Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло в районе штуцера вентиляции картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> масло в районе штуцера вентиляции картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dachnoe



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 17:58
Ответить с цитатой

Потеет масло в районе штуцера вентиляции картера, пока не сильно. Затяжка хомута не помогает. Как лечить?


4586750.jpg
 Описание:
вот здесь
 Размер файла:  79,88 KB
 Просмотрено:  334 раз(а)

4586750.jpg


Вернуться к началу
dachnoe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 18:11
Ответить с цитатой

dachnoe писал(а):
Затяжка хомута не помогает. Как лечить?

Ну раз не помогает, снимай этот шланг и просматривай его на наличие трещин, особенно в месте крепления хомута. Почисть его, а лучше замени на новый, да, и приемный патрубок на двигателе посмотри, там всегда какашки много...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 18:15
Ответить с цитатой

Если на стыке шланга, то обезжирить и без фанатизма посадить на герметик. Если между тройником и блоком, то на холодную вынуть тройник(поип-сь придется) и посадить на герметик(без фанатизма). Если течет не сильно то я бы забил, до лета уж точно.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 18:47
Ответить с цитатой

Тут дело в том, что не тока шланг виноват. Скорей всего забит жиклер вентиляции картера в ДУ, вот и прет. Ради статистики - заглушки на голове еще не выдавливало?
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dachnoe



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 21:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну раз не помогает, снимай этот шланг и просматривай его на наличие трещин, особенно в месте крепления хомута. Почисть его, а лучше замени на новый, да, и приемный патрубок на двигателе посмотри, там всегда какашки много...

А где этот приёмный патрубок находиться?
Цитата:
Тут дело в том, что не тока шланг виноват. Скорей всего забит жиклер вентиляции картера в ДУ, вот и прет.

Заглушки не выбивало пока, хочу предотвратить это. А где находиться жиклёр этот в ду?

Это моя первая машина с инжектором, до этого только на карбюраторных ездил, поэтому ничего пока не знаю. Smile
Вернуться к началу
dachnoe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 22:32
Ответить с цитатой

Может облой от литья алюминия у патрубка многовато - надфилем пройтись и всё сухо будет. На моей правда у крышки головки блока подтекало (этот же шланг только верхнее соединение), замена хомута на НОРМА эффекта не дала - только надфиль всё исправил, сточил выступы крупным, потом до ровного блеска самым мелким. Заметив эффект прошёл надфилем везде где только находил облои Smile Чисто стало - поддон только всю картину портит, 2 резинку уже выдавило, толь сильно затягиваю, или на клей посадить lol1 чтоб невылазила, да и район номера двигателя в масле (спец не трогаю) Так же и на термостате всё "отстругал" - пока подтеков нет.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 22:41
Ответить с цитатой

dachnoe писал(а):
А где этот приёмный патрубок находиться?

dachnoe, да эт я так обозвал его, в общем это место, куда эт шланг надевается, ну в общем на твоей фотке, как раз где ты обвел...
dachnoe писал(а):
А где находиться жиклёр этот в ду?


Там щель маленькая...
Да, и будешь патрубок снимать, будь по-аккуратней, а то со штуцером оторвешь...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 22:58
Ответить с цитатой

dachnoe
Простейшая проверка жиклера на продуваемость: на заведенном движке прикладываем к верхнему штуцеру (2) палец, он должен прилипнуть Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dachnoe



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 23:51
Ответить с цитатой

всем спасибо! Займусь ремонтом на выходных
Вернуться к началу
dachnoe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 17:59
Ответить с цитатой

отпишись потом о результатах
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:21
Ответить с цитатой

Штуцер, на который одевается патрубок, должен быть запрессован в блок с герметиком. При некачественной запрессовке или без герметика, масло просачивается понемногу.
Проблема в том, что выбить и перепрессовать его можно только сняв поддон.
Очень хорошо герметизирует (не растворяется маслом) обычная нитрокраска. Перед употреблением краска наливается, например в крышку от лимонада, и выдерживается 10-20 минут для загустения.
Таким способом склеивали половинки картера на мотоциклах.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы