быть запрессован в блок с герметиком. При некачественной запрессовке или без герметика, масло просачивается понемногу.
Проблема в том, что выбить и перепрессовать его можно только сняв поддон.
Очень хорошо герметизирует (не растворяется маслом) обычная нитрокраска. Перед употреблением краска наливается, например в крышку от лимонада, и выдерживается 10-20 минут для загустения.
Таким способом склеивали половинки картера на мотоциклах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы